Первая запись ежевечерних заметок: “Чего-то я вчера трухнула. Надо было ехать.”))
Вчерашний ветер никуда не делся, но за день всё же удалось продвинуться на 75,70 км. Первые 20 км ползла с теми же 8 км/ч, с которых начинала (и закончила) вчера. С таким же успехом можно было купить велотренажёр, распечатать картинку с пустыней и “ехать”: крутишь педали, а картинка по сторонам статична.)) Через 33 км после начала движения появилась первая стоянка, на которой отдыхало порядка десяти домиков на колёсиках.
На меня смотрели с интересом, но с большим подозрением, ожидая, видимо, появления кого-нибудь ещё.)) Но время шло, я достала яблочко для перекуса, а никто так и не появился. После чего со мной всё решили заговорить.
Если кипятить, то получается вполне suitable)
Я остановилась в тени беседки, за которой в тот момент попивали чаёк 3 женщины. Допив его, они решили закурить, и, проявив уважение, отошли на солнце за беседку (с подветренной от меня стороной). И я осталась один на один с мужчиной, сидящем на раскладном стульчике в тени своего катера, прицепленному к домику на колёсиках.
Мужчина оказался не очень приятным собеседником. На свой же вопрос, зачем я это делаю, он сам и ответил: “Ты любишь путешествовать дёшево!” Акцент сделал именно на последнее слово. При этом невзначай окинул взглядом стоящий позади катер и погладил живот. Видимо, наличие пузика у таких мужчин свидетельствует об их достатке… Конечно, я не плачу за бензин и аренду авто, но не могу сказать, что путешествие далось на халяву. Один билет от Москвы до Мельбурна обошёлся в месячную зарплату одной из работ. Не желая что-то объяснять человеку, который всё равно никогда меня не поймёт, я быстренько собралась и укатила, так и не отдохнув толком. Поднимаясь в гору на фуникулёре, в памяти останутся лишь пара снимков с вершины, которые забудутся так же быстро, как и сам подъём. Это делают, скорее, ради “галочки” (у меня так было с апостолами), но не ради ощущений, которые остаются в памяти навсегда. И выражение “чем труднее достижение цели, тем слаще вкус победы” подходит сюда как ничто лучше.
Пейзажи после привала заметно оживились, да и дорога из абсолютно плоской превратилась в холмики повеселей.
На закате дня навстречу проехал велосипедист на шоссейничке, а за ним ползла целая машина с вещами! А вы говорите, что у меня вещей много.))
Сам спортсмен (а не те, что в машине), поинтересовался, не надо ли чего (воды, например, и т.п.): “А то у меня мнооого всего есть!”)) Полностью экипированный и подготовленный велосипедист, как и его сопровождение, судя по реакции на фото, явно не ждали появление маленькой девочки на шоссе. Да ещё и одетой по рабоче-крестьянски: без очков, контактов или велопамперсов. Просто в шортиках, сандаликах и кепочке.))
Да и вообще за день много раз останавливались люди и интересовались, всё ли в порядке (хотя я просто делала привал и зарядку), а заодно спрашивали, не надо ли чего. Особенно много предлагали еду и воду.
А обгонявшие мотоциклисты вообще честь отдавали! :)
Удивительно для Австралии, но у этого камня до сих пор нет имени =))
Сейчас тут светит солнышко, и ни о каких наводнениях речи быть и не может. Но первая упавшая с неба капля ознаменует приход сезона дождей. Самое страшное в австралийской пустыне по словам местных - это не динго, жара или бесконечный песок. Самое страшное - это
наводнения.
Ведь если начались дожди, то у вас есть считанные минуты, чтобы забраться на какой-нибудь холмик и ждать спасение с воздуха. А холмов тут не так много. Все дороги становятся непроходимыми ни на одном колёсном транспортном средстве, а люди, живущие здесь, остаются отрезанными от внешнего мира вплоть до тех пор, пока на смену не придёт засушливый сезон.
Остановилась на стоянке на берегу “реки” Финке:
Вид на огромное русло реки с моста:
Когда на улице стемнело, температура вновь резко упала. Я всё-таки собрала всю волю в кулак, чтобы вылезти из относительно тёплой палатки, и пошла любоваться звёздным небом (хорошо, что флисовые перчатки захватила!). Уже третий день выглядываю из палатки и смотрю вверх, но до съёмки дело так ни разу и не дошло. Это, конечно, не те фотографии звёздного неба и млечного пути, которые можно найти в интернете, но поверьте, ради таких ночей (привет, дяде с пузиком) по пустыне можно ехать и ехать!
<<< Предыдущая часть Следующая часть >>> См также:
Кино о походе Техническая информацияОтчёт по дням:
1 2-4 5 6-7 8-10 11 12 13 14 15 16 17-18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34-35 36 37 38 39 40 41-1 41-2 42 43 44 45 46-48 49 50 Фестивали, конкурсы:
Мир без крыши (Н. Новгород),
Велопуть (Санкт-Петербург),
Туристские хроники (Уфа)