Бизнес-класс Пегас флай (Pegas fly)

Aug 09, 2016 22:00

Полет как-то сразу не задался, я, конечно, ожидал чего-то подобного, когда брал билеты в авиакомпании Пегас флай, однако сюрприз оказался куда более фееричным.





Проблемы начались еще на стойке регистрации. Сразу после того как мне выделили место в салоне, я получил приглашение в бизнес зал.




Вот, собственно, что мне дали на руки.




А в устной форме - идти в зал "Матрешка". И, пройдя все досмотровые формальности, я отправился прямиком в эту лаундж зону, вот она:




Однако тут меня ожидал фейл. В зал меня не пустили под предлогом, что у них нет договора с этим оператором, но сотрудница забрала у меня документы и пожелала на всякий случай перепроверить. После нескольких телефонных звонков результат тот же. Я смирился с ситуацией и покинул зал. Однако сотрудница заявила, что ей очень нужно разобраться и продолжила висеть на телефоне. Таким образом я потерял 15 минут своего времени, которое мог посвятить чему-то более продуктивному.

В итоге меня направили в зал "Классик", из него обзоры уже были, поэтому не буду выс напрягать дублированием фотографий.

После зала я отправился на выход № 3, там нас уже ждал автобус, отдельного для пассажиров бизнес класса тут не предусмотрено.




А вот собственно и самолет. Как я понимаю, это простаивающий турецко-египетский чартер, который пока эксплуатируют на другом направлении. Самолетик достаточно старый, но, нужно отдать должное, в полете все было без каких либо замечаний, тихо и комфортно.




В этот раз весь процесс взлета, пока у меня не закончился интернет, я транслировал в приложении ОК-live. Мало кто из смотревших поверил, что это действительно "прямой эфир". Чувствую, что совсем скоро я забуду про перископ и буду пользоваться исключительно сервисом от Одноклассников.



Кресла ушатанные и узковатые, а вот с углом наклона спинки проблем не было. Спать в них не фонтан, но при большом желании можно.




Приветственный напиток в пластиковом стаканчике, апельсиновый сок на этом рейсе был просто ужасным.




Дорожный набор хоть и скудный, но был. Это первый раз, когда я не стал забирать его с собой, уж больно он ужасного качества, тут они переплюнули даже Трансаэро.




С интертейментом тоже беда. Но я был готов к такому повороту и закачал на свой планшет пару фильмов. К/ф Мобильник по роману Стивена Кинга оказался совершенно бредовым, а главное совершенно не страшным, единственное что поразило - упыри, впадая в транс, напевали легендарный вокализ Эдуарда Хиля, про ковбоя, который возвращается домой (легендарное Трололо). Так и не понял это из оригинала или такая шутка дубляжа.




Ужин поразил своим размером, действительно огромный, но при этом качеством не блистал, от слова "совсем". Не хочу перечислять, но каждое блюдо тут по-своему было плохим.




Ситуацию хоть как-то исправил десерт.




Потом все уснули.




А на подлете к Хабаровску подали завтрак. Тоже жесть, особенно кофе.




Снижаемся и заходим на посадку




До завтра буду тут, а потом полечу во Владивосток.




Как вам такой бизнес-класс?

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

обзор, Пегас флай, путешествие, бизнес-класс, pegas fly

Previous post Next post
Up