Семинар по оборотничеству. Часть 12

May 09, 2017 08:14

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30

Нам сказали, что в начале работы следует часто возвращаться в шаманских путешествиях к нашему шаманскому союзнику, которого мы получили в самом первом путешествии, и общаться с ним на тему нашей практики. Также, если мы хотим получить хоть какой-нибудь ощутимый результат, следует практиковать оборотничество как можно чаще, сделать это ежедневной практикой, как медитация для идущего восточным путём.

В следующем путешествии надо было встретиться с нашим союзником и спросить у него какой-нибудь мини-ритуал для оперативного оборачивания нашим животным - какой-нибудь жест, внешний или внутренний звук, сказанное вслух или про себя слово, мысль, или некий объект, который будет служить порталом для перехода между реальностями. Типа, сотворил в воздухе пальцами волшебный жест, прошептал "эспекто патронум!", ты как бы уже со смещённым сознанием наполовину в мире духов и в образе своего животного. Разумеется, этот мини-ритуал должен быть незаметен окружающим, чтобы не вызывать у них вопросов и сомнений в вашей адекватности.

К этому путешествию у меня не сохранилось никаких записей и никаких воспоминаний. Наверное, потому, что я не уверена, что мне нужны какие-то особые ритуалы или магические пассы.

Зато сейчас я задумалась на тему того, что мифологема влияние Луны на волков-оборотней идёт корнями в тот же самый ритуал. Увидел лунный свет - и вот ты уже волк. Только в народном сознании, через которое до нас и дошла эта мифологема, оборотни представлены в виде созданий, полностью зависимых от этого внешнего объекта. Всё их существо вплоть до физического уровня подчиняется процессу, исходящему откуда-то извне. Мы же на этом семинаре пытаемся запустить с нуля данный процесс изнутри нас, чтобы он стал нашим инструментом.

Либо народное сознание имело действительно богатую фантазию, либо же в древние времена в мире было нечто, отсутствующее сейчас. Либо сейчас в нас присутствует нечто, отсутствующее тогда. Некие силы ноосферы (информационного уровня), имеющие огромную власть над уровнем физическим. А в наше время мы постепенно эволюционируем, поднявшись от физического уровня к информационному и выше посредством установления контроля за сущностями информационного уровня внутри нашего сознания - посредством дисциплины, тренировки воли, установления границ, контроля над эмоциями. И то это занимает годы и десятки лет практики и очень мало кому доступно для качественных моментальных модификаций своего состояния.

И ещё, почему в фольклоре сохранились легенды о превращении именно в волка или, в случае берсерков, в медведя? Почему в Африке и Южной Америке оборачиваются в леопарда, в восточных странах - в лис, а в Мексике дьяблеро становятся койотами? То есть тут фигурируют только животные, представляющие реальную опасность для людских поселений или, в случае с кошками и воронами, для христианской души. Распространённое мнение, что ведьмы могли оборачиваться кошками и воронами, наверняка проистекает из того факта, что ведьмы были маргиналами, на которых обычно древние людские сообщества по закону внешнего локуса проецировали дьявола, сваливали вину за всё плохое, то есть делали из человека опасного "хищника", - откуда образ каких-нибудь других непонятных зловещих животных из того же народного сознания.

При существовании реального неконтролируемого оборотничества в древности с точки зрения энергии или физиологии более логично, т.к. ближе к человеческой натуре, было бы оборачиваться в зайца, крысу, гиену или свинью.

Всё-таки легенды о волках-оборотнях и прочих хищниках - это способ эвфемизации народным сознанием устрашающего и несущего смерть образа животного, способ установить с Дэвами хищников магические связи и тем самым получить магические бразды влияния на них, способ использовать их силы в своих целях или защищаться от них.

***

Уже подходило время к концу семинара, снег валил с перерывами всё утро, и мы все беспокоились, как мы поедем по такой погоде домой, т.к. все ещё были на летних шинах. Для этого учителя дали нам последнее путешествие, адаптированное именно под эту нашу тревогу. Надо было обернуться нашим животным и пройти в Срединном мире весь путь до дома, визуализируя его как можно более безопасным. Добравшись до дома, надо было, оставаясь в образе животного, обойти внутри весь дом и познакомить с животным всех наших домашних духов. Это же позволило бы плавно перейти с контекста интенсивной шаманской работы в контекст наших человеческих будней.

Это путешествие за вычетом поправки на "нелётную погоду" опять поставило меня в тупик, т.к. оно на первый взгляд было предложено в расчёте на людей с риском неконтролируемых скачков в сознании между своим человеческим сознанием и своими духами. Проще говоря, для людей, склонных к психозам, то есть к неразличению общей для нас всех реальности и своего внутреннего мира. У таких людей повышенный риск после пары дней интенсивной интроспекции вынести вовне артефакты собственного внутреннего мира, - поведенческие паттерны, эмоции, нетипичные реакции и рефлексы, - которые, наверное, могут быть опасны для жизни или окружающих. Но мне не известно, чтобы у нас в группе у кого-то такое было. Возможно, это путешествие - всего лишь мера безопасности на тот "всякий случай", если вдруг у кого-то из нас действительно внезапно истончится связь между реальностью и миром духов.

Я уже читала о том, как чувствительные к энергиям люди могли реально одним из сенсорных каналов оказаться застрявшими в мире духов. Что выражается в зрительных, звуковых, кинестетических галлюцинациях, либо в полной подключке сенсорного канала к миру духов. Например, видеть только мир духов, но слышать и чувствовать реальный мир. Или слышать только звуки мира духов, но видеть и ощущать себя в реальности. Или физически чувствовать себя, например, кошкой или драконом, но при этом видеть, слышать и говорить, как обычный человек.

Дорога домой в реале оказалась действительно очень лёгкой. Снег перестал идти за час до нашего выезда. Слегка была покрыта талым снегом только наша лесная дорога, при выезде на деревенскую нас ждал почти сухой асфальт. А при подъезде к шоссе исчез и сам снег.

шаманизм, нейрофизиология, антропология, оборотничество

Previous post Next post
Up