Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

Jun 09, 2016 10:00

Вы наверняка сочтете меня за идиота, однако я всё равно поделюсь с вами своим опытом, как я поменял билет эконом класса Аэрофлота на бизнес, на рейсе Москва - Екатеринбург.





Узнал, что на мой рейс подадут новенький SSJ100, а так как у меня это первый полет в самолёте Сухой, я решил протестировать и показать вам салон бизнес класса, сам самолет я уже много раз видел. Впервые на выставке Фарнборо ( тут обзор), потом изучал Сухой Бизнес Джет 100 во Внуково ( тут обзор). А вот летать не летал.




Так вот, приезжаю я в аэропорт и прохожу на стойку бизнес-класса. Спрашиваю у девушки как можно за мили повысить класс до бизнеса. Она смотрит в мои билеты и отвечает, что это невозможно, так как у меня очень дешевый эконом и его необходимо повысить до "оптима". А для этого необходимо пройти на кассу и доплатить.




Иду на кассу, там с меня просят 19 000 рублей и оформляют мне билет эконом-класса "оптима". После этого я получаю посадочный эконом класса и за мили повышаю статус до бизнеса. Посадочный в бизнес мне выдают только при посадке.




А пока я иду в бизнес зал "Классика", тут я уже не первый раз, но ранее обзор не делал, так что исправляюсь.




Зал вполне уютный, днём тут возможен аншлаг.




Ночью всё свободно,[тут будут ещё фотографии бизнес-зала]



Но не все опции доступны, вот телевизор транслирует войну микробов.




Тут есть даже детский уголок.




Закуски для всех




Соки и вино.





Приходит время и я спускаюсь на выход, там мне передают мой посадочный.




И с ним я отправляюсь в самолёт




Подали рукав.




Усаживаюсь на своё место и известным способом замеряю уровень комфорта.




Откинул спинку кресла.




Приветственный напиток, я всегда беру апельсиновый сок.




Перед взлетом раздают меню.




Осматриваю интерьер, всё сделано очень добротно и стильно.




Взлетаем.




Сразу после набора высоты сервируют стол, он тут состоит из двух частей.




А уже после приносят салат, орешки и напиток. С салатом напутали, я просил лосось, а мне принесли утку, но спорить не стал. Не скажу, что мне понравилась утка, но для самолётной еды вполне приемлемо.




В салоне ещё темно и сделать хорошие фотографии очень сложно. Вслед за салатом приносят и горячее, сегодня выбрал палтуса с соусом Том Ям. Тут тоже явно не дотянули до ресторанного качества, но в целом есть можно.




Пока ужинал уже рассвело. Вот за что я действительно люблю Аэрофлот, так это за мороженое в бизнес-классе.




Сегодня солнечные лучи лезли прямо в мою чашку с чаем, решил это запечатлеть для истории.




Весь полет в салоне я был совершенно один, ну, собственно, с такими ценами оно и понятно.




Вот и всё, я сегодня без багажа, так что фотографий из аэропорта не будет.

А вы бы стали доплачивать за бизнес-класс?

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

проект, флуд, Аэрофлот, путешествие, обзор, суперджет, бизнес-класс, сухой

Previous post Next post
Up