Я сам искал подобную статью перед поездкой, мне было интересно знать какой он Туркиш бизнес-класс, а самое главное, что меня волновало это посадочное место (кресло). Мне достался кот в мешке, я даже не знал точно модель самолёта, так как на рейсе Москва - Анталия бывает, как B 737-800, так и A 321-200. Подали А 321.
Первое это переплата, она по меньшей мере странная, к стоимости тура, в котором уже заложен перелёт экономическим классом мне предложили доплатить полную стоимость билета в бизнес-классе. Логика такая, что перелёт экономом или бесплатный или лыжи не едут (правда этот вопрос скорее к ТЕЗтуру).
Аэропорт "Внуково" Терминал А, я давно от сюда не летал, многое поменялось. Приехал пораньше и первое неудобство, регистрация открывается за 2 часа. Я любитель приехать пораньше и без нервотрёпки пройти паспортный контроль и ожидать своего вылета и приучил меня к этому терминал Д аэропорта Шереметьево, куда обычно приезжаю за 4 часа, там всегда открыты стойки с регистрацией. Прохожу всю нервотрёпку и бегом в лаунж зону пить свой любимый напиток с интернетом. Тут я обломался...(правда этот вопрос скорее к представителям аэропорта)
Бизнес зал во Внуково новый огромный, с высокими потолками, но не уютный и похож на общий зал ожидания аэропорта в Дубае, его главный минус электрические розетки есть только у двух крайних столиков.
Бар с закусками вполне нормальный, но без изысков. А самое загадочное, что меня смутило, это зона таможенного контроля уже после лаунж зоны, это немного странно и напрягает, но зато не общая, а выделенная.
А вот кресло и это серьёзный минус турецких авиалиний, это практически обычное кресло эконом-класса, разделённое перегородкой-подлокотником, убрав которое получается три посадочных места как в остальном салоне. Самое удобное место в этом самолёте 1C (можно полностью вытянуть ноги в проход) на первом фото сижу не на своем месте, было много свободных мест, можно было лежать убрав перегородку-подлокотник.
Разве что немного больше расстояние между сидениями и наклон спинки (максимальный наклон на первой фотографии). Но всё это не значительно и мне было неловко опускать кресло, когда сзади сидящий пассажир принимал пищу. Так как вылетали мы рано утром, у нас был завтрак.
Завтрак вполне сносный, на горячее блинчик с грибочками. заметил скол на посуде, но меня такие вещи не напрягают.
Из хорошего это персонал, приятные и милые, ни одного замечания про съемку на борту, пледы и подушки всё как обычно. Минусы в полёте это отсутствие мультимедийной программы, дорожных наборов тоже нет. Минусы по прилёту общий автобус и единый пограничный контроль. Плюсы по прилёту, багажные бирки работают, пассажиры бизнес-класса багаж получили в первую очередь.
А вот и рассвет.
Как вам обзор?
Тут продолжение... Уверен, вам будет интересно ещё:
-
Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777 -
Комфорт-класс Аэрофлот -
Бизнес-класс Уральские авиалинии -
Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+)) -
Бизнес-класс авиакомпания Россия -
Бизнес-класс Аэрофлот А330 -
Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly -
Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100) -
Самолет Специального летного отряда Россия -
Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737 -
Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777 -
Бизнес-класс Донавиа -
Бизнес-класс Swiss Airlines -
Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA) -
Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым -
Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест) -
Первый класс "Империал" от Трансаэро -
Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро -
Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте -
Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг -
Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии -
Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500 -
Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200 -
Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах -
Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции -
Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400 -
Бизнес-класс FlyUIA -
Бизнес-класс МАУ B 737 -
Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока -
Бизнес класс Аэробус 330-300 -
Бизнес-класс на новом боинге 737-800 -
Бизнес-класс ATR-72 -
Бизнес класс Роял Эйр Марок -
Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву -
Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию -
Бизнес-класс Швейцарские авиалинии -
Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa) -
Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию -
Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву -
Самолётные привилегии и мили Делитесь своим опытом, задавайте вопросы, на частые сделаю репост.
Спасибо всем кто читает, добавляйтесь в друзья (добавляю всех), будет ещё много интересного, а ещё я есть на
Фейсбуке.