Продуктивная и непродуктивная связь с мёртвыми. Дуальные субличности. Шаманский скайп

Feb 26, 2016 08:49

К моему недавнему постингу " Души умерших и их взаимодействие с миром живых", от inhumane13 поступили интересные комментарии. Она хоть и использует иную лексику, но, думаю, терминология является единственным различием между её объяснением и моими размышлениями.

Интересно замечание, что у язычников-славян сроки после смерти были не для разрыва связи, а наоборот для закрепления связи с умершим. Я сейчас читаю разные книги о "Египетской книге мёртвых", и чем больше погружаюсь в эту тему, тем выше у меня уверенность, что некогда люди к смерти относились совсем по-другому. Египетские практики сохранения тела, подкормки духа умершего подношениями, общения с умершими, подразумевают не обретение гипотетического бессмертия для усопших в потустороннем мире, как считает большинство исследователей, а продолжение их связи с живущими. То есть это надо в первую очередь самим живущим! Африканские и карибские культы с их традициями вызова духов предков, а также прочие шаманские культы с подобными практиками идут в том же направлении.

Однако всё это предполагает кардинально иное отношение к смерти. Для такой схемы смерть должна быть чем-то относительно банальным, типа возмужания или замужества. Всего лишь новый этап.

Что-то из этого дошло до нас из древних источников, но в наше время большая часть дискурса вокруг смерти строится именно на основе большого горя, невосполнимой потери, полной катастрофы, события, доставляющего огромную боль и раздирающего душу. Очевидно, что это идёт именно из эмоциональной привязанности между людьми и одновременно из-за потери знания о том, как взаимодействовать с миром духов. В данном случае облегчить страдания живущих после потери близкого человека можно только отвязкой, которую и логично проводить в определённое время после потери - 3-й, 9-й, 40-й день, первый год.

Более того, в православной церкви ещё практикуют сорокоуст - 40-дневную молитву. А если 40 дней самому делать какую-нибудь конкретную практику (интенсивные медитации, визуализации, одновременно с постом и с общением с богами и духами), то можно добиться такого же эффекта, которого ожидают от попов, если не ещё большего.

***

Вот тут я писала об образовании в нас "дуальных" субличностей. Это частички нашей души, заточенные на какого-нибудь другого человека. Они состоят из 2 компонент, один из которых - наша душа, а другой - образ другого человека, который мы формируем в процессе общения с ним. Этот образ может и не совпадать с реальным человеком, но, как правило, чем больше мы с ним общаемся, тем больше этот человек влияет на созданный нами его образ и тем больше одновременно поддаётся влиянию нашего образа. Мы практически оказываем на него магическое воздействие, только растянутое во времени. Возникает единая энергетическая сущность, объединяющая двух людей. Но бывают и сущности, состоящие из большего количества компонент - для семьи, для группы друзей, для очень сплочённой команды (как команда корабля, например).

И такие дуальные субличности у нас есть на каждого (!) человека, с которым мы общались какое-то время. Чем дольше общались и чем больше эмоций было в процессе, тем прочнее связи и "толще" коллективная с ним субличность.

Поскольку субличностей у нас много, то после смерти те, кого никто и ничто уже не удерживает, уходят к свету, вышеописанные "дуалы" остаются, если живущие не хотят их отпускать. Это может объяснить быстрый уход детей, точнее тех их субличностей, которые они сами себе набрали в процессе взаимодействия с миром. Но чем сильнее родители накачивают свою энергию в созданный ими самими образ ребёнка, тем сильнее они магически влияют на самого ребёнка и удерживают его привязанным в местах, где они выбирают устанавливать контакт - например, на кладбище или вокруг игрушек.

Поэтому отсоединять от живущего субличность, на другом конце которой находится умерший (ребёнок, Ленин, Цой и т.п.), если она не является для живущего продуктивной, может оказать терапевтический эффект, являясь по сути освобождением духа, экзорцизмом.

Очень важно понимать природу энергетической связи. Я выше употребила слово "продуктивный", что имеет отношение к обмену энергией. За счёт нашего восприятия (не их воли, а именно нашего восприятия!) духов умерших мы можем сливать им энергию вёдрами, а можем набирать.

Если мы испытываем горе, отчаяние, ощущение невосполнимой потери, недоделанного, недосказанного, недолюбленного, недоласканного, недовзятого, недоотданного, страшного, ужасного, леденящего кровь - короче активно культивируем негативное восприятие смерти, - то мы работаем против самих себя. Данная связь с духом является непродуктивной, и такого духа надо освобождать, иначе именно такой энергетический паттерн приведёт живого к букету болезней, ощущению жизненного тупика, образованию энергетических блоков не только в теле, но и на событийном уровне, зацикленности на старых моделях поведения и реакций.

Примером продуктивной связи является сознательная работа с предками - например, в языческих практиках. Здесь умершие нам вовсе не мешают, а даже очень помогают, т.к. мы считаем, что смерть позволяет им попасть в мир духов, и там делать всякую магию на благо семьи, а также давать семье ценную информацию, недоступную иным образом. Фактически мы точно так же культивируем в себе дуальные субличности предков, и если с нашей стороны идёт позитивный поток, то по ту сторону предки чувствуют себя нужными.

В такой модели должна присутствовать абсолютная уверенность, что духи умерших находятся тут же рядом, только в обычном состоянии не видны. Надо войти в транс, предоставить им физическое тело, и тогда можно и пообщаться. Или съесть какой-нибудь гриб и без всякого физического тела перенестись туда, где тоже можно пообщаться.

Можно даже сказать, что концепцию скайпа придумали шаманы, только они для этого использовали не кучу пластика и кремния, а своё физическое и энергетическое тело.

духи

Previous post Next post
Up