Продолжение
Начало:
https://karantin.livejournal.com/250613.htmlДалее:
https://karantin.livejournal.com/250692.htmlЗатем:
https://karantin.livejournal.com/250974.htmlПотом:
https://karantin.livejournal.com/251272.htmlПосле:
https://karantin.livejournal.com/251550.htmlСледом:
https://karantin.livejournal.com/251902.htmlИ еще:
https://karantin.livejournal.com/252048.htmlА также:
https://karantin.livejournal.com/252164.htmlВдобавок:
https://karantin.livejournal.com/252493.htmlВдогонку:
https://karantin.livejournal.com/252824.htmlВ довесок:
https://karantin.livejournal.com/254718.htmlКроме того:
https://karantin.livejournal.com/253075.html)
И вот:
https://karantin.livejournal.com/253241.htmlЕще тут:
https://karantin.livejournal.com/253686.htmlИ здесь:
https://karantin.livejournal.com/253851.htmlИ там:
https://karantin.livejournal.com/254313.htmlИ так:
https://karantin.livejournal.com/254979.htmlИ вообще:
https://karantin.livejournal.com/255255.html По-видимому, как изначально было условлено между ними, в первых трех главах Онегин, пользуясь шаблонным текстом - «рыбой», пишет свои вставки, которые потом редактирует соавтор-Пушкин, исправляя его ошибки и пытаясь обучать Онегина теории и практике стихосложения. Неотредактированный образец собственного языка и литературного стиля Онегина представлен Пушкиным в 46-й строфе первой главы, а конечный результат совместного творчества и глубокой переработки онегинских стихов, - в 33 и 34 строфах. Содержание первых трех глав - это «рыба» Пушкина и продукт творчества Онегина, в большей или меньшей степени отредактированный Пушкиным. В дальнейшем, начиная с четвертой главы, Онегин пытается работать самостоятельно, пользуясь "рыбой", которую ему высылает рассказчик-Пушкин, но онегинские вставки уже не редактируются поэтом, поэтому в повествовании начинают набирать силу мрачные интонации Онегина, а также вылазят наружу технические огрехи начинающего поэта. «Отрывки из путешествия Онегина» - это полностью самостоятельное творчество поэта-графомана без «рыбы» и один из основных ключей к разгадке авторского замысла.
(Продолжение следует).