Шаманский семинар о смерти. Часть 14. Работа психопомпа. Иллюзии и реальность

Jun 01, 2016 08:18

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

В следующем путешествии на тренировку навыков психопомпа надо было с нашими союзниками пойти в Срединный мир. То есть не в Верхний или Нижний, где обитают только наши личные духи, а в Срединный, где наше пространство взаимодействует с пространством Другого. Надо было найти внезапно умершего человека, выяснить у него вектор отправления к свету в его мифологии (на небо или в землю) и препроводить его туда. Если душа по каким-то причинам не хочет уходить, спросить у неё, какое было её последнее воспоминание. Многие в этот момент вспоминают, что они умерли, и осознание ими этого ослабляет их фиксацию в Срединном мире. Если человек хочет что-то сказать, передать какое-то важное сообщение, выслушать его.

Сначала увидела молодого человека, умершего от удара током на высоковольтной линии, на которую он зачем-то полез. То ли работал там, то ли по глупости. Он был в истерике. После того, как успокоился, я его уверила, что далее ничего плохого не будет, он попадет в то место, где ему будет очень классно, и он ушёл. Вот так вот просто, быстро, и никакой любви.

Затем я вспомнила об авиа-катастрофе в Египте, когда там российский самолёт упал. На тот момент как раз меньше месяца прошло, и в памяти это было ещё живо. Я перенеслась на место падения самолёта в пустыне и увидела там двух маленьких девочек-близняшек, которые ждали маму. Я им сказала, что отведу их к маме. Но тут у меня возникло чувство, что мама может быть жива, и я попросила моих духов привести какого-нибудь умершего члена их семьи. Пришла бабушка, и девочки ушли с ней в возникшую в пространстве дверь молочного цвета.

Поскольку в обоих случаях уход духов ощущался как уход в Верхний мир, я попросила у своих духов показать мне того, кто должен будет уйти в Нижний мир. Я увидела африканца, убитого львом. Но тут я потеряла контроль над путешествием, наверное, стала засыпать, меня оттуда увело в какие-то собственные дебри, и про африканца я вспомнила только под самый конец. На последних ударах бубна я вызвала дух коня и наказала коню отвезти парня к выходу.

***

Когда мы делились увиденным, у всех были такие впечатлённые и одухотворённые лица, что я почувствовала себя на собрании нью-эйджеров. Больше половины на полном серьёзе и с эмоциями рассказали о спасённых ими душах. Только я одна вслух выразила мысль, что всё, что я увидела, скорее всего не имеет ни малейшего отношения к реальности. Здравый смысл мне говорил, что, поскольку у меня до этого путешествия не было эпизодов ясновидения, то есть чёткого видения того, что имело место в реальности, я не могу утверждать, что я реально увидела парней, умерших от удара током и от зубов льва, и девочек-близняшек, погибших в авиа-катастрофе. Эти картинки на тот момент могли быть ничем иным как произвольной визуальной оболочкой для отработки схемы отправки духов к свету. Видео-симулятор. Этот навык должен несомненно отрабатываться в похожих упражнениях с максимальным вживанием в ситуацию, чтобы прочувствовать эмоционально связь с этим людьми. А так, даже если это дети, они нашей душой воспринимаются как никто, и к ним соответствующее отношение и лёгкость отправления их к свету. Они отсутствуют в нашей душе, поэтому так легко "уходят".

В качестве аналогии можно выбрать нечто, что в нашей душе присутствует. Например, на месте этих как бы умерших людей можно свизуализировать кого-то очень нам дорогого. Например, наиреальнейшего любимого человека, но который нас не любит. И мы должны расстаться с его образом в нашей душе, либо продолжать жить в иллюзиях. Удалить его из нашей души, и больше не думать о нём (!), не мечтать, не ощущать его, не строить своих планов вокруг него. Вот это и есть качественный психопомп по удалению души этого человека из подконтрольного нами пространства. Легко ли это? Нет, но реально.

Нам учительница рассказала, что, когда она сама прошла этот семинар лет 20 назад, она так воодушевилась своим всемогуществом, что стала уходить в шаманские путешествия как можно чаще и отправлять встреченные души к свету. В результате к ней якобы потянулись все местные неушедшие души, и каждое утро она "видела" у своего окна очередь жаждущих наконец освободиться. Она несколько месяцев так творила добро, потом устала и оставшимся сказала идти к другим шаманам.

Если наложить ту же схему работы с энергиями на ситуацию страхов, аддикций или болезней, то критерием истинности её работы было бы излечение такого же количества болезней и проблем у пациентов. Не буду говорить, что она не способна на это, так как не знаю наверняка. Но само построение рассказа меня наводит на мысль, что вся та толпа душ, которую она якобы отправила к свету, существовала только в её воображении. Если представить целителя, который таким же образом и с такой же лёгкостью исцеляет болезни, то, конечно, можно представить толпу из желающих исцелиться у его порога, если он такой эффективный, но как-то труднее представить, что 3 месяца спустя целитель "закрывает лавочку" и отправляет всю толпу к другим шаманам. Даже если он устал, то расписание, там установить или ещё чего. Скорее всего она через 3 месяца просто почувствовала, что как-то не радует её то, что она делает, что указывает на то, что кто-то внутри неё знал, что она занимается фигнёй.

То же самое можно применить к привычкам, оценкам, ощущениям. Например, есть некая аддикция. Это сущность, созданная в нашей душе таким же образом, каким мы создаём в нашем поле сущности любимых нами людей в процессе общения с ними. Она доставляет нам удовлетворение, но и требует от нас энергии. Это может быть сигареты, кофеин, сладости, нездоровая пища, страх, лень, потребность... Например, у многих страдающих ОКР есть потребность в чистоте своего тела и своей территории. Её можно представить как энергетическую сущность, которая выстраивает сценарий жизни человека против его воли и манипулирует им посредством его эмоций и неподконтрольных ему физиологических сигналов (отвращение, тошнота, зуд). Можно отправить такого человека в шаманское путешествие и попросить его встретить эту сущность в виде души, которая должна умереть и уйти к свету. Если путешествие достаточно глубокое, а не просто иллюзия, wishful thinking, то энергетические потоки, до которых человек опустится, начнут выстраивать его визуалку таким образом, что душа уходить не захочет, будет сопротивляться, будет атаковать, превратится в монстра. Потому что именно эти потоки и влияют на эмоции человека и его физиологию. Именно такая картинка будет являться доказательством, что человек реально дошёл до правильного для работы места, не зависнув в иллюзиях.



Поэтому, в работе психопомпа, когда встречаешь "заблудшую душу", критерием того, что ты не плаваешь в своих фантазиях является усилие, которое нужно приложить для ухода этой души, или эмоции, которые нужно испытать, отрывая душу от этого мира. Для этого нужно, чтобы эта душа стала частью твоей собственной души, чтобы она ощущалась как дорогой тебе человек, которого необходимо отпустить, или как старая привычка, от которой надо уже наконец избавиться, как часть себя, которую просто так не выкинешь. И потом, после переживания процесса отсоединения этой части себя и наблюдения её окончательного ухода, должна последовать стадия ощущения пустоты, грусти и абсолютной уверенности, что былое больше не вернётся, что думать и мечтать бесполезно.

Но если шаман способен на подобное единение с Мировой Душой, когда все остальные души становятся его частичками, он способен и увидеть их как они есть на самом деле, либо очень похоже. Это и есть ясновидение, а не визуальные фантики для внутренних процессов шамана.

Поэтому, дабы быть максимально честной сама с собой, я записала себе задание по возвращении домой погуглить список пассажиров того египетского рейса с датами рождений, чтобы найти или не найти там двух девочек-близняшек 4-5 лет. Такой список я действительно нашла, и я была вовсе не удивлена увидеть, что таких детей там не было. Более того, я бы очень удивилась, если бы они там были.

Сам феномен удивления за пределами человеческих смысловых штампов мне видится как констатация разрыва между тем, что чувствуется, и тем, что воспринимается. Поскольку удивление всегда происходит автоматически и бесконтрольно, оно поднимается из подсознательных слоёв нашей души которые содержат о нас информации больше, чем доступно нашему сознанию (сознание = что мы о себе думаем). Поэтому "то, что чувствуется" у меня фигурирует так: "что сообщает мне та часть моей души, которая знает обо мне больше, чем я сама".

Отсутствие удивления от несоответствия картинки (шаманское путешествие) реальности говорит об отсутствии Силы в картинке (иллюзия).

Отсутствие разочарования от несоответствия картинки реальности говорит об отсутствии Силы в картинке (иллюзия) и о трезвом осознании этого.

Присутствие приятного удивления от несоответствия картинки реальности говорит о присутствии Силы в картинке (подсоединённость к Духу) и отсутствии осознания этой Силы и контролируемого владения ею.

Присутствие неприятного удивления (разочарования) от несоответствия картинки реальности говорит об отсутствии Силы в картинке (иллюзия) и склонности жить в иллюзиях.

Отсутствие удивления или разочарования, просто констатация факта соответствия картинки реальности, говорит о присутствии Силы и о сознательном владении ею.

шаманизм, психоанализ, шаманские путешествия, духи

Previous post Next post
Up