Бизнес-класс Emirates airlines (Арабское лухари)

Jan 10, 2016 15:00

Знаю, что многие с придыханием говорят, когда речь заходит об авиакомпании Emirates airlines.





Слышал даже миф, что лучше лететь экономом Эмирейтс, чем бизнес-классом любой другой авиакомпании. Моё дело развенчивать мифы и вот вам мой обзор о бизнес-классе Эмирейтс эйрлайнс.

Напомню, что львиная доля обзора пропала после того как я оставил в салоне самолёта флешку от своего фотоаппарата. Заметил это практически сразу, но обратно в самолёт меня не пустили, а на письмо мне ответили отказом, мол, не знаем, не видели, хотя его я написал через 30 минут после выхода из самолёта.

Но так как перелётов было четыре, у меня остались ещё кадры, которые и вошли в этот обзор. И по старой доброй традиции я начну с перечисления полного перечня услуг, который получает пассажир бизнес класса:

До полёта:

1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет на выдаче по прибытии.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (зависит от аэропорта, в Домодедово есть отдельный коридор для дипломатов)
4. Бизнес зал или лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

На борту:

5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (выдают не всегда из четырёх перелётов я получил только 2 набора), а также пледы и подушки.

После полёта:

10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж. (мне дали специальный пропуск, но он не сработал)
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Ну а теперь об этом подробно. Отдельная стойка регистрации есть как для бизнес-класса, так и для первого - это безусловное преимущество и удобство для пассажира.




Бирка на вашем чемодане, которую вешают при регистрации - это всего лишь приятная глазу бумажка, реальной пользы от нее нет, проверено на нескольких рейсах. Багаж выплывает на ленту вместе со всеми остальными, а не в первую очередь.




Найти бизнес зал в некоторых терминалах Дубая очень сложно, есть серьезная проблема в навигации, подсказать не могут даже сотрудники аэропорта. В этот зал ведёт всего один лифт, который ловко замаскирован в общем зале. Чтобы в него попасть нарезал три круга и покатался на других лифтах, которые ведут в залы других компаний.

Но при этом нужно признать, что рецепшн самого зала шикарен, как у большого дорогого отеля.




Я не понял к чему такой размах, но остался под впечатлением и это только бизнес-класс.




Но нужно отметить, что общая зона совершенно не уютная и не удобная для работы и приёма пищи, кресла понатыканы слишком часто и это при том, что совсем рядом много свободного места.




Стойка с закуской вполне себе хорошая и тут претензий практически нет.




А вот с баром беда, почти во всех похожих залах можно спокойно подойти и взять напиток, налить себе алкоголь и так далее. Тут же это делает всего один бармен, которого приходится ждать, не только когда он удаляется в служебное помещение, но и при образовавшейся очереди из желающих. Аэропорт это не место, куда человек приходит расслабиться и забыть о времени, тут каждая минута на счету и нельзя опаздывать на самолёт.




Не говоря уже о том, что при стыковке вам необходимо пройти проверку, которая уже без привилегий и, возможно, перебраться из одного терминала в другой, вот на такой электричке.




Еще одно неудобство огромного аэропорта это дорога от самолёта в терминал, на неё иногда уходит от 10 до 20 минут, но пассажиров бизнес-класса возят в специальных отдельных кобусах.




Если же вас повезёт с рукавом, то для пассажиров они разные.




Далее пройдёмся по салону.




Уверен, что очень многих подкупает роскошное убранство и салон отделанный шикарным пластиком под дерево. По мне так это - моветон и безвкусица.




В одном ряду тут семь посадочных мест, два по бокам и три по центру, сами места достаточно узкие для бизнес-класса, конечно в сравнении с аналогами на дальнемагистральных маршрутах.




Так и не смог понять по какому принципу раздают дорожные наборы, после четырёх перелётов у меня осталось только два набора, получается 50/50.




Сами наборы не плохие, вот содержимое:




Отдельно порадовал парфюм.




Кресло достаточно хорошо трансформируется и в полёте можно спать, угол наклона конечно не горизонт, но в целом достаточно удобно. А вот чтобы встать придётся вернуть кресло в вертикальное положение, иначе вам будет мешать перегородка между сидениями.




Мультимедиа очень медленная и не на всех рейсах встречаются фильмы на русском языке.




Не знаю зачем тут два пульта управления мультимедийной системой, вот этот огромный с дисплеем не самая удобная вещь, особенно учитывая плохую реакцию сенсорного дисплея.




Тем более есть привычный аналоговый.




А вот и первые косяки, неудачная попытка отремонтировать треснувший пластик.




Единственный плюс это электронная шторка с двумя режимами. Первый слой блокирует картинку, а второй глушит свет из иллюминатора.




Крышка под дерево имеется даже на унитазе, но при этом туалет тут такой же узкий и неудобный как в экономе.




Перед приёмом пищи предлагают напитки с орешками.




Далее по меню




Выбор на самом деле не очень богатый и всегда приходится искать альтернативу. Очень понравилось наличие в меню супа, но жалко, что только пюре, в Аэрофлоте встречаются и привычные жидкие.




Тут же я представил несколько вариантов блюд и сервировке с разных рейсов.




Как и везде горячее всегда на выбор.




Для этого я старался заказывать разное.




А после обеда или ужина обязательно десерт.




Ну или сырная тарелка. Кстати вполне годная.




Но в целом спешу заметить, что большой разницы в обслуживании я не увидел, какие-то вещи были лучше, но а какие-то хуже, так что зацикливаться именно на Эмиретс совсем не стоит.

А как оно вам?

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

полезная информация, обзор, флуд, бизнес-класс

Previous post Next post
Up