Бизнес-класс от МАУ...

Sep 14, 2013 03:58

Объясните мне, почему Аэрофлот продаёт прямой рейс с шикарным салоном бизнес-класса дешевле, чем МАУ с ужасным салоном, да ешё и с пересадкой?





Тестировать МАУ (международные авиалинии Украины), мне пришлось чисто случайно. Обзор запланирован на ближне-магистральный рейс Аэрофлота, но меня подвела собственная невнимательность и полное отсутствие сервиса в компании "Эвитерра" (Eviterra) в которой я и приобрёл билет, но сделал ошибку, которую заметил сразу, как прошла оплата. Мне пообещали её исправить через три часа, в итоге ответили только через трое суток. А ответ был такой: вам следует доплатить 11 000 рублей и когда я согласился на эту доплату,  мне предложили оплатить уже 22 000 рублей. В итоге я отказался и с меня ужержали 10 000 рублей штрафа. Попытки решить вопрос с Аэрофлотом закончились полным провалом, они оказались бессильны, даже с учётом того, что я обладатель золотой карты. (будет время напишу подробно)




Как вы уже поняли салон бизнес-класса ни чем не отличается от экономического, за исключением, что сажают по двое, на три места.

Уже по традиции:

До полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации, экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа (по количеству и весу превышает нормы эконома) и приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются не всегда)
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от аэропорта я встречал залы с душевыми комнатами. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса. Вас привезут к самолёту на специальном автобусе или вы пройдете на борт по отдельному рукаву.

На борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а так же пледы и подушки.

После полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Стюардесса приветствует пассажиров громким: - МАУ и показывает ладонь;) и почему они не разрешают себя снимать? Так как в этот раз замечание было на украинской муве, я его так и не понял.




Зачем взял газету, так и не понял, а сок это уже традиция.




Вот моё кресло, у второго ряда меньше места для ног.




А у первого не поднимается подлокотник, что не даёт свободы ногам.




Ну и старьё. И кто перевернул кнопку вызова?




Я конечно догадываюсь, но надпись явно по Фрейду.




За окном кромешная тьма и дождь.




Единственная закуска, нельзя сказать что плохо, вобщем сойдёт.




Борисполь. Трап. Дождь. Общий для всех кобус.




Поднимаюсь в зал, а он на четвёртом уровне. Основной зал вылета на третьем.




Тут всё тихо, ни души.




Я единственный клиент.




Зал очень хороший и удобный, интернет, эл. розетки, всё что нужно, для работы и отдыха. В конце зала, есть спокойное тихое место, что бы поспать.




В баре всё самое неоходимое есть.




Салатики вкусные, особенно греческий.




Рабочая зона, копир и принтер.




Санузел хороший, даже чистилка обуви в наличии.




Душевая комната, это просто прелесть.




А самое печальное, что когда я покупал билет был указан самолёт Эмбраер 190, мне очень хотелось его протестировать в сегменте бизнес, но меня обманули, подали старенький B 737.




Конечно самое главное, что мы долетели и пассажирам не понадобились ритуальные жилеты. Но это только первый тест, у меня впереди ещё три перелёта и я уже волнуюсь.

Как вам обзор, что скажите про МАУ?

Poll Опрос

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, обещаю будет интересно ...

Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимное пока ещё есть лимит.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

business-class, uia, полезная информация, мау, business class, бизнес класс, бизнес-класс, международные авиалинии украины, b 737

Previous post Next post
Up