Как Аэрофлот сломал мой чемодан...

Jul 30, 2013 14:59

Это был рейс из Бангкока в Москву, в прошлый раз, этот маршрут я осуществлял с Трансаэро и мне у них понравилось, а теперь решил проверить Аэрофлот на том же направлении. Готовьтесь будет много интересного.




В Таиланде одна из самых не дорогих упаковок багажа, убей не помню, но что-то не дороже 60 рублей.



Стойка для бизнес пассажиров есть, он отмечена вот таким столбиком, тут свободно, ждать не пришлось.



Я зарегистрировался на рейс по дороге в аэропорт, выбрал второй ряд у окна, а на стойке лишь сдал багаж и



...и распечатали посадочные.



Еще мне выдали приглашение в бизнес-зал и пометили меня вот таким стикером.



Дальше паспортный контроль, он общий, хотя когда год назад я летел Трансаэро мне давали пропуск на отдельную стойку.



Очередь не большая и это потому, что основная масса пассажиров ещё не зарегистрировалась на рейс.



Паспортный контроль для граждан Таиланда автоматический.



А вот и бизнес зал, что бы его найти нужно конкретно заморочиться. Схема на обратной стороне приглашения, способна только запутать.



Тут тихо и спокойно.



Удобный и нормальный зал,



...с закусками напитками.



Есть горячий крем-суп.



Как всегда вино.



И крепкий алкоголь.



Самое важное для меня это интернет и электро розетки.



Если нет своего компьютера есть общие.



Для бизнес пассажиров отдельный телескопический трап.



А вот салон нашего Аэробуса 330-300, я первый раз оказался в таком, обычно это оранжевые кресла, как в прошлом полёте (ссылку можно найти в конце поста).



Так как салон для меня новый, расскажу про него подробно. Сидения очень удобные, но у них есть один минус, это кожа при длительном полёте в местах контакта потеют ноги и спина и не спасает даже перфорация спинки.  В прошлом полёте кресла были тряпочные, но и у них не сильная вентиляция.



Пусть меня поправят если я не прав, но мне показалось, что это более ранняя компоновка, чем в прошлом перелёте.



Раскладывается кресло хорошо, превращаясь практически в ровную поверхность, под небольшим углом.



Красивая птичка рядом с вашей головой это вентиляция монитора предназначенного для пассажира за вами. Есть шторка отгораживающая вас от соседа.



Большой минус таких самолётов -  это отсутствующая индивидуальная система обдува. Курить запрещено и тут целых два значка.



USB- розетка и вход для наушников, которые выдают в начале полёта.



Столик очень хорошо трансформируется.



Ну всё взлетаем.



Пролетаем над Бангкоком.



А пока стюардессы разносят закуски покажу вам дорожный набор от Аэрофлота, это уже третья модификация сумочки на моей памяти.



Она удобно раскладывается.



А вот содержимое. Тут всё самое важное что может понадобиться вам в полёте. Вот и первые изменения, тапочки заменили на очень забавные носочки с самолётиками. В остальном всё как всегда.



Говорят что у Аэрофлота хорошая винная карта, но я в этом не разбираюсь.



Томатный сок и закуска.



Ещё закуска.



Свежий салат.



Крем суп, но конечно лучше если бы как в прошлом полёте был рассольник.



Курица с овощами. В этом полёте не было говядины, это минус.



Альтернатива птице - рыба.



Мороженое.



И в завершении полёта нам подали лёгкий ужин.



А вот как вы просили я снял туалетную комнату, здесь чисто даже после длительного перелёта. А вот набора косметики, который обычно стоит слева от крана не оказалось.



Для экономии вода подается тонкими струйками.



Унитаз, у него есть особенность, если думаете спускать воду, закройте крышку, а то...



По прилёту стюардессы выдают вот такие билеты для прохождения паспортного контроля в отдельной кабинке, но не всегда такая кабинка есть.



А вот что такое приоритетная выдача багажа от Аэрофлота.

image Click to view



Багаж на ленте появился не сразу, но в этот раз с чемоданом явно не церемонились.



Вероятно он упал с большой высоты, это немного омрачило в целом радужную картинку перелёта.



Как вам обзор?

Poll Опрос

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, обещаю будет интересно ...

Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимно пока ещё есть лимит.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Добавляйтесь, обещаю будет интересно ...

Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимно пока ещё есть лимит.

www.aeroflot.ru, полезная информация, su, путешествие, 271, аэрофлот, business class, бизнес класс, бизнес-класс, aeroflot

Previous post Next post
Up