Бизнес-класс Газпром авиа... (полезная информация)

Jun 02, 2013 03:00

Хочу сегодня поделиться очередным очень интересным опытом. Когда-то я сам искал подобную информацию в сети, но не всегда мог увидеть и узнать, как там в салоне бизнес-класса той или иной авиакомпании. Поэтому решил, что буду делиться своим опытом и надеюсь это будет востребовано. Сегодня я расскажу и покажу бизнес-класс в компании: Авиапредприятие «Газпром авиа».




Авиапредприятие «Газпром авиа» базируется в Остафьево и Ямбурге, но сегодня будет исключение я с братом вылетаю из Внуково. Тем кто не знает напомню какие услуги должен получить пассажир бизнес-класса:

1. Отдельная стойка при регистрации, экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа (по количеству и весу превышает нормы эконома) и приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются не всегда)
4. Бизнес зал или Лаунж зона, отдельный зал повышенной комфортности в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания, здесь удобные кресла приятная обстановка закуски без ограничения на ваш выбор, а так же доступны ряд полезных услуг таких как: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта я встречал в Стамбуле зал ожидания в котором можно было жить там была даже душевая комната. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса. Вас привезут к самолёту на специальном автобусе и вы пройдёте на борт или по отдельному трапу.
на борту
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а так же пледы и подушки.
после полёта
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль, для часто летающих пассажиров.

Я вычеркнул из данного перечня те услуги которые мне не предоставили в Газпром авиа. Начну рассказ по порядку:
Мы приехали в аэропорт Внуково, в терминал "А", упаковали свой багаж.



И направились к стойке регистрации, людей тут очень мало, но отдельная стойка бизнес-класса есть.



Табло с информацией над стойкой регистрации.



Уже на стойке нам пояснили, что у Газпром авиа нет договора с залом бизнес-класса в этом аэропорту. Если вам интересно, что это за зал я уже писал про него, когда летал Турецкими авиалиниями, ссылка будет в конце поста. А мы пошли проходить паспортный контроль в общей зоне, тут совсем нет очереди, это радует.



Бизнес зал расположен на втором этаже и если вы из него вышли попасть туда обратно невозможно даже если у вас есть приглашение, так как эскалатор работает только в одном направлении и пограничники вас не пропустят, это минус аэропорта. Обычно в других портах можно выйти из зала приобрести товар в магазине беспошлинной торговли и вернуться назад.



Но так как нас не пустили в бизнес зал мы отправились искать кафе с интернетом в общей зоне аэропорта.



Как оказалось интернет во всем аэропорту бесплатный, но как это обычно бывает очень слабый.



Приборы в кафе пластиковые, так положено, ведь мы уже прошли через рамку.



После сытного обеда, а в нашем случае позднего ужина или раннего завтрака, полагается поспать.



Так как вторые сутки на ногах Антоха залипал на каждом шагу.



Трансфер до самолёта тоже общий, но так как мы попали туда раньше всех сидячие места были свободны.



А вот и наш самолёт, добро пожаловать на борт.



А вот и салон бизнес класса, и в отличии от европейских перевозчиков он тут сильно отличается от экономического. Это радует, так ка это главное во всём перелёте.



Кресла конечно старенькие, но просто обалденные для перелёта, мягкие и удобные. Конечно они не разбираются в горизонтальное положение, как на дальних маршрутах, но для ближних самое то.



Индивидуальных дорожных наборов как в Аэрофлоте и Трансаэро нет, но есть подушка, плед и тапочки.



Ещё до взлёта разносят напитки, свежая пресса уже разложена по карманам.



Расстояние для ног большое, однако вытянуть их до конца не получится. В полёте выдавали питание которое я пропустил, так как уснул и меня не разбудили, по этому сделаю отчет об этом когда полечу этим же бортом обратно в Москву.



Приборы управления как и сам самолёт старенькие, мультимедийных устройств и мониторов нет.



На прилёте был рукав. Большое преимущество это выход из самолёта в первую очередь, так как на паспортном контроле было открыто всего одно окно.



А вот с багажом вышла накладка, хоть на нём и был специальный стикер "Приорити" - выдавать в первую очередь, чемодан Антона появился на ленте когда половина общей массы багажа уже крутилась на ленте, а мой и вовсе выплыл практически последним.



Совсем скоро я полечу обратно в Москву и у меня будет возможность рассказать о том, что я упустил в этом полёте, а также я могу показать то, что вы попросите в комментариях. Если у вас уже был подобный опыт прошу пояснить, что я упустил из вида.

Как вам обзор?

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь и следите за похожими постами тут в ЖЖ...

Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимное пока ещё есть лимит.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

газпромавиа, полезная информация, запасной аэродром, 700, путешествие, 737, газпром, бизнес класс, авиа, бизнес-класс

Previous post Next post
Up