Шаманский семинар о смерти. Часть 12. Единство Верхнего и Нижнего миров. Бабушка-зомби

May 26, 2016 08:49

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

Далее по аналогии сделали путешествие в Междумир между Срединным и Нижним мирами.

Основные инсайты я словила в предыдущем путешествии, поэтому в Нижнем Междумире увидела всякую фигню. Сначала слона в саванне, потом тропинку вдоль ручья. Пришла мысль, что в этом Междумире можно стать хранителем природного объекта или покровителем духа животного, но отмела эту мысль как нелогичную, поскольку это закреплено за самим Нижним миром, а не его Междумиром. Из самогó путешествия ничего не принесла, зато просветлилась при последующем обсуждении.

Когда мы делились своими путешествиями, я в окне в рисунке ветвей увидела восьмёрку, знак бесконечности. Это навело меня на мысль, что Верхний и Нижний миры по сути ничем не отличаются, как кольца восьмёрки. Поворачивай её любой стороной - она будет той же. Верхний и Нижний миры - это лишь символически разные входы в единое пространство мира духов.

Когда я это сформулировала вслух, учительница всплеснула руками и с интонацией "какие же у меня тупые ученики!" сказала, что, мол, а я вам о чём? И я подумала, что этот момент несомненно педагогически недоработан Майклом Харнером, который своим авторизованным учителям дал вполне конкретную мифологию Верхнего и Нижнего миров, которую они должны передавать студентам Фонда вне зависимости от своих личных верований. И вот с самого вводного курса все учителя Фонда долбят студентов концепцией этих двух миров, объясняя между ними и представляющими их духами вполне ясную разницу, но, тем не менее, тут же начинают вводить путаницу, когда помогают на первых этапах интерпретировать увиденное. У учеников сразу идёт логический разброд с переходом между этими двумя мирами, когда уже не поймёшь, в каком ты, и они хотят как-то определиться, чтобы соблюсти методику. И им тут же говорят, что можно идти в любой и переходить между ними, и один может превратиться в другой и обратно.. Затем на последующих специализированных семинарах и практических шаманских встречах по-прежнему формулируют указания идти в Верхний или Нижний, куда потянет. То есть формулированием словами опять подчёркивают между ними разницу, которой на самом деле нет.

Уж сколько я прочитала о шаманизме и практиковала сама. И уже ведь постоянно уверенно оперировала единым понятием "мир духов". Но на этом семинаре опять ввели разные путешествия в Верхний и Нижний миры, вызвав у меня временный когнитивный диссонанс, т.к. я, лишь следуя указаниям, старалась по забытой уже привычке увидеть в них принципиально разное.

И реакция учительницы "какие же вы тупые" "сколько вам можно твердить, что это одно и то же", когда мы в последние 2 дня только и делали, что по её указанию делали путешествия наверх и вниз, как если бы это были разные места, - указывает на её не самый высокий профессионализм в подаче материала.

***

Перед следующим путешествием надо было подумать о ком-нибудь из нашего ближнего окружения, кто умер от 3 до 50 лет назад. То есть типа как должен был уже уйти по максимуму. Пойти в Нижний или Верхний мир (ага, это она так диктовала, опять плодя две сущности для одного и того же), чтобы узнать, находится ли этот человек там. Спросить у него, как прошёл переход. Если этот человек не там, то найти кого-нибудь другого.

Из моего ближнего окружения я подумала о бабушке с дедушкой, и к ним-то я и пошла, опять зацикленная на Верхнем и Нижнем, т.к. шизофреногенное замечание учительницы всё ещё сидело во мне.

В Нижнем мире я оказалась в красивом саду на круглой поляне. Пришёл дедушка. Показал мне, что с больничной кровати, где он умер, он сначала распылился на множество частичек, но потом собрался в тело в гробу, когда его хоронили, и затем после того, как закопали, он опять распылился в землю, пропитав её своей сутью.

Я вспомнила, что у меня 10 лет назад умер один хороший знакомый Омэр от осложнений, вызванных новыми лекарствами от рака, с которым он до этого без особых проблем прожил много лет. Его лицо было очень умиротворенное и довольное. Он почему-то сказал, что позаботится о моей маме, хотя при жизни сам лично с ней не встречался никогда. Я возразила, что она сама о себе позаботится. Но он сказал, что она привязана к земному. Сам он при жизни был прилежным христианином-протестантом и даже старался получить свой собственный гнозис написанием комментариев к Писанию, которых набралось аж на пару книг. Типа как я сейчас делаю. Потому я не удивлена, что он выглядел таким умиротворённым и пообещал стать проводником для моей мамы, когда придёт её черёд. Он прокачал себя своей религиозностью при жизни, и потом за пару месяцев угас, успев, наверное, осознать, что вот это и всё, и отцепиться.

Только что пришла мысль, что Омэр опосредованно сыграл роль в том, чтобы я смогла уехать из дома так далеко, как только получилось, из-под болезненной опеки мамы. Тем самым я оторвалась от неё и зажила своей жизнью. Но согласно комментарию Омэра, она привязана к земному, в первую очередь ко мне, то есть рискует остаться во мне после своего ухода. И я чувствую, что это истинная правда. И если фигура Омэра стоит на том энергетическом потоке, который позволил мне уехать из дома и обрести физическую свободу, то он же окажется самой логичной фигурой, чтобы позволить мне потом обрести свободу энергетическую, препроводив сидящую во мне субличность мамы к свету. Я даже не ожидала, что это путешествие обнаружит такие связи при анализе...

Далее я увидела свою бабушку, которая выглядела, как зомби. У неё был совершенно пустой взгляд. Когда я спросила у неё, что она хочет, она ответила, что хочет повесить бельё на улице. Я сказала, что уже 21 век и бельё не вешают, а сушат в машинке. У неё взгялд прояснился и стал более осознанным, за ней открылась дверь, за которой сиял свет, и она ушла туда.

Далее у меня стоит самокритичный комментарий, что после этого путешествия у меня осталось ощущение, что я это всё нафантазировала.

Про дедушку я точно не знаю. Но увиденный сценарий похож на то, что я от него ожидала бы. Он был таким очень простым русским мужиком без затей, и именно такие питают землю, наполняя её той русскостью, которая в среднем свойственна взращенному на этой земле народу.

Анализ эпизода про Омэра показал такие скрытые связи, которые трудно нафантазировать сознательно, особенно на такую болезненную для всех тему, как уход мамы.

Эпизод же с бабушкой сейчас мне кажется очень похожим на одну из её субличностей, запрограммированную на один вид деятельности - развешивание белья. Не знаю, почему именно этот. Может, потому, что в моём раннем детстве он связан с приятными воспоминаниями: свежевыстиранное вкусно пахнущее бельё, растянутое летом на улице на верёвках. В силу возраста я только подавала прищепки и любовалась белыми развивающимися простынями. Работа по дому и стирка были для бабушки отвлечением в её очень непростой и малосчастливой жизни. Так что, возможно, в этой работе она искала утешение, что создало набор субличностей для разных видов работы по дому. А я, создав в общении с ней нашу общую субличность-континуум, записала и её программы и привычки, позднее с возрастом отринув бóльшую их часть, но, возможно, невольно ностальгически сохранив остальные. И вот они и могут теперь представать в моей энергетике в виде таких бабушек-зомби с пустым взглядом, заточенных только на одну операцию, как голем.

Теперь мне кажется, что я это всё не нафантазировала, а считала с моего собственного пространства, в котором всё это хранилось в виде реальной энергии, сформированной через взаимодействие с этими людьми при их жизни.

шаманизм, шаманские путешествия

Previous post Next post
Up