Мир вверх тормашками - День 32

Feb 01, 2015 16:30


Проснулась в поту. Думала, что у меня температура. Сначала вылезла со спальником из второго спальника (велочехла), потом из первого, а потом и вовсе осталась в одном “купальном” костюме. Проснувшись, сначала подумала, что идёт дождь. Ещё мне наводнений в пустыне не хватало! Потом поняла, что это ветер песок о тент обивает. Открыла все форточки, но и это не помогло. Было очень душно. И невозможно дышать. Палатка пляшет, я горю. Почти не спала. Просто сидела внутри и пила воду. Едва начало светать, стала собирать вещи и, зевая, отправилась в путь.



Чего только не встретишь на дорогах Австралии! Кенгуру, коровы, лошади, самолёты…

Полетели? Хотелось бы… Но тут, скорее, поползли. На те 8,5 км до Barrow Creek потратила почти час. Ветер как с цепи сорвался!



Основанная в 1872 году телеграфная станция Barrow Creek является одной из четырёх сохранившихся поныне станций сухопутной телеграфной линии (Overland Telegraph Line), соединяющей Дарвин и Порт-Огасту.



За время своего существования, она успела побывать не только телеграфной станцией и почтой, но и продовольственным складом аборигенов, полицейским участком и лагерем сосредоточения десантных войск во времена Второй мировой войны. А сейчас это просто музей. Со свободным, хоть и труднодоступным (из-за удалённости от крупных городов), посещением.



Прикоснувшись к истории, я проверила сигнал связи, отправила весточку домой, затарилась водой и поехала дальше. Больше связи до самого Tennant Creek’а не было.



Кстати говоря, Barrow Creek - это единственное место за всю поездку, где мне отказали в воде. Я заглянула на заправку с пустыми бутылками в попытках найти общественный туалет, где наверняка можно было найти воду, но не нашла. Тогда водички попросила у владельца заправки, заваривающего чай из чайника у меня на глазах, но он сказал, что её у него нет. Вот такие пирожки. Заправкой и кафе владел местный абориген. Благо, всю эту историю слышал зашедший оплатить бензин водитель одного из домиков на колёсиках и поделился со мной тремя литрами питьевой воды. Кстати, я не поленилась, заглянула на выезде из Barrow Creek в цистерны у телеграфной станции, которые виднеются на первой фотографии. Во всех них была вода. Почему же тогда владелец заправки пожалел для меня фляжку кипячёной, осталось для меня загадкой.



Первая стоянка с зелёной цистерной появилась лишь в 40 км от Barrow Creek! Там я пополнила запасы технической воды, а вот с питьевой действительно было бы сложно, не помоги мне добрый дядя на заправке. :)



Надо отдать должное всем тем людям, которые меня сегодня поддерживали на трассе. Если бы не они, ветер бы меня окончательно поборол! Подбадривали все водители проезжающих мимо машин и мотоциклов!!! Увидев долгожданную табличку “rest area - next 5 km”, я изо всех последних сил продолжила ехать - через 5 км меня ждали долгожданные орешки!)) Я боролась с ветром. Сидя, стоя - не важно! Главное было ехать! Въехала на стоянку, и там меня встретили просто шквалом аплодисментов и оваций! Если бы не эти ребята, обогнавшие меня как раз где-то в 5 км до привала, так сильно ободрившие меня, я бы сдулась прямо тут и никуда бы больше не уехала. Сегодня меня не только напоили, но и накормили.) Семейная пара из другой машины угостила меня бананом, да ещё и чаю предлагала! Еды у меня с собой хватало, но сегодняшнюю порцию яблок уже съела. Сложно было устоять перед фруктами. Угостилась.)



Местные арбузики (несъедобные)

“Чем же они меня так взбодрили,” - спросите вы. Скорее, тут была взаимная помощь. Экипажи обеих машин признались, что не сразу решились на пересечение континента, отдав предпочтение пустынной Stuart Hwy, вместо обитаемого восточного побережья. А вдруг машина сломается, а вдруг бензин закончится, а вдруг воды не найдём… А тут, кроме динго, никого нет! И тут появляюсь я. “Все наши страхи перед возможными проблемами становятся такими игрушечными по сравнению с тем, что приходится испытывать тебе!” - сказали ребята из легковушки.



Залатанное дорожное полотно

Сегодня ровно месяц с тех пор, как я вступила на австралийскую землю. Ознаменовалось оно самым продолжительным временем сидения в седле велосипеда (6 часов 36 минут). Мало того, что выехала на час раньше обычного, так ещё и место под палатку искала на закате (обратите внимание на длинную тень).



Мало того, что ответвлений от дороги не было, так ещё и гора посреди пустыни на закате выросла:



Сначала думала, что почудилось, но, приближаясь к ней, видела её всё отчётливее и отчётливее. Оказалась насыпью неестественного происхождения - мостом через ж/д пути.



Рядом идёт стройка, откуда поднимаются клубы пыли:



А ещё чуть правее стоит поливалка, прибивая эту пыль к земле.))



Шучу, конечно.) Столь нехарактерная для пустыни растрата воды обусловлена строительством дороги.



Палатку поставила за 20 минут до захода солнца. Место хоть и не самое плоское, но зато земля очень мягкая. Несмотря на то, что время движения было самым продолжительным, средняя скорость оказалась одной из самых низких за всю поездку. За день проехала 86,5 км.

<<< Предыдущая часть         Следующая часть >>>

См также:
Кино о походе
Техническая информация
Отчёт по дням: 1 2-4 5 6-7 8-10 11 12 13 14 15 16 17-18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34-35 36 37 38 39 40 41-1 41-2 42 43 44 45 46-48 49 50

Фестивали, конкурсы: Мир без крыши (Н. Новгород), Велопуть (Санкт-Петербург), Туристские хроники (Уфа)

одиночный поход, Австралия, велопоход

Previous post Next post
Up