Бизнес-класс Турецкие авиалинии

Dec 17, 2012 03:10

Я уже писал про свое разочарование от турецкого бизнес сервиса и это получило своё продолжение, ведь нам нужно было возвращаться домой.
Я где-то вычитал, что в Анталии сделали специальный бизнес терминал. А вот как туда попасть, ни в России и ни в Турции мне не могли точно ответить на этот вопрос.




Пришлось всё проверять самому...
[Далее...]
Водитель доставил к общему терминалу, попав в терминал я зарегистрировался и сдал багаж. На регистрации меня спросили, желаю ли я пройти в бизнес-лаунж, я ответил утвердительно, мне дали приглашение и сообщили, что нужно выйти из общего терминала и пройти 100-200 метров. Вышел и пошел, 100-200 метров превратились во все 600. Красным выделил дорогу из общего терминала в Cip lounge, а зелёным к самолёту.




Вот я и добрался до специального терминала Cip lounge, но до сих пор не знаю, можно было ли сразу приехать сюда, чтобы тут зарегистрировали и приняли багаж. И если нет, то это очень неудобно. Но если всё же можно, то упаковать багаж в плёнку уже не получится.




По приходу прошел рамку и попал в зал, сотрудник забрал паспорт и сделал все нужные отметки без моего присутствия. В зале совсем ни кого не было, при входе был маленький Duty Free.




Зал очень приятный и комфортный на вид. Но есть свои минусы: Первое это электророзетки, в зале их мало и все они находятся далеко от столов и диванов, так что подзаряжать свой АйПад и одновременно им пользоваться, можно только стоя у стенки; Второе это интернет, сложно подключаемый через регистрацию нового абонента и это большая проблема у кого нет телефона, так как подтверждение приходит в виде смс сообщения, а номер нужно вводить правильно, используя код 007 и далее как обычно 916 1234567, привычный код +7 не работает; Третье это бар его долго готовили уже в процессе нашего там нахождения и в нём очень скудный выбор закусок, можно считать, что их нет.




Далее это специальный автобус до самолёта, в сопровождении женщины сотрудника. Суровая тётя...




Путь автобуса отметил зелёным (см. схему).




Про бизнес места я уже писал в прошлом посте, это позор для бизнес-класса.




В этот раз это был Airbus A320-200. В следующий раз полечу в бизнес-классе только если авиакомпания заменит самолёты на новые.




Так как вылетали вечером у нас был ужин и как я понял, что ужин, что завтрак по количеству еды одинаковые. Из еды понравился салат "Цибуля" и десерт. На горячее были куриные кусочки, жесткие и не вкусные. Очень плохо, что нет моей любимой колы в баночках, её разливают из бутылок, а я так не люблю. Ещё на мониторе в отличие от прошлого полёта шел фильм, но без звука. Из приятного это персонал и скорость выдачи багажа.
Для сравнения, тут бизнес-класс по-русски.

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Если вам понравился обзор или у вас есть вопросы, пишите в комментариях и добавляйтесь в друзья, ещё я есть на Facebook, добавляю всех.

полезная информация, запасной аэродром, business class, турецкие авиалинии, turkish airlines, бизнес-класс

Previous post Next post
Up