Трансаэро рвёт все шаблоны...

Dec 15, 2013 14:00

Если честно, хотел назвать пост так: "Что пьют пилоты Трансаэро до вылета", но понял, что это может оказаться явным перегибом. Смотрите сами.





Попал в жуткую пробку при выезде из отеля, туда приехала целая куча випов и они перекрыли проезд.




А в аэропорту ужасная очередь ещё до регистрации, проверяют так, как будто пропускают в стерильную зону. Отдельного входа для бизнес-класса я не видел.




Проскочили и время ещё есть, наш рейс UN 810.




Стойка бизнес-класса есть, но так как самолёт маленький боинг 737-300 народу в принципе не много.




Получил посадочный и пропуск в СИП лаунж.




А вот ещё один досмотр - он даже проще входного, проверяют также, а вот очередь меньше.




Это, вероятно, мечеть, как и в Домодедово.




А вот и бизнес-зал.




Тут совсем нет людей.




Закуски.




На этом всё.




Есть любопытная штука, выход на балкон, где можно понаблюдать за самолётами.




А вот и тот самый разрыв шаблонов, когда экипаж не посто разрешает себя сфотографировать, а ещё и всячески этому способствует. В этом плане Трансаэро сделали огромный шаг навстречу своим пассажирам. Даже в Аэрофлоте с этим большие проблемы. Экипаж перед вылетом присел попить чаю, я даже успел немного пообщаться с ними.




А вот и бизнес-комфорт, это основное, за что переплачивает пассажир бизнес-класса.




Принесли прессу.




Набор совсем скудный, но он есть, сумочка на вид хорошая, а наощупь не совсем приятная (дешевая).




Летим. Красота, горы.




Сделал панораму.




И ещё такую.




Вот и накрыли столик.




В прошлый раз я показывал рыбу и мясо, в этот взял курицу и кус-кус. Курочка сухая, а гарнир вообще не очень, тут до Аэрофлота ещё далеко.




А вот чай порадовал, кто читал прошлый пост помнят какой конфуз вышел с чаем.




Смеркалось




Темнело




Луна.




Тут тоже сервис лучше чем у Аэрофлота, сажают в отдельный автобус и мухой к паспортному контролю.




Вот такая машинка. На паспортном контроле было все так быстро, что я даже не успел сделать резкий кадр.




С чемоданом опять пролёт, он выплыл только со второй очередью багажа, хотя рейс на ленте был один.




В моём списке Трансаэро продолжает оставаться на втором месте, сразу после Аэрофлота, а чтобы его обогнать нужно изменить следующее:

- сменить старый парк самолётов, покупая именно новые, как это делают в Аэрофлоте
- поработать с питанием, оно пока явно уступает

Как вам обзор?

Poll Опрос

[В прошлый раз меня просили показать туалет в бизнес-классе...]
Вот такой он:






Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Расширяйте свои социальные связи, добавляйтесь:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

747-300, полезная информация, запасной аэродром, анталия, путешествие, трансаэто, бизнес класс, boeing, бизнес-класс, анталья

Previous post Next post
Up