1,
2,
3,
4, 5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20,
21,
22,
23,
24,
25,
26,
27,
28,
29,
30 В первом шаманском путешествии семинара надо быть встретиться в мире духов с духом-помощником, который будет мне помогать в этой работе. Не с духом, в которого буду оборачиваться, а именно с духом-помощником, который будет направлять и давать советы. На мой взгляд, этот этап опционален и был вставлен здесь, что помочь участникам "раскачаться" и, возможно, потенциально увидеть что-то, что может сильно помочь или помешать дальнейшей работе, если такие факторы присутствуют в энергетике адепта.
В путешествии я увидела стаю гусей, которые однако летели не косяком, а большой стаей, которая передвигалась как единое целое. На видео ниже, не гуси, а скворцы, но принцип тот же.
Click to view
Я увидела, что птицы делают почти то же самое, что будем делать мы во время этого семинара: они отдают себя на волю чего-то большего, что исследует себя через формы, создаваемые телами и энергией птиц.
Какое-то время в путешествии я исследовала аэродинамику такого полёта, пытаясь уловить его природу. Натолкнулась на какое-то внутреннее сопротивление. Та я, которая считает себя отдельным элементом мироздания, сопротивляется растворению в большем. Я спросила, какой дух мне может помочь убрать это сопротивление, и получила ответ - кобра.
О змеях я почти ничего не знаю. Сейчас пошла погуглить действие яда кобры. Практически всегда его сравнивают с ядом гадюки, и я увидела, что энергия кобры - это именно то, что мне помогло бы. Если яд гадюки, как гангрена, разъедает укушенное место, свёртывает кровь, нейтрализует лейкоциты, то яд кобры действует исключительно на нервную систему - именно на то, что обеспечивает у меня рефлекторную самозащиту. После укуса кобры угнетается ЦНС, человек становится очень вялым, может потерять сознание, перестаёт дышать. Всё это, конечно, в физическом мире. В мире же духов яд кобры можно использовать с выборочным действием, применяя его на то, что конкретно сопротивляется. Ведь в мире духов умереть полностью невозможно, и дышать необязательно.
Изучение динамики полёта стаи гусей навело меня на мысль, что перейти с уровня одной птицы на уровень стаи можно, заранее потренировавшись представлять себя именно не одной птицей, а целой стаей, чтобы чувствовать, что я по сути являюсь бесформенной пустотой, но в какой-то момент я зову птиц и они создают мне тело и разные его формы, сохраняя однако свою независимость от меня, свободу улететь, и действуя слаженно внутри моего ситуативно созданного тела ради чего-то, их всех объединяющего, что они получают, только объединившись.
По возвращении путешествия, когда мы записывали увиденное, мой взгляд вдруг упал на покрывало сидевшей рядом со мной женщины, на которое я до этого полдня даже не обращала внимания. На покрывале были изображены гуси и змеи.
***
Полное оборачивание нашим шаманским союзником - это трансформация всей нашей энергии на многих уровнях сразу. Она осуществляется через приложение намерения на наше энергополе, которое является уникальным для каждого. Для описания этого воздействия наши учителя использовали привычную чакровую модель по примеру физиков, которые используют созданные ими теоретические модели для описания отдельных механизмов реальности. Естественно, не было никакого индийского контекста и санскритских терминов. Само слово "чакры" скорее было позаимствовано из современного нью-эйджа для называния основных энергоцентров тела. Хотя она и чужда традиционному шаманизму, достоинство этой модели всё-таки в том, что все присутствующие были с ней знакомы, и с её помощью легче описать то, для чего у нас не существует традиционной теории, а только личный гнозис неошаманов.
Известный американский неошаман-физик Клод Понселé (Claude Poncelet) писал, что после всех его контактов с традиционными шаманами во многих странах мира ему так никто и не рассказал техники оборотничества, хотя рассказывали о многих разных других магических техникам, в том числе вредоносных. Поэтому, когда он уже был на определённом уровне понимания принципов взаимодействия человека с миром духов, он получил от своих союзников собственные техники, часть из которых (или все, не помню уже точно) описал в своей книге The Shaman Within.
Там же описана и история с его личным опытом практики оборотничества. Он порой на целый день уходил в одиночестве в поход в какой-нибудь лес и всё время старался сохранять в себе концентрацию на энергии его животного силы - тигра. Однажды идёт он так по широкой тропе в энерготеле своего тигра и видит впереди по холму поднимается женщина на лошади. Как только лошадь его увидела, она начала сильно нервничать, упрямиться, не хотела продвигаться дальше. Её нервозность достигла такого предела, что она чуть не сбросила свою ничего не понимающую всадницу. Клод понял, что лошадь так реагирует на его энергию, сел на обочину, оперативно вышел из тигра и вернулся в свою привычную ипостась престарелого учёного-физика, и лошадь тут же успокоилась, т.к. в её мире находящийся впереди на дороге тигр растворился в пространстве, и там теперь сидел всего лишь человек.
Любопытно, как эта пара тигр-лошадь потом преследовала меня всё оставшееся время семинара.