Семинар по оборотничеству. Часть 2

Apr 17, 2017 08:31

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30

Говоря о некорректности магического использования оборотничества, я думаю, наши учителя имели самые лучшие намерения на тот случай, если у кого-то из нас недостаточно личного здравого смысла для расстановки приоритетов и если мы склонны слепо поддаваться действию на наше сознание наших лярв (а они есть у большинства людей). Поэтому постановка приоритета на общем духовном развитии прежде всего - это всегда самая мудрая рекомендация, которая встречается и во всех восточных мистических традициях. Да и не только в восточных. Кроули говорил то же самое: "... чистая воля, не укрощенная умыслом, свободная от вожделения к результату..."

Но развитие "чистой воли" вполне может сопровождаться и магическими действиями для прокачки или получения чего-то конкретного, т.к. все мы люди и у всех есть свои потребности. Практика оборотничества, на мой взгляд, допустима и для получения личного исцеления, и для шаманского целительства другим, и для получения физических качеств животного для успехов в спорте, и для получения "облика" животного для магической защиты в других ритуалах и в тому подобный действах. И, даже у кого-то для вредоносной магии, с определёнными оговорками. Однако безобидной для практика она является, на мой взгляд, только в случае честного осознания роли в своей жизни того, для чего её используют.

Если исцелять с помощью техники оборотничества (да и любой другой магии) других, то надо понимать, для чего ты исцеляешь. Например, для зарабатывания на жизнь или для облегчения страданий других людей, которые (страдания) ты сам не в силах выносить. То есть тут надо полностью осознавать, что тобой здесь движет твоя собственная слабость - потребность в деньгах, которые больше неоткуда брать, или собственная уязвимость перед страданиями. Наши учителя исцеляют бесплатно, используя энергию животного, в которое они оборачиваются (внешне это никак не проявляется, всё происходит в мире духов), т.к. это условия контракта их духов-проводников, то есть их "слабость" состоит в том, что исцелять или не исцелять по своей воле они не могут - у них контракт.

Если использовать её для прокачки физических качеств для спортивных или профессиональных (если профессия связана с телом) успехов, то надо понимать, для чего тебе нужны эти успехи: социальный статус, который тебе нужен, чтобы быть собой довольным, или особый уровень физической силы и выносливости, с которым ты единственно себя чувствуешь уверенным и защищённым.

Если использовать оборотничество как "маску" в магическом пространстве, когда ходишь туда, чтобы добывать спрятанную информацию, делать вред, приворот или любое другое воздействие, то надо честно себе сказать, что делаешь это, потому что без этой маски ты слишком слаб, чтобы добыть нужную информацию другими способами, взять её открыто, жить без этого магического воздействия, или же принять последствия собственного вмешательства в Мироздание при выполнении магических действий.

Подобная честность с собой очень помогает обнаруживать свои лярвы или, другими словами - духов, которые нами управляют без нашего ведома и не для нашей пользы.

Тех, кто нами управляет, у нас много. Например, мы вынуждены как минимум что-то кушать, где-то жить. Целые полчища внутренних духов управляют нами по этим статьям. Но поскольку у большинства из нас нет выбора по контролю над этими духами, то мы им подчиняемся и благодаря им живём относительно долго и сравнительно счастливо, и никто, кроме самых суровых аскетов, не считает, что удовлетворение подобных потребностей есть что-то плохое. Эти духи даже лярвами не считаются (хотя по сути на каком-то уровне, на мой взгляд, ими и являются). Так что, если умеешь, незазорно за деньги делать магию, исцелять или иным другим способом использовать шаманские техники, т.к. этими деньгами мы кормим духов нашего тела и комфорта, благодаря которым существуем и хорошо себя чувствуем в проявленном мире.

Другое дело, что в нас ещё могут сидеть духи, которые нас контролируют, но которые не служат эффективности всей системы. Например, необоримое желание следовать моде или государственной религии - это целый отряд лярв. Зависть - аналогично. Безответная любовь, которую человек постоянно подпитывает мечтами и прогибанием под мир для сохранения их целостности, - это весьма распространённая лярва, т.к. кушает большинство ресурсов человека, ничего не давая взамен кроме иллюзии с энергетической ценностью, которая (ценность) оказывается минусовой при попытке эту иллюзию осознать как таковую. Использовать оборотничество или иные магические техники для приворота здесь можно только в случае полного осознания человеком этой "минусовости". В случае осознания отсутствия у него собственных ресурсов, своей зависимости от другого и критической слабости без того человека, которого хочется приворожить. То есть, грубо говоря, осознания своей паразитической сущности. Правда, если всё так, как я это понимаю, с применением любой магии для достижения своих целей при подобной диспозиции сил эта лярва (паразитическая сущность того, кто формирует намерение) энергетически усилится. Чтобы не стать её рабом и едой, надо её знать и любить, чтобы комфортно продолжать жить вместе с ней. Иначе она скушает человека, в том числе буквально - какой-нибудь болезнью, истощающей всю энергетику от мыслей до физиологии.

Берсерки сливались с духом волков или медведей, потому что для них это был инструмент войны, оружие. Их образ жизни состоял не в том, чтобы спокойно жить в деревне, растить детей и доить коров, а чтобы выиграть как можно больше битв, прогнуть и унизить как можно больше людей, завоевать как можно больше владений, добиться как можно большего подчинения и в идеале умереть в битве.

Ведьмы и колдуны обращались в кошку или вóрона, чтобы подглядывать и выведывать, потому что понимали, что им не обойтись без конкретной информации, которую они не получили бы лично. А если тебе без чего-то не обойтись, значит, отсутствие этого "чего-то" тебя ослабляет.

Шаман обращался в птицу или волка, например, чтобы войти в определённый резонанс с лесом для шаманской работы, т.к. не научился этого делать в своей человеческой форме и имеет уверенность, что лес человеку не ответит и не поддастся (констатация собственной чуждости природе в виде человека).

Получается, что и у берсерков, и у ведьм, и у шаманов, - у всех, кто традиционно практиковал оборотничество, - развитие шло несколько однобоко и с каждой приобретённой сиддхой увеличивалась лярва их зависимости. У берсерков - зависимость от войны, невозможность жить мирной жизнью; у ведьм - социальная маргинализация и всё бóльшая скрытность, откуда идеальная роль для "козла отпущения"; у шаманов - одичание и постепенная потеря человеческого облика (образно выражаясь). Это не плохо и не хорошо. Это плохо, если человек не принимает данного образа жизни, страдает, борется с ним; и это хорошо, если человеку в этом образе жизни комфортно.

Вне магического контекста мы, люди, сделались зависимыми, в частности от одежды, а без неё мы слабы и много нас не выживет. Но мы взяли себе табу сокрытия обнажённого тела, научились любить эту нашу слабость и сделали из одежды культ и инструмент позиционирования в социуме, как расцветка попугаев или павлиний хвост. То есть одежда стала частью нашей "энергогенетики". Мы полюбили её и даже в самое жеркое время не желаем с ней расставаться. Точно такое же отношение должно быть у нас к нашим лярвам, какими бы достойными порицания они ни были. И тогда они позволят нам безнаказанно делать гадости не деградировать в духовном смысле, прокачиваясь в мистико-магическом направлении.

Следовательно, использование техники оборотничества для бытовых магических целей вполне допустимо при сохранении честности с самим собой. Если ты честен, то ты видишь, кого ты кормишь внутри себя, вовремя перераспределяешь потоки и выбираешь то, что эффективно лично для тебя. Однако оно более полезно и гармонично в нашем всё более населённом мире, если хотя бы фоном идёт установка, что в первую очередь оборотничество - это инструмент духовного роста, лесенка, которая ведёт не в отдельные закутки, а к пространству божественного. Прокачивая всю систему, улучшаешь её общую эффективность.



P.S.: У меня сейчас идёт погружение в теорию буддизма и даосизма, откуда размышления о расплывчатости понятий добра и зла даже на самых высших божественных уровнях, а также попытки понять, зачем люди вообще делают вредоносную магию. Путём обычных логических умозаключений прихожу к удивительным выводам, что делать зло осознанно и с удовольствием, как настоящий Злодей, - это будет повыше уровнем, нежели делать только добро "потому что мы все едины в Великом Духе". Пока не пойму, где подвох.

магия, шаманизм, этика, оборотничество

Previous post Next post
Up