1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20, 21,
22,
23,
24,
25,
26,
27,
28,
29,
30 Второй день семинара начали с упражнения по оборачиванию в камень. Дали задание и отпустили нас на час в лес. Надо было выбрать в лесу себе камень. Можно встать, сесть или лечь на него. Можно работать с камнем и на расстоянии, но надо держать в голове его чёткий образ. В путешествии надо в срединном мире найти дух этого камня, спросить у него разрешение для работы с ним и попросить у него его священное имя. Затем совместить наши волевые чакры (то есть аспекты прочного присутствия в материальном виде), заполнить их энергией и затем сделать то же самое для остальных чакр.
Нам сказали, что работать с камнем можно, только имея его священное имя. Для меня получить священное имя камня для практики оборотничества в него - это инициация. Если ты получаешь от него какое-то слово, но оно не позволяет тебе обернуться этим камнем, значит, инициация не пройдена. Ибо священное имя - это пространство камня, в которое ты входишь, выйдя из себя. Можно пробовать выходить без всяких имён и слов. "Священное имя" - это лишь один из множества дверей к этому процессу. Если имя не сработало, значит это была одна из твоих внутренних дверей, которых в твоём личном храме могут быть миллионы.
Большую часть времени я тусовалась у вот этого пирамидообразного камня, так ничего и не почувствовав:
На обратном пути нашла ещё один, на который можно было удобно встать. Имена, которые пришли на эти камни: панасс и сепел. Но судя по отсутствию у меня каких бы то ни было переживаний на их счёт, можно этими именами не заморачиваться.
Параллельно с неудачными попытками почувствовать хоть какую-то родственность между мной и камнем, чтобы совсем не потерять время, я стала применять для познания этого объекта инструмент, которым я владею лучше всего - думание.
Я встроила камень в мою внутреннюю модель гнозиса и увидела, что камень может так же воспринимать окружающий мир, как воспринимаем его мы, только на своём уровне. Он чувствует кинестетику земли, а также звуки своим нутром, как гудение. Мы реагируем на сигналы окружающего мира физическими действиями, звуками или эмоциями, а камень - изменением своей внутренней структуры, которая неизменно ведёт его к разрушению. Возможно, это точный аналог наших эмоций, т.к. они точно так же изнашивают наше тело.
Мох и лишайники на камне не являются аналогами нашей кожи или внешности. Для нас кожа - это защита внутренних органов от атмосферного воздействия, а уход за внешностью - стратегия нашего встраивания в окружающий мир. Мох и лишайники на камне не играют такой роли. Они фактически соседи, сожители, которые своим присутствием могут отфильтровывать часть воздействия окружающего мира и делать свой вклад в разрушение камня. В проекции на человека мох и лишайник - это некий не воспринимаемый нами слой нашей событийности, который на нас понемногу влияет. Он недоступен нашему восприятию и находится на периферии нашего энерготела. Примером такого слоя может быть, например, факт проживания в городе и дыхания продуктами его жизнедеятельности. Или дождливый и в основном серый депрессивный климат круглый год.
Ещё я увидела, что различные физические воздействия природы на камень, в результате которых он может, например, разломиться или постепенно терять своё тело (землетрясение, воздействие воды, ветра и т.п.), абсолютно аналогичны воздействию скульптора на мраморный блок, чтобы вылепить из него объект искусства выразить в нём свой замысел. В проекции на человека все воздействия жизненных перипетий на нас и все болезни суть то же самое вгрызание резца невидимого скульптора, чтобы вылепить из нас нечто уникальное и высокохудожественное, чей-то замысел.
Какие-то высшие сущности, фейри, создают в природе необыкновенную красоту в каждом камне, овраге в каждом дереве и травинке. Человек не отделим от природы даже в бетонных муравейниках, и фейри лепят его через радости, страдания, пороки и добродетели. По сути мы ничем не отличаемся от лесных камней. Мы просто живём в другом измерении.
Когда по возвращении в пансионат мы делились нашим опытом, я рассказала об этой аналогии, но на меня посмотрели странно и промолчали. Чем дальше в лес, тем меньше меня понимают.
Вопрос к тем, кто меня ещё читает: Что вы видите на этой фотографии? Комментарии скринятся.