Семинар по оборотничеству. Часть 8

May 01, 2017 08:51

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30

После ужина делились впечатлениями, и я рассказала о своём опыте на дороге. Одна из учителей, Анна, запричитала, что мол этого нельзя было делать в начале практики, мол они, учителя, за нас в ответе, они должны наблюдать за нами во время упражнений, и что это может быть опасно. Я так понимаю, её причитания относились к тем ученикам, кто имеет неконтролируемые энергетические скачки и способны вырубать собственную личность в пользу призванного духа. В этом случае в лесу действительно им лучше в одиночестве не оставаться. Однако в нашей тусовке за 4 года я таких людей не припомню даже среди практиков с 15-18-летним стажем, поэтому я так и не поняла, почему Анна так всполошилась.

Под конец она по моему удивлённому виду поняла, что погорячилась, отчитывая меня, и сказала, что я иду в практике быстрее других, поэтому вполне понятно моё желание приступить к более продвинутым упражнениям, но не надо было это озвучивать перед всей группой, т.к. они могут последовать моему примеру. Я так и не поняла, что она имела в виду под "иду быстрее других". Я думаю и анализирую больше других - это да. Но идти быстрее других в практике оборотничества означает прокачивать именно свою энергетику с трансформацией как минимум своего восприятия, а Анна знает, что у меня ничего особо не трансформируется. т.к. я постоянно ей жалуюсь на низкое качество моих шаманских путешествий и очень поверхностный транс. В общем, странный эпизод.

После этого мы сделали путешествие на "расчленение" (dismemberment). Это когда просишь своих шаманских союзников каким-нибудь способом уничтожить в мире духов твоё тело и воссоздать его заново. На том уровне лёгкого транса, на котором у нас обычно проходят шаманские путешествия, особого смысла в "расчленении" нет кроме разве что в виде очищающей процедуры. Реальная энергетическая перестройка при расчленении происходит только на очень глубоком уровне транса и при относительной готовности всей энергосистемы.

В путешествии надо было сохранять намерение быть наполненным энергией Великого Духа. Спросить у своего духа-проводника, нет ли у него комментариев касательно данного сеанса "расчленения.

Проблемы со звуковым слоем мира сохранились у меня и тут, т.к. одна из участниц, которая до ужина оглашала дом отдыха оглушающим тигриным рыком, на этот раз, когда все должны молча углубиться в себя, необычайно громко вздыхала и посвистывала, чем отвлекала и раздражала. С каждым разом, углубляясь в пространство мира духов и отдавая своё тело союзникам для расчленения, я возвращалась на материальный уровень из-за издаваемых ею звуков. По моему разумению, после каждого качественного расчленения человек должен энергетически чувствовать себя умиротворённым, как после бани, а во мне поднималось раздражение на каждый свист "тигрицы". Это мне показывало, что никакого шаманского "расчленения" по факту не было и что мы там все дружно страдаем фигнёй кушаем иллюзии под бубен. Причём я параллельно с раздражением понимала, что тут нет никакой вины "тигрицы", т.к. она лишь была вестником мироздания для меня о качестве моей личной шаманской практики. Может, остальным участникам она тоже мешала, но они были слишком вежливыми, чтобы озвучить своё недовольство.

***

На второй день мы должны были продолжать практиковать слияние с нашим животным. То ли так и было задумано, то ли учителя решили учесть неудобства, создаваемые для группы звуковым сопровождением и топанием некоторых участников, но было сказано, что на этот раз практикуем лёжа и молча без всяких внешних и звуковых выражений в нашей совместной реальности. По окончании звука бубна надо было вернуться в реал, сохраняя энергию животного в себе, а потом плавно и молча перейти в человеческую энергию

Попытка прочувствовать лошадь лёжа была не самой удачной. Мне кажется, мне был нужен более долгий период расслабления и отключки от сигналов человеческого тела, чем выделенные нам 10 минут, пусть даже под бубен. Я поняла, что упражнение в лесу накануне вечером меня несколько разбаловало и что теперь мне нужно именно идти, чтобы прочувствовать энергетические изменения.

Но это путешествие было не совсем бесполезным. Я вдруг почувствовала, что та функция, которую у человека играют руки от плечей, у лошади идёт в шею. Функции наших пальцев частично совпадают с функциями губ лошади. А функция наших 2 ног у неё расходится на 4 конечности. Это наблюдение теперь никогда не позволит мне встать на 4 конечности, чтобы имитировать лошадь, т.к. у меня в постижении энергии животного идёт приоритет на функциональную разбивку её тела, а не на внешний вид, что, мне кажется, более соответствует идее духа. При полном переключении моего сознания на энергию лошади моей внешней физической данности придётся подстраиваться так же функционально: например, либо наделять имеющиеся 2 ноги скоростью четырёх, либо же запускать на материальном слое процесс реальной трансформации. В общем, мечтать не вредно.

После этого путешествия для нас подчеркнули важность возвращения в человеческую энергию после каждого сеанса практики. Делать это можно в любой реальности - в мире духов или в материальном мире.

***

После этого у нас зашёл разговор о влиянии алкоголя на шаманскую практику. Кроме этой записи у меня не сохранилось больше никаких замечаний на эту тему, ничего из сказанного учителями или участниками. Из чего я могу сделать вывод, что не было сказано ничего для меня нового.

шаманизм, животные силы, энергия, оборотничество, шаманские путешествия

Previous post Next post
Up