Продолжение
Начало:
https://karantin.livejournal.com/250613.htmlДалее:
https://karantin.livejournal.com/250692.htmlЗатем:
https://karantin.livejournal.com/250974.htmlПотом:
https://karantin.livejournal.com/251272.htmlПосле:
https://karantin.livejournal.com/251550.htmlСледом:
https://karantin.livejournal.com/251902.htmlИ еще:
https://karantin.livejournal.com/252048.htmlА также:
https://karantin.livejournal.com/252164.htmlВдобавок:
https://karantin.livejournal.com/252493.htmlВдогонку:
https://karantin.livejournal.com/252824.htmlВ довесок:
https://karantin.livejournal.com/254718.htmlКроме того:
https://karantin.livejournal.com/253075.html)
И вот:
https://karantin.livejournal.com/253241.htmlЕще тут:
https://karantin.livejournal.com/253686.htmlИ здесь:
https://karantin.livejournal.com/253851.htmlИ там:
https://karantin.livejournal.com/254313.htmlИ так:
https://karantin.livejournal.com/254979.htmlИ вообще:
https://karantin.livejournal.com/255255.htmlИ даже вот:
https://karantin.livejournal.com/255645.htmlСовсем уже:
https://karantin.livejournal.com/255880.htmlНу и ну:
https://karantin.livejournal.com/256053.htmlПодумать только:
https://karantin.livejournal.com/256535.htmlТолько подумать:
https://karantin.livejournal.com/256994.html «Онегин» обладает уникальной трехуровневой композицией, где первый уровень об отношениях Онегина и Татьяны открыт, но требует усилий читателя в понимании внутренней хронологии романа. Хронология, разгаданная читателем позволит ему понять, как взрослела Татьяна, которая из наивной и доверчивой девочки у себя на именинах смогла превратиться в Татьяну, способную по отметкам Онегина в книгах понять его и перешагнуть через свое увлечение им. Второй уровень романа, условно говоря, уровень Татьяны, предполагает, что читатель повторит то же самое, что сделала Татьяна - найдет вставки Онегина в тексте и получит исчерпывающие сведения об этом рассказчике. И наконец, третий, авторский уровень строится на сравнении стилей рассказчиков и приводит читателя к идее «Моцарта и Сальери» как главной теме произведения.
Один из ключей автора к уровню Татьяны - это «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» написанные Пушкиным осенью 1830 года, спустя считанные дни после окончания работы над финальной восьмой главой «Онегина». «Онегин» и «Повести» - два разных произведения, которые рассказывают одну и ту же историю о литературном творчестве помещика-графомана, дилетанта, не обладающего литературным талантом. «Повести» открываются тем же ключом, что и «Онегин» - разбором голосов рассказчиков. Читателю «Повестей» предстоит услышать, как Иван Петрович ведет повествование в «Метели» и «Барышне-крестьянке» женским голосом рассказчицы К.И.Т., и после этого выход на авторский уровень «Повестей» не составит особого труда. «Повести Белкина» - ключ к «Онегину» и легкое, безконфликтное раскрытие темы рассказчика-графомана.
(Продолжение:
https://karantin.livejournal.com/257031.html ).