Самый большой диссонанс между плохим и хорошим можно почуствовать именно в Трансаэро.
Одна из не самых плохих авиакомпаний в нашей стране продолжает полным ходом эксплуатировать старый воздушный парк. Сегодня я отступлю от уже привычного регламента в описании бизнес-сервиса самолёта Boeing 747-400, так как сделал уже достаточно репортажей об этой авиакомпании. Остановлюсь только на некоторых деталях.
Упаковка багажа дорожает с каждым следующим перелётом, если раньше высокая цена была оправдана страховкой, то сегодня страховку предлагают платить сверху заявленного тарифа.
Как всегда очередь на регистрацию для эконом класса и пустые стойки для бизнес.
Бизнес-зал оказался совершенно пустым, на этот раз я не услышал ни единого замечания по поводу запрета на фотосъемку. Был приятно удивлён заботой персонала, прослушал небольшую лекцию как и чем я могу воспользоваться в этом зале, а также мне предложили принести плед и подушки.
Внешний вид диванов оставляет желать лучшего
Немного перекусил чем-то очень ужасным и отправился на посадку
Тут тоже всё как всегда, отдельный автобус прямо к самолёту.
Вверх по трапу, а потом на второй этаж.
Кресла старые, но очень комфортные.
Места для ног хватает с большим запасом.
Если впереди нет кресла, то места ещё больше.
Двойноне стекление, не как в обычных самолётах, а с большим расстоянием между стёклами. Фотографировать через такой иллюминатор не очень удобно.
Удобный шкафчик и полочка в пространстве между креслом и иллюминатором.
Управление креслом. Индивидуальное освещение не работало на протяжении всего полёта.
Управление мультимидийной системой и креслом, на случай если его заклинит.
В очередной раз так и не досмотрел до конца The Grand Budapest Hotel, заглючила мультимидийная система, так и не заработала, до самого конца полёта.
Но было и другое развлечение - Интернет. Всем пассажирам раздали карточки с 30 минутным бесплатным вайфаем. Я ими так и не воспользовался, купил за 800 рублей интернет на весь полёт. Даже выпустил пост с высоты 10 000 метров и пока связь не оборвалась комментировал его. В итоге просидел в интернете около двух часов, а потом уснул. Когда проснулся связи уже не было.
Сервис на борту на самом высоком уровне, я имею ввиду обслуживание, стюардесса Алия выполняла свои обязанности просто превосходно.
Расскажу теперь про питание, за него отвечает заведение - Maison DELLOS.
В связи с тем, что индивидуальное освещение не работало, а общий свет был выключен, фотографии получились не очень чёткими, но слава богу под рукой оказались два телефона с фонариками.
Еда выглядела немного обветренной, но по факту было так, первым делом принесли закуску.
Ужин состоит из двух частей, этого подноса с закусками сомнительного толка.
И горячего, тут была очень вкусная котлета. Жалко что одна и такая маленькая.
В Трансаэро в бизнес-классе кофе наливают только растворимый, тогда как в Аэрофлоте даже в экономе можно встретить варёный. Я же заказал чай и опять эта белая пенка. На десерт морковный тортик с мятой.
Утром подали завтрак и хотя на вид не очень, но оказался вкуснее обеда
По прилёту как всегда выпустили первыми, это сэкономило время стояния в очереди. Хотя ушлые соотечественники воспользовались услугой местных, которые берут 100 наших рублей и проводят без очереди.
Багаж появился на ленте один из последних, в который раз убеждаюсь, что бирка приорити - только красивый стикер, не больше.
Всё что не описал в этом обзоре обязательно укажу в следующем, когда полечу обратно. Пишите что ещё хотели бы видеть в следующем, по возможности постараюсь сделать.
Все обзоры бизнес-класса доступны в шапке блога или по тегу в конце поста. На Пхукет я прилетел посмотреть недвижимость и уже описал несколько вариантов, скоро дополню ещё несколькими обзорами.
[мелкий шрифт крупными буквами] Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.