Продолжение
Начало:
https://karantin.livejournal.com/250613.htmlДалее:
https://karantin.livejournal.com/250692.htmlЗатем:
https://karantin.livejournal.com/250974.htmlПотом:
https://karantin.livejournal.com/251272.htmlПосле:
https://karantin.livejournal.com/251550.htmlСледом:
https://karantin.livejournal.com/251902.htmlИ еще:
https://karantin.livejournal.com/252048.htmlА также:
https://karantin.livejournal.com/252164.htmlВдобавок:
https://karantin.livejournal.com/252493.htmlВдогонку:
https://karantin.livejournal.com/252824.htmlВ довесок:
https://karantin.livejournal.com/254718.html Двойная перспектива в повествовании часто создает комический эффект особого свойства. Выделяющиеся особенности личности Онегина заметно окрашивают написанное им. Проблема еще в том, что у Онегина нет не только поэтического мастерства, но и чувства меры в стихах, он не знает, где следует остановиться. Е.А. Баратынский, друг А.С. Пушкина, упомянут в романе рассказчиками три раза, - один раз Онегиным и два раза, не называя по имени, Пушкиным. Неуместная злоба и желчь Онегина выглядят забавными на фоне ровного настроения и эмпатии рассказчика-Пушкина:
(Продолжение:
https://karantin.livejournal.com/253241.html).