1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. ЗРИ В КОРЕНЬ?
1839. НИКОЛАЙ I, ЛЮДВИГ КНОП И СТАРОВЕРЫ. СГОВОР ИЛИ ЗАГОВОР?
1
Вот уже больше ста лет мир ломает голову над вопросом: откуда в Россию пришла социалистическая революция 1917 года? И все сто лет большинство ученых и политиков утверждают: из Европы. Оттуда, где от Карла Маркса и Фридриха Энгельса был рожден призрак коммунизма, успешно эмигрировавший в Россию и наделавший там дел. Но ближе к 21 веку явилась и новая идея: к революции в России были причастны члены династии Романовых. Причина банальная - борьба за власть внутри правящего клана. И одной из активных участниц этой борьбы была датская принцесса Дагмар - мать последнего императора Российской империи Мария Фёдоровна (Феодоровна) (при рождении Мария София Фредерика Дагмар (Дагмара), 14 (26) ноября 1847 года, Копенгаген, Дания - 13 октября 1928 года, вилла Видёре под Клампенборгом, Дания) - российская императрица, супруга Александра III (с 28 октября 1866). Дочь Кристиана, принца Глюксбургского, впоследствии Кристиана IX, короля Дании. Её родная сестра - Александра Датская, супруга британского короля Эдуарда VII, сын которых Георг V имел портретное сходство с Николаем II и не пустил погибающую семью в Англию, допустив ее расстрел в подвале Ипатьевского дома Екатеринбурга.
Мария Федоровна действительно ретиво взялась за поиски нового правителя России и даже остановилась на кандидатуре сына своего фаворита, кавказского князя, но к тому времени уже другие люди определяли политику государства, люди, которых из среды отверженных и преследуемых вывел прадедушка Николая Второго император Николай Первый. А разве путь наверх отверженных и гонимых - это не есть революция? Да, она самая. Но только начал ее Николай Павлович Романов сам лично и, справедливости ради нужно заметить, все-таки да, с помощью Европы. У этой революции есть точная дата ее начала - 1839 год. Однако название у нее совершенно иное - не социалистическая, а всего лишь техническая революция. Которая не подразумевала смены политического строя и власти а, напротив, с ее помощью Романовы продержались на троне еще почти 80 лет. Но это лишь до тех пор, пока новые социальные силы - отверженных и гонимых - не поднялись со дна и не стали в стране главной движущей силой, захватившей все материальные и политические позиции в государстве.
Об этих новых силах столько сказано в истории и литературе как России, так и Европы! Помните, как у Максима Горького в «Песне о буревестнике»: «Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и - тучи слышат радость в смелом крике птицы.
В этом крике - жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.
Чайки стонут перед бурей, - стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
И гагары тоже стонут, - им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах… Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!
Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.
Гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.
Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает.
Вот он носится, как демон, - гордый, черный демон бури, - и смеется, и рыдает… Он над тучами смеется, он от радости рыдает!
В гневе грома, - чуткий демон, - он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, - нет, не скроют!
Ветер воет… Гром грохочет…
Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний!
- Буря! Скоро грянет буря!
Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:
- Пусть сильнее грянет буря!..»
После этих строк понятно, что у человечества есть повод обвинять большевиков и их пропагандистов в бесовщине. Это сколько же черной чертовщины нагнал товарищ Горький на головы русских! Прямо заклинание какое-то - эта его песня… Думаю, нет прощения советскому образованию, которое понуждало невинных детей заучивать эту жуть наизусть. Нагрешивших школьников -сегодняшних бабушек и дедушек - еще внукам и правнукам придется в церкви отмаливать.
2
А между тем, главной движущей силой революций февраля и октября 1917 года в России под маской демонического буревестника были не кто иные, как старообрядцы, изгнанные из общества еще Алексеем Михайловичем Романовым - Тишайшим, который взял вдруг и расколол русскую православную церковь в 17 веке напополам - на никонианскую и древлеправославную. Это и есть корень Великой Октябрьской социалистической революции, который сидел в русской земле как раз до 1839 года, когда в Россию приехал никому не известный юноша - восемнадцатилетний немец Людвиг Кноп, обученный англичанами.
Справка: барон ( с 1877-го) Людвиг Кноп (Лев Герасимович Кноп; 15.05.1821, Бремен - 14.08.1894, там же) - торговец хлопком и фабрикант из вольного Бремена; один из самых успешных предпринимателей XIX века. Сын обычного немецкого бюргера Герхарда Кнопа, закончил коммерческое училище в Бремене, а затем учился хлопковому делу на фабрике текстильной компании «Де Джерси» (De Jersey & Co) в Манчестере, основанной его земляком Джоханом Фририхом и специализировавшейся на экспорте английской пряжи в Россию. В 1839 году восемнадцатилетний Кноп приехал в Москву в качестве коммивояжёра фирмы «Де Джерси». К середине 19 века, то есть всего через десять лет, этот никому неизвестный юноша создал в российской империи сотни мануфактур со смешанным капиталом (русский и европейский), которыми управляли нанятые им неграмотные старообрядцы, впоследствии знаменитые представители богатейших купеческих родов Морозовых, Алексеевых, Рябушинских, Шелапутиных и так далее и так далее, но владельцем был Кноп.
И что только не говорили тогда, а сегодня наивно повторяют даже видные историки, о свалившемся одномоментно на голову всех этих людей счастье: и клады массово отыскали, и вера древлеправославная помогла… Между прочим, и товарищ Горький был из этой среды и умело исполнял должность проводников нажитых под контролем Кнопа старообрядческих капиталов в партийные кассы большевиков. Так вот реял наш гордый буревестник. А в длинных и нудных романах типа «Клима Самгина» писатель тщательно ретушировал траекторию своего поистине демонического полета… Наверное, только для того их и писал Максим Алексеевич, выполняя партийное задание особой важности, проживая барином на Капри, а затем еще пущим - советским - барином в Москве. Так что до сих пор плутают во тьме горьковской бесовщины историки, политики и литераторы всех мастей.
Но не большевики подняли эту бесовскую муть со дна. Даже и Карлу Марксу это было бы не под силу, хотя его семья (по линии жены) и была в близких отношениях с самим прусским королем Фридрихом Вторым Великим из династии Гогенцоллернов (дядюшкой нашей Екатерины Великой и ее супруга императора Петра Третьего, безвременно почившего в бозе за недопустимо жаркую любовь к великому родственнику) и еще в 18 веке вела активную подрывную масонскую деятельность против России. Но все эти враждебные политические поползновения Романовы просчитывали и пресекали, за что Карл Маркс и Фридрих Энгельс публично прокляли внешнюю разведку России, назвав ее ужасным порождением самой эффективной иезуитской школы международного шпионажа и отнеся на ее счет все замечательные успехи внешнеполитической деятельности Российской Империи.
И напрасно винят в шпионаже в пользу Германии недоброжелатели вождя мирового пролетариата В.И. Ленина. Ну какой, даже самый-самый талантливый, шпионаж поднял бы со дна российского общества такую сверхъестественно сильную массу, которая в короткое время в 19 веке получила в руки несметные богатства и создала новую социальную прослойку - пресловутую пятую колонну? Только правящий дом в государстве обладал такой поистине чудовищной возможностью. Этот проект создал и воплотил в жизнь не кто иной, как император Николай Первый.
Продолжение следует Староверы Ульяновы. Заговор купцов (Татьяна Алексеевна Щербакова) / Стихи.ру
Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии.
stihi.ru