Шаманский семинар о смерти. Часть 4. О душах животных

May 12, 2016 08:13

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

Далее кто-то задал вопрос о том, куда уходят после смерти животные и могут ли они точно так же остаться привязанными к чему-нибудь земному или возвращаться в виде духов-хранителей. В результате коллективного обсуждения пришли к выводу, что если их что-то и удерживает, то это эгоистично любящие их люди. Здесь мне становится понятным один викканский ритуал, о котором я когда-то читала. Это ритуал переноса фамилиара с умершего животного на живого. Это продвинутый магический ритуал, доступный только тем, кто реально умеет манипулировать энергиями душ. Многими он характеризуется как неэтичный по отношению к духу нового животного, то есть по сути является чёрной магией.

В нём хозяин удерживает при себе душу умершего фамилиара и затем при нахождении подходящего живого и молодого носителя ритуально пересаживает эту душу в новое тело, при этом вроде бы изгоняя душу хозяина тела. Если я правильно понимаю, здесь происходит форсирование процесса, который в недавно мной описанном феномене подселенца (walk-in) происходит гармонично и с согласия сторон. В этом случае маг добивается того, что новое животное приобретает все черты характера старого и быстро включается в уже существующую и наполненную эмоциональной энергией дуальную субличность хозяина и умершего животного.

Неосознанные попытки такой "магии" встречаются и на обывательском уровне, когда люди после смерти любимого животного покупают себе точно такого же по окрасу или называют его точно такой же кличкой. Только в случае такой "народной магии" человек ищет утешения и способы заткнуть дыру, через которую утекает его энергия в виде горя от потери любимого существа, а в случае профессиональных магов и ведьм данный ритуал, наверное, был придуман, чтобы сохранить магические качества фамилиара.

Кто-то из присутствующих спросил, не могут ли собаки после смерти оставаться рядом с хозяином из-за их крепкой эмоциональной привязанности к нему. Учитель сказала, что данная привязанность продиктована безусловной любовью, так что данная привязка не является эгоистичной и негативной. Из этого я могу сделать вывод, что в таком случае именно умершие собаки могут стать отличными защитниками и проводниками хозяина в мире духов. То есть, уйдя к свету, никогда не кончающейся сахарной косточке и бесконечно бросаемому мячику, собака может вернуться к хозяину, если ему потребуется её помощь или если он призовёт.

Но о собаках также было справедливо сказано и то, что именно из-за их безусловной к нам любви мы к ним больше всего привязываемся, даже больше чем к людям, и после их смерти больше страдаем и не хотим отпускать. То есть часть души собаки удерживается на земле людьми, которые не в силах расстаться с порой единственным существом в их жизни, которое любило их безусловно, принимало их со всеми их недостатками, всегда с радостью, не самоутверждалось за их счёт и не выносило им мозги. Отпускать или не отпускать здесь, думаю, зависит от продуктивности связи с данным духом для человека. Об этом я писала вот тут.

У меня не осталось записей об одной истории, которую я откуда-то помню. В этой истории говорилось о леснике, которому явился призрак волчицы, который привёл его к норе с её волчатами, чтобы лесник позаботился о них. Позже он нашёл и саму кем-то убитую волчицу. Куда делась сама стая, в истории умалчивается. Этот случай, на мой взгляд, является нехарактерным для диких животных, т.к. у них стоит программа на уровне биовыживательного контура на запрет близкого контакта с людьми. Наверное, волчица уже знала энергию этого лесника по его деятельности по охране леса, а, умерев, увидела и его намерения и развитие событий, если она доверит ему своих детей. В иной же ситуации скорее всего даже если дух волчицы и ходил бы рядом с норой, волчата, если они ещё недостаточно самостоятельны и лишены поддержки стаи, в любом случае погибли бы.

магия, шаманизм, волки, животные

Previous post Next post
Up