Бизнес-класс Ройал Эйр Марок...(учись Европа у Африки)

Jun 19, 2013 11:00

Royal Air Maroc (Ройал Эйр Марок). Ну вот наконец я нашел, что-то, что может конкурировать с Аэрофлотом и Трансаэро на коротких рейсах. Тут есть то, чего не хватает европейским перевозчикам - полноценного бизнес-кресла, смотрите сами...




Теперь по новым правилам буду в самом начале поста писать полный перечень услуг которые должен получить пассажир бизнес-класса (буду вычёркивать те услуги, которые не предоставляли):

1. Отдельная стойка при регистрации, экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа (по количеству и весу превышает нормы эконома) и приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются не всегда)
4. Бизнес зал или Лаунж зона, отдельный зал повышенной комфортности в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания, здесь удобные кресла приятная обстановка закуски без ограничения на ваш выбор, а так же доступны ряд полезных услуг таких как: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта я встречал в Стамбуле зал ожидания в котором можно было жить там была даже душевая комната. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса. Вас привезут к самолёту на специальном автобусе и вы пройдёте на борт или по отдельному трапу.
на борту
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а так же пледы и подушки.
после полёта
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль, для часто летающих пассажиров.

Начну рассказ по порядку:
Мы приехали в аэропорт Шереметьево, в терминал "Е", упаковали свой багаж за 300 рублей.



И направились к стойке регистрации, людей тут очень мало, но отдельная стойка бизнес-класса есть, она справа № 134.



Стикер для приоритета при выдачи багажа. Не уверен что он помог, но задержки с выдачей не было.



Паспортный контроль в общей очереди, я уже писал про него в прошлых постах. Народу не много можно потерпеть.



А дольше бизнес-зал, он тут большой и просторный.



Тут много всего есть: Курилка



Рабочие места с интернетом.



Даже детская комната с игрушками.



Ну и всё как обычно мягкая мебель, столики и бар с закусками.



Проблема с индивидуальными розетками для зарядки мобильных устройств (это минус), интернет есть и это радует.



А вот и наш самолёт, добро пожаловать на борт.



А вот и самое главное, салон бизнес класса, и в отличии от большинства европейских перевозчиков он тут сильно отличается от экономического. Это самое главное во всём перелёте.



Кресла не сказать что бы новые, но очень удобные и приятные. Хороший угол наклона, но не разбираются в горизонтальное положение, как на дальних маршрутах, но для ближних отлично, можно покемарить. Места для ног полно, можно даже закинуть ногу на ногу.



Индивидуальный дорожный набор, которому может позавидовать большое количество авиакомпаний, тут есть даже носки которые выдают вместо тапок.. А ещё есть подушка и плед.



По традиции ещё до взлёта разносят напитки и свежую прессу. А уже потом начинается, что то невообразимое для короткого перелёта. Начинается всё вот с такого завтрака.



Затем сразу сырные тарталетки с чаем.



И далее по списку, канапе из морепродуктов на шпажках.



Ещё принесли рыбку. Обратите внимание на посуду, она превосходная, полноценные тарелки. Такое может сравниться только с Аэрофлотом.



На горячее просто превосходная рыба.



Но я ещё попробовал стейк.



Сырная тарелка с фруктами которые я не снимал.



И на десерт пирог с вишней, просто изумительный.



Над головой информационные дисплеи, на которых транслируют информацию о полёте и показываю ролики юмористических передач.



Пролетаем Гибралтарский пролив.



Вот он.



Ещё всем раздали брошюрку с головоломками.



Совсем скоро я полечу обратно в Москву и у меня будет возможность рассказать о том, что я упустил в этом полёте, смело задавайте вопросы и я постараюсь включить ответы на них с фотографиями в следующем отчёте.

Как вам обзор, какие ощущения от Royal Air Maroc (Ройал Эйр Марок)?

Добавляйтесь и следите за похожими постами тут в ЖЖ...

Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимное пока ещё есть лимит.

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

полезная информация, запасной аэродром, путешествие, royal air maroc, business class, Ройал Эйр Марок, бизнес класс, бизнес-класс

Previous post Next post
Up