Это был рейс из Бангкока в Москву, в прошлый раз, этот маршрут я осуществлял с Трансаэро и мне у них понравилось, а теперь решил проверить Аэрофлот на том же направлении. Готовьтесь будет много интересного.
В Таиланде одна из самых не дорогих упаковок багажа, убей не помню, но что-то не дороже 60 рублей.
Стойка для бизнес пассажиров есть, он отмечена вот таким столбиком, тут свободно, ждать не пришлось.
Я зарегистрировался на рейс по дороге в аэропорт, выбрал второй ряд у окна, а на стойке лишь сдал багаж и
...и распечатали посадочные.
Еще мне выдали приглашение в бизнес-зал и пометили меня вот таким стикером.
Дальше паспортный контроль, он общий, хотя когда год назад я летел Трансаэро мне давали пропуск на отдельную стойку.
Очередь не большая и это потому, что основная масса пассажиров ещё не зарегистрировалась на рейс.
Паспортный контроль для граждан Таиланда автоматический.
А вот и бизнес зал, что бы его найти нужно конкретно заморочиться. Схема на обратной стороне приглашения, способна только запутать.
Тут тихо и спокойно.
Удобный и нормальный зал,
...с закусками напитками.
Есть горячий крем-суп.
Как всегда вино.
И крепкий алкоголь.
Самое важное для меня это интернет и электро розетки.
Если нет своего компьютера есть общие.
Для бизнес пассажиров отдельный телескопический трап.
А вот салон нашего Аэробуса 330-300, я первый раз оказался в таком, обычно это оранжевые кресла, как в прошлом полёте (ссылку можно найти в конце поста).
Так как салон для меня новый, расскажу про него подробно. Сидения очень удобные, но у них есть один минус, это кожа при длительном полёте в местах контакта потеют ноги и спина и не спасает даже перфорация спинки. В прошлом полёте кресла были тряпочные, но и у них не сильная вентиляция.
Пусть меня поправят если я не прав, но мне показалось, что это более ранняя компоновка, чем в прошлом перелёте.
Раскладывается кресло хорошо, превращаясь практически в ровную поверхность, под небольшим углом.
Красивая птичка рядом с вашей головой это вентиляция монитора предназначенного для пассажира за вами. Есть шторка отгораживающая вас от соседа.
Большой минус таких самолётов - это отсутствующая индивидуальная система обдува. Курить запрещено и тут целых два значка.
USB- розетка и вход для наушников, которые выдают в начале полёта.
Столик очень хорошо трансформируется.
Ну всё взлетаем.
Пролетаем над Бангкоком.
А пока стюардессы разносят закуски покажу вам дорожный набор от Аэрофлота, это уже третья модификация сумочки на моей памяти.
Она удобно раскладывается.
А вот содержимое. Тут всё самое важное что может понадобиться вам в полёте. Вот и первые изменения, тапочки заменили на очень забавные носочки с самолётиками. В остальном всё как всегда.
Говорят что у Аэрофлота хорошая винная карта, но я в этом не разбираюсь.
Томатный сок и закуска.
Ещё закуска.
Свежий салат.
Крем суп, но конечно лучше если бы как в прошлом полёте был рассольник.
Курица с овощами. В этом полёте не было говядины, это минус.
Альтернатива птице - рыба.
Мороженое.
И в завершении полёта нам подали лёгкий ужин.
А вот как вы просили я снял туалетную комнату, здесь чисто даже после длительного перелёта. А вот набора косметики, который обычно стоит слева от крана не оказалось.
Для экономии вода подается тонкими струйками.
Унитаз, у него есть особенность, если думаете спускать воду, закройте крышку, а то...
По прилёту стюардессы выдают вот такие билеты для прохождения паспортного контроля в отдельной кабинке, но не всегда такая кабинка есть.
А вот что такое приоритетная выдача багажа от Аэрофлота.
Click to view
Багаж на ленте появился не сразу, но в этот раз с чемоданом явно не церемонились.
Вероятно он упал с большой высоты, это немного омрачило в целом радужную картинку перелёта.
Как вам обзор?
Poll Опрос Уверен, вам будет интересно ещё:
-
Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777 -
Комфорт-класс Аэрофлот -
Бизнес-класс Уральские авиалинии -
Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+)) -
Бизнес-класс авиакомпания Россия -
Бизнес-класс Аэрофлот А330 -
Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly -
Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100) -
Самолет Специального летного отряда Россия -
Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737 -
Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777 -
Бизнес-класс Донавиа -
Бизнес-класс Swiss Airlines -
Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA) -
Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым -
Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест) -
Первый класс "Империал" от Трансаэро -
Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро -
Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте -
Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг -
Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии -
Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500 -
Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200 -
Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах -
Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции -
Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400 -
Бизнес-класс FlyUIA -
Бизнес-класс МАУ B 737 -
Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока -
Бизнес класс Аэробус 330-300 -
Бизнес-класс на новом боинге 737-800 -
Бизнес-класс ATR-72 -
Бизнес класс Роял Эйр Марок -
Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву -
Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию -
Бизнес-класс Швейцарские авиалинии -
Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa) -
Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию -
Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву -
Самолётные привилегии и мили Добавляйтесь, обещаю будет интересно ...
Если у вас есть Фейсбук срочно
добавляйтесь, добавлю взаимно пока ещё есть лимит.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Добавляйтесь, обещаю будет интересно ...
Если у вас есть Фейсбук срочно
добавляйтесь, добавлю взаимно пока ещё есть лимит.