Сон о портале в мир духов, о таскании дивана и о риске терракта на вокзале

May 11, 2016 08:04

Приснилось мне тут, что я нашла какой-то портал для перехода в мир духов. Причём всё выглядело очень прозаично, как комната вот из этого сна двухгодичной давности, которую я тогда так и не сожгла.

Путешествие с мир духов обещало быть если не окончательным, то во всяком случае очень долгим. В нём меня собирался сопровождать какой-то невзрачный мужчинка, которого я до этого никогда не видела ни в снах, ни в шаманских путешествиях. Он пришёл налегке, а у меня почему-то с собой оказалась небольшая сумка со всякой фигнёй, типа смены одежды и каких-то бумаг из прошлого. Частью сознания я понимала, что в мире духов нам не понадобится ни одежда, ни бумаги, ни вообще какие бы то ни было вещи из материального мира, но я не до конца верила в истинную природу мира духов, принципиально отличную от мира материального, и воспринимала грядущее путешествие через призму последнего, продолжая париться некоторыми моими потребностями - потребностями в свежей одежде, в удобной обуви и в зафиксированном на бумаге моём прошлом.

Сумка не была тяжёлой, но всё же постоянно мешалась. Я чувствовала, что без неё я была бы окончательно свободной.

В процессе перехода надо было пройти через какое-то общественное здание с очень сложным внутренним устройством (классический образ в моих снах), которое в какой-то своей части оказывалось вокзалом в Осетии, где мне предстояло сесть на поезд. При этом в воздухе витала какая-то угроза именно этому вокзалу. Типа терракта. Кто-то пообещал его взорвать. Но я храбро направилась на этот вокзал, решив, что будь что будет, и что нельзя же всю жизнь бояться и сидеть дома. В какой-то момент я прошла мимо старухи-бомжихи, которая сидела у входа и злобно шипела "Повзрывать бы вас тут всех!" Но мне хоть и было неприятно её видеть и слышать, я понимала, что такое ничтожное существо никакого терракта не устроит. Пусть уж лучше безобидная бомжиха злое открыто шипит, чем прилично одетые мужчины внезапно что-нибудь капитально взорвут.

В какой-то момент я поняла, что сумку-то свою я где-то оставила. У меня началась паника. За 10 минут до отхода поезда я стала метаться по всему вокзалу, по всему маршруту, который я прошла в этом сложном здании. Я знала, что сумку наверняка украли, т.к. в ней ещё лежали и какие-то деньги, и что её теперь не найти, но продолжала в панике метаться и искать её. Да так, что я почти заблудилась в этом бесконечном переплетении коридоров и комнат.

Вот на этой панике я и проснулась.

====

Вообще интересный сон в плане психоанализа. Переход в мир духов во сне - это однозначно качественно новый этап в изучении шаманизма. Сопровождающий меня невзрачный мужчинка - реалистичное (а не желаемое, как в шаманских путешествиях) представление моего анимуса. Ну, то есть он рядом со мной, умнее меня (без сумок пришёл), но пока не дотягивает до моих стандартов, и вообще в самый нужный момент, когда я потерялась в панике, вообще куда-то пропадает.

Я с сумкой - это вообще классика таскания со мной во сне всякого ненужного барахла. Помнится, мне ещё прошлой осенью после почти месячного путешествия в Европу, на которое я возлагала большие надежды в плане проветривания башки, приснилось, что я таскала за собой через луга и реку подаренный кем-то старый тяжёлый диван (!) - туда и обратно. Когда я проснулась, я подумала, что диван во сне похож на чемодан, с которым я съездила через метафорическую воду (океан) и обратно. Но сейчас думаю, что диван этот был какой-то энергетической хренью, которую я накопила до отъезда и которую к сожалению привезла с собой обратно. Только в этом сне о диване на обратном пути мне его помогали перенести через реку компания мужиков, что скорее всего говорит о том, что в том путешествии у меня появились новые духи или просто дополнительные силы, которые сделали задачу таскания за собой дивана менее тяжким делом.

Так вот, потеря сумки во сне и спровоцированная этим паника похожи на сильно сконцентрированную реакцию на потерю связей с прошлым, с общепринятыми стереотипами. Типа, оно же моё, как же оно могло потеряться, надо же его непременно найти, оно же моё! То есть в реальной жизни что-то объективно теряется или даже сознательно отторгается мной, а в энергетике пока отторжение произошло не полностью, и энергетическое напряжение выражается в сценарии паники.

Осетинский вокзал я не могу объяснить ничем, кроме как весьма отдалёнными ассоциациями "Осетия > Кавказ > терракты" и "вокзал > терракты". Ни сама Осетия, ни угроза террактов на вокзале накануне перед сном никак в моём пространстве не фигурировали. С Осетией я не имею вообще ничего общего, а бельгийские терракты произошли где-то за месяц до сна и уже успели подзабыться. Предположу, что вообще сама идея страха террактов представляла здесь просто идею страха. Чтобы попасть в мир духов, через этот вокзал надо было пройти, полностью осознавая риск терракта, то есть находясь в страхе. А со страхом на границе мира духов я уже работаю. То есть именно описанный в этом постинге животный страх и оказался переосмыслен во сне в очень странной картинке осетинского вокзала.

Есть ли там реальная угроза или нет, я не поняла. Угроза потерять барахло из прошлого есть точно. Чтобы осталось только то, что не унесёшь с собой в могилу. Даже во сне, слыша ругань бабки-бомжихи, я понимала её безобидность и начинала получать некое глобальное осознание, что слухи о взрыве на вокзале, возможно, распространились теми, кто слышал таких же несчастных и безобидных, как эта бабка, что риск - это иллюзия и что на самом деле никакого терракта там быть не может.

Блуждание во сне в поисках украденной сумки скорее всего отражает мои нынешние блуждания в моём прошлом в попытках решить какие-то давние проблемы, которые мне нынешней уже не принадлежат.

сны, психоанализ

Previous post Next post
Up