Совковый VIP сервис в Крыму...

Jul 11, 2015 09:00

Прямая аналогия просматривается со Сбербанком, когда сделали ребрендинг, а хамить не перестали. Ну, собственно, если постараться описать весь сервис одной фотографией, то вот этой будет достаточно.





Если использовать заимствованные фразы, то: "Как-то по-дебильному всё сделано" (С)

Это первый аэропорт из всех что я знаю, в котором так издеваются над пассажирами бизнес-класса. Первым делом я попал в уже привычный мне терминал "В", прошел проверку и обнаружил на табло, что мой вылет из терминала "А", возвращаюсь.




Вот он, как я понял. Аэрофлот вылетает только из "А", на будущее буду иметь это ввиду.




Снова прохожу проверку и оказываюсь в зале вылета.




Чуть дальше стойки регистрации. Бизнес стойки я не обнаружил, встаю в общую очередь, благо народу не так много, и регистрируюсь на рейс. Дальше у меня забирают багаж и, забыв прикрепить бирку "Пиорити", отправляют его на ленту. Я мог бы спросить про бирку, но мне был важен именно чистый эксперимент, клеят её или нет я на тот момент не знал.




Далее мне выдают посадочный и отправляют на улицу в соседний ресторан, я в прошлом году уже тестировал его, обзор можно найти по тегу: бизнес-ланч.




Перед рестораном имеется указатель, тот самый, с первой фотографии. Заходим.




Вот тут я прохожу уже третью по счёту проверку. Дальше прямо, направо, снова прямо и ещё раз направо.




И попадаю вот сюда, девушка на рецепшене предлагает напитки и кофе и рекомендует занять шестую комнату.




Вот она. Ощущение, что я попал в брежневскую эпоху. У меня нет слов. Если на этой земле есть более убогий бизнес зал, сообщите мне об этом.




Но работает интернет и кондиционер, другого мне и не надо. Тут вспоминаю, что мне предлагали напитки, чувствую, что созрел и прошу кока-колу. Мне приносят маленькую стеклянную бутылочку, тут же вскрывают и просят оплатить 150 рублей, а следом приносят книжечку, в которой нет ни счёта ни чека. Кладу туда 500 рублей, а назад мне приносят сдачу и тоже без чека. Такие тут порядки.

Само собой бесплатных закусок тут вообще нет.




Далее нас приглашают в специальный автобус и везут на посадку.




В автобусе очень тесно, но терпимо.




По всей видимости, аэропорт ещё ремонтируют, и, возможно, что скоро бизнес-зал будет нормального уровня.




Едем долго. Большие самолёты к основным терминалам не паркуют, их буксируют на дальнюю стоянку.




А самолёт у нас очень большой, это A330, такой даже в ширик с трудом помещается.




Такой самолёт может скрасить самые ужасные неудобства наземного бизнес сервиса, поскольку рассчитан на трансконтинентальные маршруты.




Обязательная процедура с напитками ещё перед взлётом.




Такое может показать только ширик (фишай).




Полная трансформация салона позволяет поспать в полёте, хотя на данном маршруте это сделать не выйдет, лететь всего 2 часа.




Сидим кого-то ждём, вот дождались.




Аэропорт, конечно, в ужасном состоянии, на рулёжных дорожках какие-то контейнеры.




Взлетаем. Понимая, что времени в обрез сразу ставлю кино.




И заказываю ужин из раздела обед.




Первым делом приносят коктейль.




Закуска




И основное блюдо, я выбрал говядину. Могу с уверенностью заявить, что качество еды постепенно падает. До Трансаэро падать ещё очень долго, но всё же раньше в Аэрофлоте было лучше.




На десерт чай с конфетами и шоколадка.




Облетаем Украину. Так как нет соседа, установил на соседнем мониторе навигацию.




Но фильм я так и не досмотрел, на время взлёта и посадки все мониторы показывают изображение с камеры наблюдения, ещё изображение прерывается во время важных сообщений.




Ну, собственно, сразу после посадки нас ждал специальный автобус для бизнес пассажиров.




Само собой с багажом вышла накладка, он выпал на ленту один из самых последних. Конечно, такое бывает и с биркой "Приорити", но без неё шансов получить первым багаж вообще нет. Кстати, заметил, что на всех первых чемоданах бирка была, вот только почему мне её не наклеили останется загадкой. Допускаю, что плохо сработали в аэропорту.




А как вам такой сервис?

...это не всё, очень скоро я опять полечу в Крым бизнес-классом но уже на Донавиа, очень интересно будет сравнить сервис, обязательно сделаю обзор.

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Крым, Аэрофлот, бизнес-класс

Previous post Next post
Up