Прочёл: "Дух Божий животворящий везде и все наполняет, и Духом Святым святые все делают чудеса, потому что един Дух Божий есть Дух чудес" (св. Иоанн Кронштадтский,
(*)).
Подумал: примечательно и в высшей степени символично, что "и без чудес научился веровать"
(*) как раз тот, за кем закрепилось прозвище Златоуст. А что ещё оставалось делать тому, кто "и без чудес научился веровать" (ср. Мк. 16, 17-18), кроме как говорить красиво? Прежде якобы "люди были очень неразумны", а теперь я, мол, - о-го-го: "и без чудес научился веровать", дескать.
"Уметь красиво говорить - sine qua non для плута".
(*) "Где премудрость Божия, там нет нужды в человеческой"
(*), - заявлял Златоуст, одновременно вцепившись в какой-то особый "человеческий ум", словно Божьего ему было мало
(*), и называя великого и славного
(*) Аполлинария "безумным": - дескать, "по их учению выходит уже, что страдание надобно относить и прилагать к божеству Единородного; но это чуждо христианам".
(*) Кто сказал Златоусту, что якобы "это чуждо христианам" - относить и прилагать страдания к Самому Божеству Христову? Всяко не Чудотворец
(*) ему это сказал. А та самая "мудрость мудрецов" и тот самый "разум разумных" (1 Кор. 1, 19) сказали, с которыми Златоуст если и пожелал расстаться
(*), то только как бы, - иначе не называл бы "по жизни честнейшего и у православных всегда в любви пребывающего, учёнейшего мужа"
(*) Аполлинария Аполлинариевича (Лаодикийского)
(*) "безумным".
А мы, вместе с Чудотворцем, относили и будем относить и прилагать страдания к Самому Божеству Христову. "В том именно и состоит чудо Божия домостроительства о человеке, что Само Божество приняло на Себя всю тяжесть человеческих грехов и Само болезновало за греховные болезни всего человечества.... и распятый на кресте Спаситель страдал не только Своим человечеством, но и Божеством"
(*).
"Страдание в Боге не является, как некоторые желают, унижением или слабостью, так как возвышенная природа Божия показала свою неизменяемость, когда подверглась испытанию в страданиях... ...Его бесстрастная природа при смешении со страданиями ни в каком отношении не поражается ими. Оставаясь непостижимым и непобежденным, Оно (блаженнейшее существо) Своим бесстрастием посмеялось над страданиями"
(*) и сокрушило их.
Так писал Чудотворец, которому не было нужды "и без чудес учиться веровать", потому что он веровал в настоящего Бога Живого и относил и прилагал страдания к Самому Божеству Христову, тем самым сокрушая их.
Дух Божий есть Дух чудес, Дух физического и, следует даже сказать, биологического
(*) сокрушения страданий, а не душок философской, душевно-лирической, лапшунаушивешательной, красиво оформленной болтовни великих вселенских засранцев
(*).
Нам красивой плутовской болтовни не надо! "Нам нужно выжить, и тут никакие розовые пузыри мы пускать не будем".
(*) Удушливое двоедушное двоеумие на хрен!
(*) Триадологию блудных сынов
(*) на хрен! "Церковь солидного господа для солидных господ, богатых собственным духом (умом)"
(*), на хрен! “Monarchiam tenemus"
(*). Amen.
================
Алексей Матов - Родина
http://www.youtube.com/watch?v=_f90c8ZqBUc Благословенно Царство материальное
(*) Отца Иисуса Христа - "реальность физическая и, следует даже сказать, биологическая"
(*), - "Царство Божие на Земле, в котором господствует один Дух"
(*), один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*) Отца Иисуса Христа!
Не скопище разрозненных ходячих овощей
(*) и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью
(*), мы из далёкой Византии возвращаемся на Родину к Отцу
(*).
Мы - Небесного Рода
(*), и не кружим ins Sein zum Tode
(*), но прём к своей цели как танк
(*), "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам"
(*), "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... "
(*), "чтобы всё было хорошо и весело"
(*) окончательно и бесповоротно
(*), “да будет Бог всё во всём" (1 Кор. 15, 28).
Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас.
(*) Наш Бог Родной
(*) нам и Отец, и Сын, и Дух Святой
(*). И где бы кого из нас когда ни носило, на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*) Отца Иисуса Христа. Monarchiam tenemus"
(*). Amen. Аминь! Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).