Я уже писал про свое разочарование от турецкого бизнес сервиса и это получило своё продолжение, ведь нам нужно было возвращаться домой. Я где-то вычитал, что в Анталии сделали специальный бизнес терминал. А вот как туда попасть, ни в России и ни в Турции мне не могли точно ответить на этот вопрос.
Пришлось всё проверять самому... [Далее...] Водитель доставил к общему терминалу, попав в терминал я зарегистрировался и сдал багаж. На регистрации меня спросили, желаю ли я пройти в бизнес-лаунж, я ответил утвердительно, мне дали приглашение и сообщили, что нужно выйти из общего терминала и пройти 100-200 метров. Вышел и пошел, 100-200 метров превратились во все 600. Красным выделил дорогу из общего терминала в Cip lounge, а зелёным к самолёту.
Вот я и добрался до специального терминала Cip lounge, но до сих пор не знаю, можно было ли сразу приехать сюда, чтобы тут зарегистрировали и приняли багаж. И если нет, то это очень неудобно. Но если всё же можно, то упаковать багаж в плёнку уже не получится.
По приходу прошел рамку и попал в зал, сотрудник забрал паспорт и сделал все нужные отметки без моего присутствия. В зале совсем ни кого не было, при входе был маленький Duty Free.
Зал очень приятный и комфортный на вид. Но есть свои минусы: Первое это электророзетки, в зале их мало и все они находятся далеко от столов и диванов, так что подзаряжать свой АйПад и одновременно им пользоваться, можно только стоя у стенки; Второе это интернет, сложно подключаемый через регистрацию нового абонента и это большая проблема у кого нет телефона, так как подтверждение приходит в виде смс сообщения, а номер нужно вводить правильно, используя код 007 и далее как обычно 916 1234567, привычный код +7 не работает; Третье это бар его долго готовили уже в процессе нашего там нахождения и в нём очень скудный выбор закусок, можно считать, что их нет.
Далее это специальный автобус до самолёта, в сопровождении женщины сотрудника. Суровая тётя...
Путь автобуса отметил зелёным (см. схему).
Про бизнес места я уже писал в прошлом посте, это позор для бизнес-класса.
В этот раз это был Airbus A320-200. В следующий раз полечу в бизнес-классе только если авиакомпания заменит самолёты на новые.
Так как вылетали вечером у нас был ужин и как я понял, что ужин, что завтрак по количеству еды одинаковые. Из еды понравился салат "Цибуля" и десерт. На горячее были куриные кусочки, жесткие и не вкусные. Очень плохо, что нет моей любимой колы в баночках, её разливают из бутылок, а я так не люблю. Ещё на мониторе в отличие от прошлого полёта шел фильм, но без звука. Из приятного это персонал и скорость выдачи багажа. Для сравнения, тут бизнес-класс по-русски.