Бизнес-класс в Люфтганза

Apr 28, 2013 02:01

Расскажу как там в бизнес классе различных авиакомпаний, вот и посмотрим, я решил протестировать и начал с Люфтганзы. Вылетаю из Домодедово.




Бизнес класс начинается с отдельной стойки, это экономит вам время и нервы. Хотя иногда бывает и очередь, но не большая.



А потом паспортный контроль и таможня и тоже отдельным коридором.



А уже после специальная лаунж зону или бизнес зал. У Люфтганзы отдельный и очень не плохой, сейчас покажу некоторые детали.



Это вход и рецепшн.



Тут же табло с информацией о вылетах, если попросить то вас индивидуально пригласят на рейс или разбудят.



Кресла мягкие, но не очень удобные из-за высоких подлокотниках.



Тут есть бар и буфет.



В баре любые напитки включая алкогольные, всё бесплатно.



Различные холодные закуски, а также супы и горячие блюда.



Для работы есть специальный кабинет с компьютерами.



Есть пресса.



Во всём помещении бесплатный вайфай и куча розеток для подзарядки переносных устройств.



Большой санузел с душевой кабиной.



А вот салон в самом самолёте как в обычном экономическом классе.



Его отличает только чуть большее место для ног и то что нет соседа. На три места рассаживают максимум двоих.



Еда лучше чем в экономе но мне не с чес сравнивать, я не видел что дают в экономе, одно точно хорошая посуда и приборы. Завтрак очень вкусный съел почти всё.



Ещё есть шторка которая отделяет бизнес-класс от эконома.



По прилету и при пересадке на другой рейс тоже отдельная зона таможни.



И снова лаунж зона.



Это Мюнхен, плохо то что у вас билет в одну конкретную зону, а их тут много и я потыкался и нашел нужный только с четвертой попытки. Это сильно напрягает.



Сам зал хороший, но не уютный.



Очень много народу.



Есть бесплатный сейф, удобная штука которую я не сразу заметил, можно оставить все ценное и ручную кладь и расслабиться.



У каждого кресла есть индивидуальная розетка.



В баре огромное количество различных напитков.



В буфете понравились огурчики и колбаска.



Объявили посадку, обычно это происходит тогда когда все уже разместились в самолёте.



Места такие же как и в первом полёте, но мне дали второй ряд, а я просил первый , но оказалось что его нет и второй оказался первым, это приятная неожиданность.



По этой фото можно оценить пространство между креслами. По моему мнению в бизнес классе должно быть лучше.



А вот мой второй ряд который на самом деле оказался первым.



Тут куча мест для ног, а это для меня очень важно.



Кресло перфорированное но только спинка, это странно.



А вот обед от Люфтганза.



А вот такое рабочее место я организовал для себя, очень удобно.



Лично я считаю, что наши авиалинии намного круче вот вам для сравнения мой обзор по Аэрофлоту и Трансаэро.

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Как вам обзор, скоро я полечу испытывать Швейцарские авиалинии, напишите про что написать подробнее и что ещё осветить в посте.

Подписывайтесь и следите за проектом тут и в Фейсбуке (добавляю всех).

полезная информация, запасной аэродром, бизнес класс, путешествие, бизнес-класс, люфтганза

Previous post Next post
Up