Есть шанс, что вы купите билет на самолёт Аэрофлота, но перевозчиком окажется совсем другая компания.
Аэрофлот на своём сайте продаёт билеты не только на свои самолёты, но и на самолёты партнёров, а это уже совсем другой уровень за те же деньги. Давайте сделаем сравнение.
Я взял два билета бизнес-классом в Крым, туда и обратно Аэрофлотом, вот только не посмотрел при бронировании, что перевозчиком одного из перелётов является Донавиа, с другой стороны я не сильно расстроился, поскольку у меня не было их обзора.
Как говориться негативный опыт тоже опыт. А пока по традиции краткий обзор сервиса от Донавиа:
До полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта). 2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет на вдаче по прибытии. 3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (это внутренний рейс) 4. Бизнес зал или лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу. (бизнес-зал в транзитной зоне не работает в ночное время).
На борту: 5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона. 6. Специальная мультимедийная программа. 7. Особое питание с привычными приборами. 8. Выбор напитков на протяжении всего полёта. 9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки. после полёта: 10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь) 11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж. 12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.
Как видите не хватает самого главного, а самое главное на мой взгляд это кресла повышенной комфортности. Но начнём с самого начала. Аэропорт Внуково самый близкий аэропорт к моему дому, однако на цене такси трансфера это вообще не отражается я плачу 1 000 рублей до любого аэропорта в Москве, раньше было дороже, но после того как Яндекс такси меня заблокировал, я нашел альтернативу и очень признателен им за это.
Для бизнес пассажиров тут специальная стойка, без неё будет совсем жутко, очередь огромная.
Бирка для багажа, которая не всегда работает, но с ней как-то спокойнее.
Получил посадочный, места я бронировал одновременно с билетами, поэтому сюрприза не было.
Это внутренний рейс, поэтому паспортного контроля нет, но есть привычный досмотр, тут тоже есть специальный коридор для бизнес пассажиров, штука очень удобная.
А далее бизнес-зал, в этом я уже был и делал про него подробный обзор, когда тестировал бизнес-класс Ютейр.
Заметил, что зал немного изменился, сейчас тут так:
А раньше тут было так:
В буфете появилась черная икра
Салатики.
В остальном зал сильно не изменился
Объявили посадку, иду к выходу, тут у меня проверяют посадочный и приглашают в специальный автобус.
С салоном, как уже говорил, полный провал, это обычный эконом и разница лишь в том, что на три места сажают по два человека.
Вот вам для сравнения салон А330 который сейчас так же летает в Крым, при бронировании у меня был выбор на каком самолёте лететь, и один из полётов я летел именно на нём, тут подробно.
Маленький лайфхак, при возможности бронируйте первый ряд, тут хотя бы есть места для ног. А внимательные читатели без труда угадают, что за человек стоит по левую руку от меня.
Я не знаю сталкивались ли вы с подобным, но чудом заснял самолёт пролетавший мимо в обратном направлении, пронёсся пулей, если бы я не держал аппарат у иллюминатора не успел бы его заснять, это же примерно до 2 000 км/ч.
С питанием тоже полный провал, всё очень слабенькое от закуски до горячего. Рыбы оказалась сухой, а рис безвкусным.
У Аэрофлота тоже с каждым годом падает качество.
Но оно всё равно пока лучшее в России.
Но картину с плохим обедом исправил десерт, он был вполне достойным.
Кстати хочу отметить уровень подготовки борт проводников, на данном рейсе всё было просто идеально, это конечно не компенсирует провал в комфорте, но точно делает перелёт приятнее.
Вот уже объявили посадку, пролетаем Мыс Казантип.
Самое страшное нас поджидало в аэропорту прибытия, тут можно сказать коллапс с багажом. Сотрудники что-то путали и меняли ленты выдачи, народ сходил с ума, чемоданы крутились, а их никто не брал.
Потом разобрались, но в любом случае минут сорок я простоят тут. Само собой толку от бирки мало.
Одним словом, если покупаете билет на сайте Аэрофлота обязательно смотрите какая компания будет осуществлять перевозки, хороший бизнес сервис только у Аэрофлота.
[мелкий шрифт крупными буквами] Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.