Семинар по оборотничеству. Часть 30. Внутренний локус

Aug 16, 2017 08:53

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30

Во второй половине последнего дня решили сделать что-нибудь для планеты. Тогда как раз накануне в Лондоне были очередные теракты, и мы единодушно решили отправиться туда. Учителя напомнили, что в такой работе с другими людьми и местами надо отбросить все наши личные суждения, верования и ожидания, и работать на самый благоприятный исход для всех. Когда у тебя есть шаманская сила, то твоя личная безупречность и гармония передаются миру вокруг тебя, на который ты устремляешь своё внимание.

Учителя предложили использовать в этом путешествии методику оборотничества в несколько животных, а для перемещения в Лондон использовать образ корабля как контейнера для целительной энергии. Поскольку я ещё не натренированная, то я ничего особенного не увидела и не почувствовала. Стараясь следовать инструкциям, увидела, как ко мне по очереди приходят лошадь, собака, утёнок и носорог и как я в них обращаюсь в моих фантазиях. Но тут же мой внутренний скептик сбивал мне концентрацию вопросом - какой вообще смысл оборачиваться в нескольких животных и идти исцелять дух Лондона, почему нельзя оборотиться в одного, если этого требует техника, и в таком виде и делать ритуал.

Сейчас я бы уже нашла этому объяснение, т.к. исследовала феномен мультилокации: те, в кого оборачиваешься, могут стать не одним лучом внимания, а несколькими, и тем самым умножить эффективность ритуала. Но тогда в шаманском путешествии я просто боролась с собой, пытаясь сконцентрироваться хотя бы на одном животном, не говоря уже о четырёх. Даже на одном не особо получалось. Так что я ограничилась тем, что посылала на Лондон свет.

По окончании путешествия одна из учителей рассказала, что встретилась с матерью одного из террористов и провела целительский ритуал для неё. В таких случаях, - подчеркнула она, - важно оставаться на уровне сострадания, без оглядки на то, в каких обстоятельствах оказался человек и каким образом он себя повёл.

На этом заканчивается отчёт о второй части семинара по оборотничеству.

***

Я параллельно с этим семинаром ещё много размышляла о феномене безупречности и сострадания. И у меня выходило, что тут очень важную роль играет локус.

Вот есть я как ось моего мира. И есть окружающий мир, который случается вокруг меня в виде событий, людей, слов, впечатлений. Всё, что случается вокруг, оно само по себе. Оно может быть плохим или хорошим, светлым или тёмным, мягким или жёстким. Но оно вовне меня, отдельно от оси (концептуально отдельно, с перспективы настройки локуса). Как-будто ширма с картинками, на которую я смотрю и реагирую.



И если один из элементов этого мира повёл себя определённым образом, то мой внутренний локус позволяет мне не вестись на это поведение, не выдавать ожидаемую реакцию, но продолжать оставаться тем, кем я хочу. Даже если мир вокруг рухнет.

Если террорист поубивает всех, кого я люблю, то в этой концептуальной модели вокруг меня лишь изменятся картинки, как бы дико это ни звучало при наступлении такой реальной ситуации. Позволю ли я манипулировать мной каким-то картинкам? По умолчанию мы все позволяем, т.к. эти картинки завязаны на нашу сердечную чакру, и эта связь нами ощущается как чувства и эмоции. Здесь важно не избавляться от этих чувств, а становиться над ними. Оставаться в своём центре и постоянно, ежемоментно, отвечать на вопрос "Я сейчас остаюсь такой, какой хочу быть, или становлюсь такой, какой меня пытается сделать очередной набор картинок?"

Я остаюсь спокойной или поддаюсь мерцанию тревоги?
Я двигаюсь не спеша в своём ритме, или я подчиняюсь давлению фигур, свойствам пейзажа или стрелок?
Я с любовью и состраданием отношусь к Человеку или я выбрасываю эту установку ради того, чтобы стать рабыней демона ненависти и мести?
Я делаю своё дело и следую своей миссии, или я отступаю перед картинками вызванных моим умом демонов неудач прошлого, включая неудачи членов моей семьи?

Я сейчас себя чувствую такой мудрой шо зашибись, при том, что сегодня, когда писался постинг, только выйдя в магазин за хлебушком, а остальное время сидя дома, я минимум десяток раз именно что начинала бегать, прыгать, стенать и прятаться под стулом, торговаться и сдаваться в рабство - перед разными персонажами этой моей ширмы. Это выражалось не внешне, а в разных эмоциях и намеченных векторах реакций. К слову о том, что на мою мыслительную ткань и гормональную систему моё глубокомыслие влияет не особо.

И к слову о полезности пабликов с мудрыми мыслями или чтения блогов и книг. Если даже ты сам говоришь разумные вещи, никого не цитируя и ни к кому не примазываясь, ещё не значит, что эти мыслеформы являются частью твоей операционной системы. Ты можешь их просто транслировать как один из потоков коллективного сознания, но не делать своим активным инструментом из-за бессознательного сопротивления каких-то твоих внутричерепных тараканов.

Вопрос на миллион - как сделать мыслеформы своим инструментом, а не картинкой в витрине? По логике вещей - купить, т.е. отдать какое-то количество моей энергии. Применять на практике? Но как долго? Наверное, всё зависит от ситуаций-монеток. Мелкими монетками можно выплачивать этот миллион очень долго. Но пройдя через какую-то энергетически сверх-насыщенную ситуацию, - как, например, потеря близких в терракте, угроза безопасности, свободе, жизни, угроза казни на каком-нибудь кресте, - и оставшись в своём центре, в своём внутреннем локусе, оставшись верным себе, - выплатишь его полностью.

шаманизм, психология, оборотничество

Previous post Next post
Up