Аэрофлот бизнес-класс

Jul 16, 2013 11:00

И вот она - моя самая любимая компания с сегменте бизнес-класса. И с первых минут после покупки билетов меня ждало разочарование...




Компания Аэрофлот сравнительно недавно закупила 4 самолёта Боинг 777-300, именно эту модель самолёта я и собирался тестировать. Изначально было заявлено, что данный вид самолёта будет летать в Таиланд. Как мне известно, такие рейсы были, но когда я купил билеты, оказалось, что самолёты перебросили на другое направление. Так что бизнес-класс аэрофлот B777-300 будет в другой раз. А пока Аэробус 330-300.

Уже по традиции буду в самом начале поста писать полный перечень услуг которые должен получить пассажир бизнес-класса (не предоставленные в этом полёте услуги буду вычёркивать):

До полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации, экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа (по количеству и весу превышает нормы эконома) и приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются не всегда)
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от аэропорта я встречал залы с душевыми комнатами. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса. Вас привезут к самолёту на специальном автобусе или вы пройдете на борт по отдельному рукаву.

На борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а так же пледы и подушки.

После полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Часть первая. За здравие.



Сегодня я отступлю от правил и буду подавать информацию в другой последовательности. Вот вашему вниманию самая важная деталь в бизнес-классе, это комфортное кресло. Вот такое оно, если ваш самолёт Аэробус 330.



Очень достойное и удобное при длительном перелёте.



Все этапы трансформации показывать не буду - вот основной:



Это конечно не горизонтальное положение, но небольшой градус оставить нужно, а то не будет разницы между бизнес-классом и первым.



Ещё один важный элемент бизнес-путешествия это питание на борту, на мой взгляд, в Аэрофлоте оно самое лучшее. Расскажу про это подробно. Первым делом приносят закуску и цветок, который (из большой практики) живёт только один полёт.



Сразу после закуски ещё закуска.



Теперь можно и салатик.



И просто бомба, за что Аэрофлоту огромное спасибо - это суп из солёных огурцов с мясом. Я лично съел две порции. Великолепно!



Как вы понимаете, всё это время любые напитки в любых количествах в течении всего полёта. Эта рука стюардессы Ларисы, она помогала делать этот полёт волшебным. Мне ни разу не пришлось её вызывать, она постоянно интересовалась, что еще принести и как это подать.



Макароны по аэрофлоццки...;) А на самом деле это говядина с черносливом.



Мороженое - за что отдельное спасибо именно Аэрофлоту.



Ну и тортик.



А когда мы оправились после вкусного ужина, уже перед самой посадкой, нам подали завтрак. Горячий блин с джемом, печеньки, бутерброд, сыр камамбер и виноград к нему. И, в заключение, вкусный чай с лимоном.



Часть вторая. За упокой.

Паспортный контроль для пассажиров бизнес-класс не работал.



А очередь на общий контроль была не маленькая.



Багаж, хоть и был с биркой, выплыл по ленте практически в самом конце, а, если точнее, все чемоданы пассажиров бизнес-класса оказались на ленте, когда она уже была переполнена. Именно в этот раз в качестве эксперимента снимал ленту с момента её запуска, выложу сюда видео по приезду домой.



Бизнес зал "Классик" нуждается в серьёзной модернизации.



С первого взгляда всё очень даже ничего...



И иногда даже бывает свободной барная стойка с закусками. Персонал очень колоритный, как из советского прошлого.



А бывает так, что к стойке не подойти.



Да и в целом многие не могут найти место где расположиться, всё забито.



В дальнем зале интерьер на грани фола.



Из серии "Дорого богато" - очень вульгарно смотрится потолок с панелями армстронг, выкрашенными под дерево.



После очень долгой очереди на посадку общий автобус.



Приношу также извинения всем пассажирам, которые летели вместе со мной, я постоянно фотографирую и понимаю, что это многих раздражает, но не делать этого я не могу. Ещё очень обидно, что стюардессы запрещают себя фотографировать, они, конечно, попадают в кадры, но если мня просят не показывать, я не показываю, а если снимать целенаправленно, то корчат лица, показывают пальцем и делают замечания - это минус многих наших авиалиний. На многих других линиях бортпроводники и стюардессы, когда на них наводят камеру, улыбаются и позируют (это очень приятно).

Постарался включить в пост все ваши пожелания и вот изюминка, по просьбе romapetrov, кабина пилота.



Пишите в комментариях, что ещё показать у Аэрофлота, я полечу обратно и постараюсь это включить в следующий обзор.

Как вам этот обзор?

А вот и тот самый тест бизнес-класса Боинга 777 от компании Аэрофлот.

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, обещаю будет интересно ...

Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимное пока ещё есть лимит.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

www.aeroflot.ru, полезная информация, запасной аэродром, путешествие, аэрофлот, business class, бизнес класс, бизнес-класс, aeroflot

Previous post Next post
Up