1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8, 9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20,
21,
22,
23,
24,
25,
26,
27,
28,
29,
30 Перед следующим путешествием нам дали небольшую ментальную установку по выходу на тот самый божественный уровень, о котором я говорила в начале отчёта о семинаре: нельзя постичь энергию другого, если не выйти из своей личной энергии и не подняться на уровень Мироздания, которое включает в себя всех.
Опять повторили про чёткое намерение, направленное внимание и абсолютную веру в то, что всё, что делаешь, идёт в заданном направлении и согласуется с волей Мироздания. Наша личная воля необходима для реализации всего этого именно через нас, а не где-то в другом месте. И эта наша воля должна совпадать с волей того Единого, что объединяет в себе и меня, и того животного, с которым я работаю. С синхронизированными таким образом волями плыть легче. Это как грести на своей лодке, плывущей по течению в нужную мне сторону. А добиться того, чтобы воля Единого шла в твою сторону, можно, став им. Другие опции - как делают в магии, попытаться вычислить эту волю по неким признакам во внешнем мире (гадания на удачный момент, рассчёт по гороскопу, фаза Луны, сны и т.п.). Но у нас цель именно в развитии собственной энергетики, поэтому и исследуем пространство Единого.
В следующем путешествии надо было вызвать дух нашего животного и при совмещении наших с ним третьих чакр ещё и совместить со всем этим волю Мироздания. По задумке учителей, добавление в упражнение нашей настройки на волю Мироздания должно начать прокачивать нас энергетически. Как я потом сама логически вывела в постингах о
чакрах, при этом мы тренируемся выходить из второго энергетического уровня, которым оперирует наше человеческое сознание, в третий уровень (духовный), при прокачке которого обретается власть над первым (физический).
Чтобы облегчить себе работу, я встала в самом дальнем углу зала за роялем, на максимальном отдалении от самых громкодышащих участников. Однако "злые духи" добрались до меня и за роялем, раскручивая меня на раздражение каждый раз, когда помимо бубна я слышала чьё-то громогласное шипение, которым кто-то постоянно сопровождал свой уход в шаманское путешествие, или же прорывающееся рычание или шаги по залу, т.к. было разрешено передвигаться.
В самом путешествии у меня было ощущение, что я форсирую какую-то очень толстую стену. Очень трудно было было одновременно поддерживать концентрацию на животном и на Мироздании. Каждый раз как устанавливалось некоторое подобие синхронии между тремя компонентами, как меня опять сбивал какой-нибудь посторонний шум. Воля Мироздания в тот раз была определённо не в том, чтобы помочь мне в работе с лошадью, а в том, чтобы столкнуть меня с собственной уязвимостью на звуковом слое мира.
***
После обеда, в следующем путешествии надо было спросить у моего шаманского союзника, какими качествами обладает моё животное силы, что помогут мне стать более цельной личностью; какие качества я могу перенять у этого животного в процессе работы с ним. В мире духов надо было обернуться нашим животным, совмещая наши третьи чакры и попытаться прочувствовать во мне показанные качества.
Исследуя энергию лошади, я увидела, что лошадь - это символ свободы, свободно и стремительно текущая энергия. С другой стороны, лошадь всегда была в служении или даже рабстве у человека. Однако дух лошади мог изначально избрать службу человеку для его прогресса, пусть даже ценой жертвы миллионов лошадей, ценой их свободы. Таким образом, энергия лошади - это укрощённая свобода, жертвование своей природой ради блага других. При этом лошадь сохраняет энергию свободы в своей генетике на очень глубоком уровне, включая коллективное бессознательное человека, т.к. она проявляется во внешнем виде лошади, в её беге.
***
В следующем путешествии пошли чуточку дальше. Опять его делали стоя. Надо было совместить 3-ю чакру у животного и у нас, затем волю Мироздания, а затем все остальные чакры, проследив за динамикой энергий в каждой чакре. К этому путешествию метафизика чакр у меня ещё не была продумана, так что в них ещё видно некоторое влияние индийской нью-эйджевской системы.
1. При совмещении первых я прочувствовала все 4 ноги, весь зад и круп, почувствовала мощную глухую энергию ударов копыт о землю при беге.
2. При совмещении вторых пришло смутное ощущение удовольствие от бега, от физического движения.
3. При совмещении третьих осознался свободный доступ ко всему, что попадает в поле моего зрения, свободное волеизъявление: - куда хочу - туда бегу, что хочу - то и ем.
4. При совмещении четвёртых я увидела, что лошади часто общаются друг с другом за счёт физического контакта шеей, а также становятся на дыбы, то есть в отдельных ситуациях подключают грудину и передние конечности. Похоже на разделение функций дружеского и сопернического общения. А у людей такое разделение идёт скорее по схемам применения рук: притягивание к груди в дружеском общении и битьё кулаком от себя, как копытом, при разборках.
5. При совмещении пятых я увидела использование лошадьми относительно сложного языка из жестов и поклонов при участии шеи, нахождения рядом, совместного бега. Эдакий невербальный язык на котором выражаются все необходимые лошадям нюансы смыслов.
6. При совмещении шестых я почувствовала, что у лошадей как на личном, так и на стадном уровне есть внутренняя чуйка о том, что грядёт в их окружении - касательно пищи, погоды, природных катастроф, взаимодействия с человеком.
7. Седьмые чакры совместить не удалось, т.к. я не обнаружила óной у лошади. Точнее она обнаружилась как-то странно - как-будто я уже с ней была по умолчанию там совмещена и делать ещё что-то - это как пытаться присоединить к себе свою же руку.
После путешествия у меня опять осталось какое-то непонятное недовольство. Как-будто я занимаюсь чем-то абсолютно нешаманским. Где берсерки с мухоморами? Где дикие шаманы в шкурах и с водкой? Где ведьмы с полётами в теле настоящих птиц? Анна как всегда никак не развеяла мои сомнения, лишь сказала, что я всё делаю круто и иду в нужном направлении.
Это уже не шаманизм, а даосизм какой-то...
***
В следующем путешествии надо было оборотиться нашим животным и отправиться на встречу с нашим шаманским союзником, полученным для этого семинара. В моём случае это был Гусь. Спросить у него совета, как можно улучшить то, что я делаю, или задать ему любые наболевшие вопросы.
В путешествии моя лошадь постоянно дрыгала головой после слияния с ней, транс был довольно поверхностным. Чувствовалось, что слияние был неполным, постоянно лезли вокруг всякие энергетические артефакты, сбивалась концентрация. Затем лошадь зашла в ручей, и я почти почувствовала 4 ноги на месте моих двух. Когда она ела траву ртом, я почти почувствовала, что беру траву руками, что подтвердило мою догадку о том, что хватательная функция человеческих рук у лошадей в губах.
В какой-то момент я вспомнила, что лошадьми также зовут медиумов. А духов, которые на них "ездят", - всадниками. Хотя я всегда себя считала крайне далёкой от мира медиумов и интересовалась ими лишь как феноменом, но не для научения медиумизму, почему-то от этой мысли по телу прошла волна энергии, как оргазм. Кроме этого в путешествии не было ничего особенного, всё было больше на уровне размышлений и исследования механизмов, нежели реального ви́дения. Ви́дение для меня - это лишь вторичное выражение некоей прележащей структуры, в которую я проникаю аналитическим скальпелем, чтобы её постичь, структурировать и маппировать.
Сейчас спустя полгода после этого путешествия могу сказать, что в плане медиумизма, как это понимается большинством, лошадь себя никак не проявила, и к чему относилась та волна энергии, сказать не могу. Хотя, может быть, если бы я не бросила работу с лошадью тогда в декабре, может, и появилось бы что-то новое.