Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

Jun 30, 2015 11:01

Эта история в буквальном смысле пропитана моими слезами и желанием забыть этот рейс как страшный сон.





И как после такого отношения к пассажирам остаться объективным в описании сервиса в целом? Но я постараюсь и надеюсь вы не заметите излишне предвзятого отношения.

Вот перечень благ, которые получает пассажир бизнес-класса, я зачеркнул то, что не предоставляет Иберия.

До полёта:

1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются только в Домодедово)
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу. (бизнес-зал в транзитной зоне не работает в ночное время).

На борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.
после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Приехал в аэропорт, выпрыгнул из такси и отправился обклеивать чемодан. Я стараюсь делать это всегда, плёнка сохраняет внешний вид и защищает от желающих покопаться в чужих вещах. Стоимость 550 рублей со страховкой.




Отдельная стойка для регистрации пассажиров бизнес-класса.




Одна из привилегий бизнес-перелёта это возможность перевозить два чемодана большей массы, к багажу крепят специальную бирку, которая сообщает работникам аэропорта, что этот чемодан нужно будет подать в первую очередь.




Я лечу в Сантьяго-де-Компостела. Прямых рейсов туда нет и мне придётся пересаживаться в Мадриде. Получаю сразу два посадочных и приглашение в бизнес-зал.




В Домодедово для пассажиров бизнес-класса есть отдельная стойка прохождения паспортного контроля. Первый раз сталкиваюсь с очередью, обычно тут свободно.




После всех проверок попадаем в бизнес-зал. Это зал British Airways, своего у Иберии в Домодедово нет.




Когда я пришел, тут был аншлаг




Но как только пригласили на рейс в Лондон, зал опустел




Бар




Стойка с горячим питанием




Вполне себе достойно




За салатики отдельное спасибо




Супы




Набрал и сел к окошку, только тут есть розетки.




На специальной стойке можно зарядить мобильный, но нужного мне разъема не оказалось.




Да и в целом с розетками тут большая проблема, они есть только вдоль стенок и то в небольшом количестве.




Не самый презентабельный, но очень нужный при длительных пересадках душ.




Объявили посадку и я отправился в выходу.




Приятная неожиданность меня ждала в салоне самолёта. Это первая европейская компания, у которой на среднемагистральном маршруте полноценные кресла в бизнес-классе.




Запас для ног огромный.




А сами кресла шире тех, что у Аэрофлота.




Угол наклона спинки тоже весьма впечатляющий.







Столик на редкость вместительный




Дорожный набор




Содержимое.




ПиЭсПи для русскоговорящих штука бестолковая.




Первым делом предложили напитки и бутерброд




Полноценный обед с возможностью выбора




И десерт с кофе, я выбрал фрукты.




Небольшой косяк.




Когда тебя кормят и обхаживают, время в пути пролетает незаметно и вот мы уже заходим на посадку в Мадриде.




Огромный аэропорт, но на пересадку, собственно, как и за багажом, необходимо ехать на специальном поезде.




А вот и он




Путь занимает минут 10




Это уже терминал для внутренних рейсов.




Он тоже огромен.




Проходим проверку.




И в бизнес-зал, мне тут нужно находиться до утра. Следующий рейс в 7:00




Зал шикарный




Полно напитков и закусок




Есть даже специальная комната отдыха. Вот только меня отсюда выгнали под предлогом, что зал ночью не работает.




Эта самая большая беда, которая только может случится с пассажиром бизнес-класса. Меня просто выгнали в город несмотря на то, что это стыковочный рейс в одной авиакомпании.




Весь аэропорт опустел




Слава богу меня спасла купленная заранее сим карточка с интернетом и вот такой столик с розеткой. Так всю ночь и просидел на этой жердочке.




А рано утром отправился дальше, уже на Иберия экспресс




Тоже бизнес-класс, но только как и в остальных европейских компаниях, от бизнеса одно название. Если будет интересно, могу сделать полноценный обзор внутренних перевозок от Иберия экспресс.




С багажом вышла небольшая накладка, я его ждал тут, а оказалось что его доставляют в специальный зал для иностранцев.




Где в буквальном смысле шмонают абсолютно каждого пассажира.




Но всю ситуацию исправил красивый океан.




Как вам такой сервис?

...остальные обзоры можно найти по тегу: #бизнес-класс.

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

полезная информация, обзор, трабл, флуд, бизнес-класс, #бизнес

Previous post Next post
Up