1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10, 11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20,
21,
22,
23,
24,
25,
26,
27,
28,
29,
30 На следующее утро мы пошли практиковать в лес. Заданием было обернуться своим животным и гулять, прислушиваясь и приглядываясь ко всему окружающему в поисках знаков. Наблюдать также за изменением моей чувствительности по сравнению с человеческой формой, за реакцией энергии животного на изменение погоды. Спросить своих духов, в каких ситуациях будет оптимальнее всего для меня практиковать оборотничество.
Наша группа разбрелась в радиусе полусотни метров вокруг дома отдыха, а я ушла далеко в заснеженный лес, чтобы ни с кем не встречаться. Постоянно сбивалась концентрация, как при медитации. И ещё хотелось во все глаза смотреть на зимнюю сказку вокруг меня - что-то свойственное человеку, но не животному. Также все усилия уходили на думание того, о чём я могла бы подумать и дома перед компьютером - о всяких энергетическо-функциональных сходствах и различиях животных и человека. Когда удавалось сконцентрироваться, я вновь обретала ту особую волну походки, которую нашла ещё в первый день. Пока шла, наблюдала, как внутри меня невольно начинает формироваться пространственно-функциональная модель того, как эволюционно человек мог бы переходить на форму тела лошади. Эдакое концептуальное отличие тела лошади от тела человека.
Так, пока я шла на этой особой волне, болтающиеся руки мне только мешались. В модели лошадиной походки энергетические колебания моих рук должны быть более оптимально распределены между её передними ногами и головой. Я поместила свои руки по бокам от лица, чтобы идущая по ним кинетическая энергия шла в район головы. Я почувствовала, что туда действительно идёт больше энергии, и в процессе ходьбы вся материя в районе головы имела бы тенденцию больше склоняться и удлиняться. Либо же шея должна удлиняться, усиливаться и обрастать мощными мышцами, чтобы легко проводить через себя всю эту энергию движения вперёд.
Даже за одну жизнь такого вынужденного непрямохождения можно довольно сильно поменять себе церебральный паттерн, заложив в свои гены тенденцию к заданным новыми условиями кинетическим паттернам, которые повлекут за собой модификацию физиологии.
Ту же самую модель я наложила и на психику. Если сильно к чему-то тянуться, чего-то активно избегать, обходить, атаковать или бояться, то психические паттерны выстроятся именно в соответствии с проживаемым как относительно безопасным и передадутся следующим поколениям частично через гормональную систему и частично в процессе воспитания детей в первые же годы жизни. Именно так скорее всего сформировались основные табу, а также таким же образом передаются родовые модели поведения (комплексы, семейные демоны).
Точно так же закладываются и склонности к психическим болезням диссоциативного характера или, в шаманских терминах, к потере души. Если здоровую психику представить как цельный кусок геля в гелевых лампах, то факторы для разделения геля на части - его внутренняя плотность и гибкость, сила внешних потоков - будут теми же самыми, что и в жизни, с поправкой на метафору. Внутренняя плотность - это здоровая связанность всех внутренних компонентов психики, прочная и последовательная структура знания о мире и о себе, осознание своего центра, своего внутреннего стержня, здоровые границы. Гибкость - это опять же хорошие границы, но также здоровые эмоции, умение не сдерживать их и не злоупотреблять, умение огибать непреодолимые препятствия и отходить, умение эффективно и быстро страдать и снова возвращаться к своему собственному центру притяжения. А сила внешних потоков - это не контролируемые нами и не обусловленные нашей кармой жизненные обстоятельства, которые в принципе могут сломать любую психику.
Когда я возвращалась к нашему дому отдыха, я рядом в лесу услышала, как кто-то из наших пробует голос в образе волка. Воет, проще говоря. Я подумала, что тут лошади бы надо испугаться, но я не боюсь. Однако тут мне в спину ударил очень сильный порыв ветра, активно подталкивая меня к бегу в сторону дома. То есть на каком-то уровне лошадь у меня всё-таки была. И это скорее всего была та самая 7-я чакра, через которую связано всё в этом мире. А вот в остальные мои чакры лошадь, видимо, пробраться так и не смогла.