Как я тестировал бизнес-класс Swiss Airlines

May 02, 2013 04:58

Европа с каждым рейсом разочаровывает, не совсем конечно, но есть моменты про которые сегодня расскажу. Вот и очередной тест-флай бизнес-класса, на этот раз Швейцарские авиалинии (SWISS AIR).



Начну с самого начала. В аэропорту Барселоны бизнес стойка есть, народу там нет и это хорошо, но на таможне отдельного коридора для бизнес пассажиров нет, хотя он предусмотрен.



Я туда сунулся но мой код не одобрила машина по пропуску в VIP зону, в обычном народу не много, но всё равно это неприятно. Пройдя таможню как и все пошел искать бизнес зал. На удивление нашел его быстро, вот он:



Зал вполне достойный, разберем его по частям:



Кресла удобные, но не хватает столика перед креслом.



Есть столики для перекуса.



А вот с интернетом тут беда, бесплатный только 15 минут или за стационарным компьютером, а на нем латинская раскладка. Платный вайфай есть но для регистрации нужно заморочиться и оплатить если он очень нужен, сутки интернета 10 евро, на меньший промежуток брать не выгодно: 4 евро 30 минут.



Буфет скудный: бутерброды, чипсы, печенье, оливки и булочки.



Алкоголя много, на любой вкус.



Кава.



Приятно удивило: Машинка для чистки обуви и...



...вода в туалете, по всей видимости туалетная. Душ тоже есть, но я туда не ходил.



Нас пригласили на посадку, пора лететь, вот наш самолёт.



И как всегда салон бизнес-класса такой же как и эконом, только рассаживают по два человека.



По моему они должны брать пример с нашего Аэрофлота, ну или хотя бы с Трансаэро  для сравнения оставлю ссылку в конце поста.



Место для ног хватает, но чувствуешь себя скованно.



Персонал разрешает себя фотографировать, да и в целом всё можно снимать. В отличии от того же Трансаэро или Аэрофлота, где мне всегда делают замечание, стоит только достать фотоаппарат. Объясняют это тем, что их самолёты самые секретные на свете.



Обед скромный, но вкусный.



Вот мы и прилетели, сейчас стыковка и полечу в Москву.



А пока перехожу в зал ожидания, вот он:



Регистрируюсь и прохожу.



При входе свежая пресса



... и швейцарские наручные часы.



Вот так выглядит зал ожидания для пассажиров бизнес-класса в Женеве и всё бы хорошо, но туалет в общей зоне.



Компьютеры на барной стойке с барными стульями.



А тут закуски и горячее.



На горячее крем-суп из шампиньонов, сам попробовал, очень вкусно.



Холодные закуски, фрукты и шоколад.



Кофе-машина.



Напитки алкогольные и без.



А вот я уже в самолёте, мне дали первый ряд, а всего бизнес рядов 9 и почти все пустые.



Я их уже показывал, один в дин как в предыдущем полёте.



Но есть маленькое разнообразие, информационный дисплей работал весь полёт и миксовал мультики с информацией о полёте.



Напиток и крекеры.



Принесли меню, смотрите сами.



Я выбрал говядину, вот весь набор на ужин.



По прилёту всё портит домодедовский терминал, тут очередь общая для всех на час минимум.



И это очень плохо, так как багаж с бирочками "Приорити" выезжает первым и крутится там пока вы в очереди на паспортный контроль. Считаю отсутствие стойки для бизнес пассажиров огромным минусом как самого Домодедово, так и компании "Свис эйр", которая в силах повлиять на этот процесс.



Как вам обзор и компания "Свис эйр"?



Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Подписывайтесь и следите за похожими постами тут и в Фейсбуке (добавляю всех).

Разместить у себя в блоге:

полезная информация, запасной аэродром, бизнес класс, свис, swiss airlines, путешествие, бизнес-класс

Previous post Next post
Up