Окончание
Начало:
https://karantin.livejournal.com/250613.htmlДалее:
https://karantin.livejournal.com/250692.htmlЗатем:
https://karantin.livejournal.com/250974.htmlПотом:
https://karantin.livejournal.com/251272.htmlПосле:
https://karantin.livejournal.com/251550.htmlСледом:
https://karantin.livejournal.com/251902.htmlИ еще:
https://karantin.livejournal.com/252048.htmlА также:
https://karantin.livejournal.com/252164.htmlВдобавок:
https://karantin.livejournal.com/252493.htmlВдогонку:
https://karantin.livejournal.com/252824.htmlВ довесок:
https://karantin.livejournal.com/254718.htmlКроме того:
https://karantin.livejournal.com/253075.html)
И вот:
https://karantin.livejournal.com/253241.htmlЕще тут:
https://karantin.livejournal.com/253686.htmlИ здесь:
https://karantin.livejournal.com/253851.htmlИ там:
https://karantin.livejournal.com/254313.htmlИ так:
https://karantin.livejournal.com/254979.htmlИ вообще:
https://karantin.livejournal.com/255255.htmlИ даже вот:
https://karantin.livejournal.com/255645.htmlСовсем уже:
https://karantin.livejournal.com/255880.htmlНу и ну:
https://karantin.livejournal.com/256053.htmlПодумать только:
https://karantin.livejournal.com/256535.htmlТолько подумать:
https://karantin.livejournal.com/256994.htmlНет слов:
https://karantin.livejournal.com/257031.htmlЗавершение:
https://karantin.livejournal.com/257504.htmlПродолжение завершения:
https://karantin.livejournal.com/257778.htmlОкончание завершения:
https://karantin.livejournal.com/257841.html Насколько было оправдано изъятие из «Отрывков» огромного количества пушкинских строф очень хорошего качества, и с какой целью это было сделано? Даже беглое знакомство с опущенными строфами показывает, насколько они отличаются от тех онегинских стихов, что были опубликованы. Особенности стихотворного стиля Онегина проявили себя в «Отрывках» самым ярким образом. Кроме того, что повествование, придавленное тяжелой онегинской тоской, стало фрагментарным, так оно еще потеряло плавность и связность. Фрагменты, относящиеся к разным местам, в которых побывал Онегин сильно различаются между собой по настроению, они плохо соотносятся между собой и после изъятия пушкинских стихов, которые создавали плавность повествования и необходимые переходы, малосвязные фрагменты онегинского текста теперь предваряются прозаическими строчками. Эти строчки - вынужденное решение, подпорки, которые кое-как скрепляют разваливающееся повествование, а без них будет уже совершенно непонятно, о чем идет речь, и как, например, после Нижнего Новгорода появляется Кавказ, а потом Крым. Прозаические строчки выглядят среди поэтических строф инородными вставками, они сильно меняют ритм главы, делают его рваным. Онегинская оптика довершает общую картину поэтического недоразумения - его тоска, грусть, насмешка и сарказм, внимание к негативу дают знать о себе в полную силу.
(Продолжение окончания:
https://karantin.livejournal.com/258439.html)