Бизнес-класс "Газпром авиа", частичная реабилитация ...

Jun 11, 2013 15:01

Как сломалась гидравлика нашего самолёта и что находится в щели подлокотника, а так же другие подробности перелёта бизнес-классом с компанией "Газпром Авиа"




Приехали в аэропорт и мой взгляд упал на... 2000 евро за упаковку багажа??? ...ан нет, всего восемь.



Стойка бизнес-класса есть и это радует.



Вот нам наклеивают наклейки дающие приоритет нашему багажу на ленте, а сработает ли эта система во Внуково будет ясно в конце поста.



Уже на стойке нас обрадовали сказав, что бизнес зала для нас нет и отдельной зоны досмотра тоже, а это означает, идём в общую вот она, очередей тут пока нет, так как мы первыми зарегистрировались на стойке.



Только я успел сделать первый снимок, как меня одёрнули и погрозили пальцем, неприятно, но я понимаю безопасность превыше всего. Дальше общий зал ожидания для внутренних рейсов. Тут магазины беспошлинной торговли и сувениров, а ещё мы нашли представительство винного завода в котором были на экскурсии.



Но реально выручает кафешка в конце зала.



Вокруг которых есть столики с хорошим видом на взлётное поле. Но нет самого главного интернета и розетки для зарядки мобильных устройств, это даже во Внуково есть.



Не спешите проходить паспортный контроль, поскольку в международном зале ни чего такого нет, кроме аппарата с напитками и шоколадками. Тем более наш рейс ещё и задержали на 2 часа, по причине того что самолёт про который я рассказывал в прошлый раз сломался и борт заменили. Причина замени неисправная гидравлика, не знаю что это такое, но звучит опасно (об этом нам сообщил пилот перед вылетом). Я не из тех кто будет скандалить по этому поводу, для меня намного важнее: не вылететь раньше, а прилететь домой, тогда когда это возможно.



И вот настал тот час, когда нам подали автобус, один на всех.



А вот и кресло, как в прошлый раз, только из набора только голубые тапочки. В прошлый раз были ещё подушка и плед, но вероятно они просто убраны или их необходимо принести, я ими обычно не пользуюсь. А вот спинка моего кресла имела малый ход наклона, но только у моего, это плохо но не смертельно.



Запаса для ног на первом ряду немного больше, но вытянуть ноги до конца не получится.



Как только разместились нам предложили напитки, обычая процедура для бизнес-класса. Тут есть один нюанс, если напиток не выпить сразу он обязательно разольется и всё будет липким.



А если вам ну очень необходимо что-то на себя пролить, то ля этих целей есть специальный трамплин, с него напиток улетает с ускорением.



Столик находится в подлокотнике и состоит из двух частей, для удобства он имеет ход вперёд назад и поворачивается для того, что бы можно было выйти.



Заглянул в отверстие из которого выезжает столик. Тут старенький поролон и немного мусора.



Тут столик разобран частично.



А тут уже полностью, первым делом приносят напитки.



Обед вполне себе соответствует уровню бизнес-класса. В прошлый раз я пропустил приём пищи из-за крепкого сна.



На горячее был выбор, различное мясо и два вида пасты, но только что то одно. Так как брат спал взял за него на пробу.



Зеленая паста это классические макароны по флотски.



Чай с очень вкусной шоколадкой.



А вот с приоритетом багажа в этот раз всё было хорошо.



Отдельное спасибо командиру нашего воздушного судна, которого видно на первой фотографии. Он весь полёт держал нас в курсе всех событий, мы знали температуру за бортом, высоту полёта, то где летим в настоящее время, с его слов мы обошли три грозовых фронта и два раза попадали в зону турбулентности, хотя летели достаточно спокойно.

А вот краткий отчёт об услугах бизнес сервиса на борту "Газпром авиа".

1. Отдельная стойка при регистрации, экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа (по количеству и весу превышает нормы эконома) и приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются не всегда)
4. Бизнес зал или Лаунж зона, отдельный зал повышенной комфортности в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания, здесь удобные кресла приятная обстановка закуски без ограничения на ваш выбор, а так же доступны ряд полезных услуг таких как: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта я встречал в Стамбуле зал ожидания в котором можно было жить там была даже душевая комната. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса. Вас привезут к самолёту на специальном автобусе и вы пройдёте на борт или по отдельному трапу.
на борту
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а так же пледы и подушки.
после полёта
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль, для часто летающих пассажиров.

Как вам обзор?

Я уже купил билет для следующего теста, так что ждите обзора...

Добавляйтесь и следите за похожими постами тут в ЖЖ...

Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимное пока ещё есть лимит.

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

737-700, газпромавиа, полезная информация, запасной аэродром, путешествие, газпром, бизнес класс, бизнес-класс, тест флай

Previous post Next post
Up