Шаманский семинар о смерти. Часть 13. Что удерживает душу, о почитании предков и рождении богов

May 30, 2016 08:50

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

Вторую половину второго дня семинара посвятили практике новых техник. Нам предстояло в шаманском путешествии встретиться с умершими и препроводить их к свету. Для упражнения выбрали ситуацию, в которой человек умер вот прямо сейчас и внезапно.

Те, кто умирает долго от болезни или старости, как правило, успевают запечатлеть в своей душе процесс завершения, прощания с земным, так что после смерти у них нет сильных привязок. Они могут помаячить какое-то время рядом с близкими, прощаясь в последний раз, но на это у них довольно мало энергии, тело накопило слишком много тяжести и страданий, которые так приятно сбросить, а зов света, лёгкости, безусловной любви и блаженства так соблазнителен

А внезапно умершие задерживаются дольше, т.к. факт их смерти для них неожидан, и они энергетически ещё очень сильно встроены в их мир, у них есть проекты, планы, зацепки на будущее, текущие в это будущее потоки, а также текущие из будущего к ним самим потоки, которые их и питают. Ведь очевидно, что грандиозные реалистичные планы при жизни наполняют нас энергией. Что приводит к тому, что некоторое количество их кусочков души / субличностей не осознают факта смерти, потому что заняты чем-то другим.

Например, если у человека сформировалась субличность, запрограммированная на одно действие - покормить кота, то она игнорирует всё, что происходит вне рамок этой программы. Или, например, материнская субличность, запрограммированная на то, чтобы заботиться о ребёнке, игнорирует деятельность субличностей, запрограммированных на работу, наведение красоты, любовную жизнь, написание докторской об эстетических концепциях в Древнем Китае и пр. Пребывая в одном теле, человек между ними переключается, но с внезапной смертью более ничего их не связывает вместе.

Субличность, запрограммированная на наведение красоты, оказывается в том идеальном месте, где она вечно может этим заниматься. Основная часть души, после смерти осознав тщету заботы о теле и красоте, отрекается от этой субличности, как бы снимая с себя слой, и отправляет к свету.

Субличность, запрограммирование на наполнение тела всякой вкусной едой, сладостями и вином, аналогично оказывается в том месте, где может этим заниматься бесконечно. А основная часть души осознаёт мелочность таких страстей по сравнению с чем-то более высоким, заявляет "Это не я" и летит дальше.

И так далее.

Субличность, запрограммированная на хождение на работу и саму работу, некоторое время проигрывает старый сценарий, вставая по будильнику, идя по старому маршруту в офис, делая задуманные дела, но потом энергия быстро заканчивается, и появляется состояние ...

[Spoiler (click to open)]

image Click to view




... и душа освобождается и улетает к свету. Но если работа была любимой, куда человек вкладывал душу и получал от неё кучу положительной энергии, то высоки шансы, что он в ней застрянет надолго.

Субличность, запрограммированная на заботу о ребёнке (которого многие матери считают маленьким и беспомощным, даже когда ему исполняется 40 лет), будет продолжать суетиться вокруг ребёнка, пока он по собственной воле фигурирует в мироздании в качестве ребёнка (!), и вкачивать в него энергии, которые, на её взгляд, ему необходимы. Сама эта субличность не растворяется и не уходит к свету, т.к. её энергетическим источником является положительный фидбэк от ребёнка. Если живому 40-50-60-летнему ребёнку по-прежнему в отдельных аспектах нужна материнская фигура, то умершая мама будет считать, что питает эти аспекты, что будет её энергетически подкармливать. Если такой ребёнок ожидает от окружающих безусловной любви, восхищения, одобрения, еды на неделю, подобранных и выстиранных носков, вовремя вытертой пыли и вытертой попы, а также решения проблем, ответственность за которые возлагает на него статус взрослого и зрелого человека, и если, разумеется, у него была сверх-заботливая мама, - то после её смерти он практически наверняка будет ей одержим с соответствующим отражением на психике, здоровье и событийной канве (!) его жизни.

Вообще нам посоветовали, что при встрече с заблудшими душами первый вопрос, который им следует задать - счастливы ли они.

Как правило, души, выполняющие одну-единственную программу, даже если они получают от неё энергию, достаточную для их удержания в этой программе, всё же ощущают неудовлетворённость. Это связано с тем, что во время жизни мы отдельными программами не ограничиваемся, и энергетически подпитываемся через множество других источников - вкусная еда, удовлетворение от качественной уборки, спорт, секс, радость от хорошей погоды, работа, общение с животными, удовольствие от принятия душа, музыка, эстетические впечатления, религия, телевизор, книги, общение с разными людьми, решение разных проблем, иллюзии (!), фантазии (!).

Именно многоплановость нашей жизни позволяет компенсировать энергетические потери на отдельных фронтах. При нелюбимой работе остаётся семья, хобби, прочие удовольствия. При плохом здоровье есть семья, животные, книги, музыка. При несложившейся семейной жизни есть счастье от свободы, путешествия, тусовки, еда, кошки. При плохой финансовой ситуации есть удовлетворение от верности моральным ценностям. При неблагодарных детях есть еда, уборка, телевизор, воспоминания. Если совсем всё плохо, то религия может дать утешение. Когда у живого человека вообще падает приток энергии по всем фронтам, это называется депрессией. Если её не вылечить и если в пространство человека не ворвётся какого-нибудь нового потока, то человек буквально угаснет и умрёт.

После смерти у души, отделившейся от всего этого питательного энергетического комплекса, есть только та область, которая на неё была замапплена. От минусовых областей душа избавляется сразу же - всё то, что по жизни было неприятно и отягощало существование, кроме отдельных случаев жгучей ненависти и планов жестокой мести, но там другое включается. В тех же, от которых при жизни душа получала много энергии, она зависает на какое-то время. Но ощущение счастья у нас в жизни обеспечивается именно многообразием поступающих от мира впечатлений и фидбэков. Поэтому спросить у встреченной души, счастлива ли она, и получить отрицательный или неуверенный ответ - значит убедиться, что это действительно заблудшая душа, а не вполне полноценный дух, пребывающий в этом месте для выполнения какой-то задачи, которая вас не касается.

Ещё лучше понять механизм этого помогает такой пример. Предположим, в какой-то стране или городе война. Обеспечение прервано, постоянно бомбёжки, люди умирают. Некий человек теряет близких, страдает от голода, получает сильное ранение при бомбёжке. Лежит и мучается от боли. На данный момент основным его страданием является физическая боль, на фоне которой всё остальное теряет свою важность. Он думает, что, если боль прекратится, то он станет совершенно счастливым, несмотря на всё остальное. К нему приходят врачи, оказывают ему помощь и вкалывают обезболивающее. Его желание удовлетворено. Он временно находится в эйфории, вызванной контрастом боли и её отсутствия. Далее он оказывается в стабильной уравновешенной ситуации Потребность-Удовлетворение, Боль-Обезболивающее. Это очень здорово не иметь боли, но счастлив ли он теперь без боли, не имея еды, крова, любимых и мира?

В такой же ситуации находится заблудшая душа, подсевшая на какой-то цикл. Душа мамы, чувствуя потребность в заботе, находит удовлетворение в заботе об испытывающем такую потребность живом ребёнке. Но при этом в её жизни нет больше ничего, что ей нравилось. Ни вкусной еды, ни вечернего душа, ни работы, ни красивой одежды, ни телевизора, ни музыки, ни религии. Вообще ничего. Будет ли она счастливой?

Вернёмся к нашей жертве войны. Страдая от голода, он считает, что отдал бы душу за корочку хлеба и глоток воды. Находит полевую кухню и стабильную кормёжку. Потребность удовлетворена. Стал ли он счастливым? У него по-прежнему нет крова (минус энергия), траур по близким (минус море энергии), война в стране и постоянный страх (минус море энергии).

Предположим, умершая мама всегда мечтала, чтобы её сын играл на скрипке. Она обожает музыку, а ему это было - ну, так... Но он взял в качестве своего мамино желание и стал скрипачом, хотя ему, может, всегда хотелось барабанщиком быть. И вот своим инфантилизмом удовлетворив желание мамы в заботе, он после её смерти ещё и продолжает играть на скрипке, потому что так хотела мама. Для души мамы это является дополнительной подкормкой. Но чувствует ли она себя счастливой при отсутствии множества других аспектов в её посмертном пребывании? Скорее всего тоже нет.

И не будет чувствовать, даже если её сын после её смерти женится на той, кого хотела его мама, назовёт его детей именами, которые хотела его мама, поставит ей дома алтарь и будет раз в месяц ей молиться. Всем этим всё равно не ограничивается многоплановость человеческой души, и удерживаемая таким образом душа мамы всё равно будет чувствовать, что где-то её ущемили, где-то недодали.

Далее я даже смоделировала ситуацию, по которой душа мамы теоретически может приблизиться к ощущению простого человеческого счастья в его полноте. Для этого все дорогие ей люди должны вести себя так, как-будто она не умирала, и вообще как-будто она очень важная персона, важнее всех окружающих. Приглашать к участию в разговоре, озвучивая мнение, которое она имела при жизни. Всегда ставить для неё на стол тарелку с едой. Постоянно общаться с её духом и думать о ней. Наполнять её дух энергией в ежедневных медитациях (по технике создания тульпы/сущности). Призывать её в тело живого человека-медиума, отдавая ей физические ощущения, чувство существования в теле, голос, зрение, слух. Строить свою жизнь так, как хотела она (!). Принимать её мнение во внимание. То есть давать её духу право на волеизъявление. Чем более воля духа идёт вразрез с волей живого человека (как пример, выбор брачного партнёра), тем сильнее становится дух.

А ведь это в точности то, что делается в культурах с почитанием предков.

После моделирования такой схемы, я как-то особо не нахожу различий между духом умершего человека, которого посмертными ритуалами и почитанием привязывают к Срединному миру, и богом. Не зря в некоторых языческих религиях считалось, что боги - это предки.

шаманизм, подселенцы, энергия, духи

Previous post Next post
Up