Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Apr 30, 2016 08:00

Сегодня у меня уникальный тест, первый раз в своей жизни я летел на самолете Специального летного отряда "РОССИЯ". Именно этот летный отряд перевозит президента и всех остальных первых лиц нашего государства.





Не путайте с авиакомпанией "Россия", это разные вещи. Полное наименование - Федеральное государственное бюджетное учреждение «Специальный лётный отряд „Россия“» Управления делами Президента Российской Федерации.

Это также мой первый полет на российском среднемагистральном самолете Ту-214. Начну с самого начала, это не простой рейс, а паломничество к святым местам, целью которого является засвидетельствовать факт схождения Благодатного огня в Храме Гроба Господня, что в Иерусалиме и перевезти святой огонь в Москву к празднованию Светлого Христового Воскресения (Пасха).

Именно поэтому наш полет начался с молебна.




Затем, вместо привычной стойки регистрации, на специально отведенном столике всем участникам выдали посадочные талоны.




А кому нужно было сдать багаж, отправились к стойке регистрации.




Вот мой пакет документов, давно я не видел классического самолетного билета. Тут ещё памятка и программа мероприятий для паломников.




Далее паспортный контроль, проверка и выход к рукаву. Первый раз вижу, чтобы перед вылетом самолет осматривали сами пилоты. Возможно, ранее я этого не замечал или просто тут такие правила.




Я допускаю, что это какие-то другие службы, однако их форма напоминала форму пилотов. Они обошли весь самолет, всматриваясь во все узлы и агрегаты. Через несколько минут нас пригласили на борт.




Передняя часть салона выполнена в конфигурации, как на частных ВИП самолетах.




С левой же стороны этого салона, кресла установлены в классической комбинации для бизнес-класса. По всей видимости это самые простые импортные образцы, поскольку наши пока ещё так делать не умеют. Дай бог, если я ошибаюсь.




В пользу моей версии говорит следующий за этим салон.




Тут сразу видно, что кресла отечественные, и по форме и по качеству исполнения. А самое главное, примитивные откидные столики.




При всём при этом должен отдать должное, они мягче и удобнее импортных "рекаро", которые сейчас стали делать совсем крохотными.




Я думаю, что по фотографии видно, что сидушка длиннее, чем на импортных аналогах, но, несмотря на стандартное расстояние до впередистоящего кресла, всё равно дает достаточный запас для ног пассажиров. Допускаю, что конкретно в этой комплектации кресла не стали сдвигать слишком близко.




Спинки у кресел имеют люфт, с одной стороны это говорит о плохом качестве, а с другой они имеют ход и отклоняются, что создает дополнительный комфорт для спины. Чтобы было понятно, поясню, это как автокресло у дальнобойщиков, которое установлено на амортизаторах и имеет ход.

Кстати, пассажиров рассаживают как в европейском бизнес-классе, т.е. через одного. Всего в самолете 150 мест, а число паломников около 100 человек. Так что можно сказать, что европейским меркам это самый обычный бизнес.

А вот унылый пластик на потолке напоминает о далеком детстве, с тех пор так ничего и не изменилось. Тогда я летел рейсом из Сочи в Москву. Как сейчас помню этот рейс.




Из этой же серии леденец, который раздают перед взлетом. Тогда, правда, выдавали ещё и эл. игру "Ну, погоди".




Уже катимся к взлётке, а я тем временем изучаю инструкцию по безопасности.




Замечаю, что в кармашке есть ещё и правила, такого я раньше не встречал, возможно это что-то новенькое.




Ну что, взлетаем.




Сразу после набора высоты начинается обслуживание, оно, кстати, тоже на очень высоком уровне, примерно как в бизнес-классе у Аэрофлота.




Первым делом разносят напитки, по традиции выбрал томатный сок




А вот, собственно, и легкий завтрак.




Признаться, я думал, что это всё, однако спустя несколько минут принесли горячее.




Я выбрал куриную котлету с картошкой, на удивление всё оказалось очень вкусным.




А потом ещё раздавали фрукты




И, само собой, чай/кофе




Взял чай с лимоном.




Теперь о мастерстве пилотов, посадка была выполнена так, что я не смог заметить момента касания земли, возможно, это просто удачное совпадение, но мне понравилось.

На подлёте сделал случайный кадр, так и не понял, что в Тель-Авиве делают самолеты Трансаэро.




Отдельное спасибо персоналу специального летного отряда, все было достойно и на высоте. Не помню, где и когда было подобное в экономе.




Ну всё, мы на месте.




Как вам такой рейс?

На этом пока всё, если позволит интернет, то уже совсем скоро в прямом эфире моего
">Перископа можно будет наблюдать за процессом схождения Благодатного огня.

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

флуд, обзор, бизнес класс, СЛО Россия, Россия, бизнес-класс, сервис, тест флай, тест

Previous post Next post
Up