Что пользы принесло нам отрицание двоеумия во Христе, пришедшем во плоти?

Dec 12, 2014 11:03

Вопрошал св. Епифаний Кипрский у тогдашнего простонародья: "Что пользы принесло нам отрицание ума во Христе, пришедшем во плоти?" ("Ковчег", книга 3, отделение 2, против Димиритов, глава 26, (*))



Ответ готов! Во-первых, не ума, а двоеумия отрицание, ибо один Ум, Божий, во Христе, пришедшем во плоти, разве кто отрицает? (*) Отрицание же двоеумия приносит нам огромную пользу, потому что "человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих". (Иак 1, 8). Такой, по его же собственному признанию (никто за язык не тянул), "и приобщается Божественного естества и вместе с тем нисколько его не приобщается". (*) Попросту говоря, дурью мается таковой. Говорит, например, что "плоть Господня есть Дух животворящий" и тут же отрицает её (Духа-то Животворящего) единосущность Богу (*). А нам такое раздвоение в сознании не нужно. Нам здоровье нужно, - "но не нравственное только, а и физическое" (*). Потому и отрицаем двоеумие во Христе, пришедшем во плоти. Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*)

=============
Кино - Последний Герой
http://www.youtube.com/watch?v=7ZS_x7n0qgM


Членовредительские (*) оригеновщина (*) и криптоарианство (*) заполонили, было дело, Христианство, но очнулся Русский Мужик, и остался от них только пшик. “Monarchiam tenemus" (*). Amen. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*)

за Здравую Веру, инструктаж, Божество вместо ума, Епифаний Кипрский, Апостол Иаков

Previous post Next post
Up