Шаманский семинар о смерти. Часть 5. Спектральная шкала Мировой Души. Самоубийцы. Призрак дома

May 14, 2016 08:29

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

Далее у меня идёт размышление о распределении спектра удовольствия по шаманским мирам - куда чего уходит. Хотя считаю эти размышления логичными и интересными, совершенно не помню, чтобы я это записывала:

Аморальные вещи, доставляющие удовольствие, находятся ближе к Срединному миру. Удовольствие от того, что не разделяют другие, - аналогично. Чем дальше от Срединного мира, тем абстрактнее удовольствие и тем больше людей его разделяют. То есть высшая любовь располагается дальше всего от центра. Следовательно, иные миры спектральны, а не дискретны.

Особенно меня впечатлила последняя фраза. Даже не подозревала, что я знаю такие слова. Я, наверное, в каком-то изменённом состоянии сознания находилась, когда это записывала. Если сейчас помедитировать на эту мысль, то она выглядит весьма логичной.

Под "дискретным" я тут скорее всего подразумевала конкретные культурно/мифологически сформулированные образы абсолютно всего, что может случиться за пределами Срединного мира, то есть после смерти: все вариации рая, ада, чистилища, уровни небес и круги ада, все возможные существа, которых мы там можем встретить, все возможные испытания, которые нас там ожидают.

Под "спектральным", по логике вещей, следует понимать неподеленный на категории, но имеющий скорее облачную структуру семантический континуум, на котором располагаются все возможные коллективные и личные представления о том, что находится по ту сторону, а также все возможные варианты, которые теоретически могли БЫ у кого-нибудь быть. То есть получается эдакая бесконечная многомерная спектральная шкала пространства вариантов, Мировая Душа, которую я в другом контексте описывала в теории субличностей.

А под удовольствием на этой спектральной шкале я скорее всего понимала степень принятия человеком того или иного явления мироздания. Скорее всего именно это мы называем безусловной вселенской любовью. То, что я в процитированном выше отрывке назвала аморальным или специфическим удовольствием, является чьим-то личным способом получения удовольствия, выражения любви, и не разделяется подавляющим большинством. Если кому-то нравиться колоть героин, есть кузнечиков и участвовать в БДСМ-мероприятиях, скорее всего он будет принадлежать к меньшинству. После его смерти данные опыты получения удовольствия от жизни пополнят слои Мировой души, более приближенные к Срединному миру, чем то, что описывается в следующем параграфе.

Все имеют потребность быть любимыми и принятыми со всеми их недостатками и подсознательно тянутся в те области мироздания, где они это могут получить. Некоторым везёт с матерями. Кому-то удаётся в мистических практиках выйти на всепрощающего Бога, и он остаётся с Ним. Кто-то удовлетворяет эту потребность в присутствии своей собаки или двадцати кошках. Во всех этих случаях присутствует один общий элемент - единение с источником безусловной любви. Участвующая в этом акте единения субличность после смерти своего материального носителя отправится в высшие слои своего мифологического рая сразу же после смерти.

***

Что касается самоубийц, то по всеобщему мнению, их души остаются в том состоянии, в каком они умерли, то есть в полном раздрае и энергетическом тупике, т.к. по ту сторону смерти находится не прекращение страданий, а сталкивание с этими страданиями лицом к лицу. Как правило, к самоубийству приходят люди, вся сущность которых стала одним большим страданием, все субличности гребут только в одну сторону - к объекту страданий, - как железные опилки на магните встают и склоняются в одну сторону, как солдаты. Если у самоубийцы что-то и уходит к свету, то самая малость, бóльшая же часть его души остаётся прорабатывать причину его самоубийства. В этом случае шаманы-психопомпы стараются переориентировать весь этот клубок боли в положительную сторону, используя уже упомянутый эффект безусловной любви и принятия. То есть они вызывают образ того персонажа, который когда-то любил этого самоубийцу больше всего (мама, друг детства, собака и т.п.), либо кто может потенциально простить ему абсолютно всё (Дева Мария, Будда, Чеширский кот, наполненный вселенской любовью безличный свет, безличная Богиня-мать в форме ласковой колыбельной и т.п.)

***

Учитель рассказала историю из своей практики о том, как она встретила призрака у себя в свежекупленном доме. В первую ночь после переезда она почувствовала присутствие призрака. Она спросила его, кто он такой, а он у неё - кто она такая, что она делает в его дома и вообще, где его жена и вся мебель. Она его огорчила новостью, что, по всей видимости, он умер. И тут до него дошло. Он рассказал, что он помнит, что всё изменилось после того приступа боли в груди у гаража. С тех пор как-то вся жизнь наперекосяк пошла, жена перестала с ним общаться, никто его не замечает, ничего больше не хочется. По ходу, у мужика была такая слабая осознанность и такой хорошо налаженный автоматизм циркуляции между домом и гаражом с периодическим максимально кратким общением с женой на тему еды и быта, что он проморгал момент своей смерти и на 3 года остался на этом цикле, пока вдова не продала дом. Не совсем ясно, что конкретно его подкармливало энергетически. Если жена, то между ними должна была быть сильная эмоциональная привязанность, что немного не укладывается в его рассказ о почти автоматической жизни. Возможно, это был лично его руками построенный дом, в который он вложил очень много личной энергии. Следовательно, это была частичка его души, привязанная только к дому, а не призрак всего целого человека вообще.

шаманизм, духи

Previous post Next post
Up