Бизнес-класс 747-400 (джамбо) от Трансаэро...

Oct 20, 2014 13:00

Самый большой диссонанс между плохим и хорошим можно почуствовать именно в Трансаэро.





Одна из не самых плохих авиакомпаний в нашей стране продолжает полным ходом эксплуатировать старый воздушный парк. Сегодня я отступлю от уже привычного регламента в описании бизнес-сервиса самолёта Boeing 747-400, так как сделал уже достаточно репортажей об этой авиакомпании. Остановлюсь только на некоторых деталях.

Упаковка багажа дорожает с каждым следующим перелётом, если раньше высокая цена была оправдана страховкой, то сегодня страховку предлагают платить сверху заявленного тарифа.




Как всегда очередь на регистрацию для эконом класса и пустые стойки для бизнес.




Бизнес-зал оказался совершенно пустым, на этот раз я не услышал ни единого замечания по поводу запрета на фотосъемку. Был приятно удивлён заботой персонала, прослушал небольшую лекцию как и чем я могу воспользоваться в этом зале, а также мне предложили принести плед и подушки.




Внешний вид диванов оставляет желать лучшего




Немного перекусил чем-то очень ужасным и отправился на посадку




Тут тоже всё как всегда, отдельный автобус прямо к самолёту.




Вверх по трапу, а потом на второй этаж.




Кресла старые, но очень комфортные.




Места для ног хватает с большим запасом.




Если впереди нет кресла, то места ещё больше.




Двойноне стекление, не как в обычных самолётах, а с большим расстоянием между стёклами. Фотографировать через такой иллюминатор не очень удобно.




Удобный шкафчик и полочка в пространстве между креслом и иллюминатором.




Управление креслом. Индивидуальное освещение не работало на протяжении всего полёта.




Управление мультимидийной системой и креслом, на случай если его заклинит.




В очередной раз так и не досмотрел до конца The Grand Budapest Hotel, заглючила мультимидийная система, так и не заработала, до самого конца полёта.




Но было и другое развлечение - Интернет. Всем пассажирам раздали карточки с 30 минутным бесплатным вайфаем. Я ими так и не воспользовался, купил за 800 рублей интернет на весь полёт. Даже выпустил пост с высоты 10 000 метров и пока связь не оборвалась комментировал его. В итоге просидел в интернете около двух часов, а потом уснул. Когда проснулся связи уже не было.




Сервис на борту на самом высоком уровне, я имею ввиду обслуживание, стюардесса Алия выполняла свои обязанности просто превосходно.

Расскажу теперь про питание, за него отвечает заведение - Maison DELLOS.




В связи с тем, что индивидуальное освещение не работало, а общий свет был выключен, фотографии получились не очень чёткими, но слава богу под рукой оказались два телефона с фонариками.

Еда выглядела немного обветренной,  но по факту было так, первым делом принесли закуску.




Ужин состоит из двух частей, этого подноса с закусками сомнительного толка.




И горячего, тут была очень вкусная котлета. Жалко что одна и такая маленькая.




В Трансаэро в бизнес-классе кофе наливают только растворимый, тогда как в Аэрофлоте даже в экономе можно встретить варёный. Я же заказал чай и опять эта белая пенка. На десерт морковный тортик с мятой.




Утром подали завтрак и хотя на вид не очень, но оказался вкуснее обеда




По прилёту как всегда выпустили первыми, это сэкономило время стояния в очереди. Хотя ушлые соотечественники воспользовались услугой местных, которые берут 100 наших рублей и проводят без очереди.




Багаж появился на ленте один из последних, в который раз убеждаюсь, что бирка приорити - только красивый стикер, не больше.




Всё что не описал в этом обзоре обязательно укажу в следующем, когда полечу обратно. Пишите что ещё хотели бы видеть в следующем, по возможности постараюсь сделать.

Продолжение обзора тут: http://nemihail.livejournal.com/233951.html

Все обзоры бизнес-класса доступны в шапке блога или по тегу в конце поста. На Пхукет я прилетел посмотреть недвижимость и уже описал несколько вариантов, скоро дополню ещё несколькими обзорами.

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

полезная информация, Трансаэро, бизнес-класс

Previous post Next post
Up