Подённый дневник перелёта "По следам Двух Капитанов." - 6 и 7 апреля 2017г

Apr 19, 2017 23:44

Под флагом "Первой Партизанской!"



6 апреля Москва - Санкт-Петербург (на авто)



Ранним утром на двух машинах выдвигаемся из Москвы в Питер. Везём много барахла (генератор, печка, заправочный комплекс, спальники, плот спасательный). Задача на сегодня: доехать до Питера, отобрать вещи и снарядить самолёт. В это же время в Питере Вадим Лебедев проводит последние проверки самолёта перед перелётом.

Дорога



Ехали мы ехали и наконец приехали в Куммолово



Настроение перед перелётом боевое



Состояние ВПП вполне хорошее. Ан-2 на колёсах взлетит, главное не тормозить.



А вещей то у нас прилично набралось.



Непростая эта работа, закинуть в одиночку лыжи в самолёт



В Ан-2 уже загружены лыжи, которые мы переоденем в Вельске



А из автодома открывается неплохая перспектива



Благодаря Фёдору у нас всегда был кипяток на борту



7 апреля Санкт-Петербург - Вельск



08:18 UTC - вылет из Куммолово на Вельск. Заправка 1200л в баках, масло 85л. С собой взяли 60л масла МС-20 в канистрах. На весь перелёт нам потребуется около 100л масла на долив, но Владислав Выуческий из Нарьян-Мар обещал нам помочь.
Полёт выполняем на высоте 600м, ветер попутный и добавляет нам +15 км/ч. Игорь Леонидович летит в Вельск напрямую из Москвы. Он прилетел на 2 часа раньше нас и теперь ждёт нас на аэродроме.
12:43 UTC - посадка в Вельске на бетон. Летели мы на «7» (наддув 700 мм.рт.ст, обороты 1700 об/мин), расход составил 163л/ч. В полёте не беднились.
В Вельске долили 745л в бак и загрузили 200л бочку с бензином в самолёт. Впереди участок 900 с хвостиком км, на котором мы планируем совершить промежуточную посадку в Карпогорах.
Завершив заправку надо самолёт переставить на лыжи. Для этого мы раскидали лопатами бруствер снега около ВПП и насколько смогли на колёсах въехали в сугроб. Перестановка самолёта с колёс на лыжи заняла не более 2 часов и вот уже наш красавец гордо стоит на лыжах.
Едем в гостиницу в Вельск. Вельск очень уютный городок.

Рассвет в Куммолово



Мотор и масло надо подогреть



Солнце превращает вроде как твёрдую ВПП в грязь. Надо торопиться улетать.



Какое это счастье летать в одном экипаже!





Прощаемся с Куммолово



Наш чартер из Питера



чатимся ;-)



Виды по дороге из Питера в Вельск




















Спутниковый трекер фиксирует наши координаты каждые 2 минуты





ВПП Вельска



Вельск - настоящий аэропорт АОН



КДП Вельска



Заправка





Переобуваемся













Вечер в ресторане (интернет есть у всех)



===============================================================
Оглавление:
Предыстория
Подготовка к перелёту
Маршрут полёта
Штурманский расчёт
Участники перелёта
Люди, помогавшие осуществить перелёт
Итоги перелёта
Статистическая информация


Подённый дневник перелёта
• 6 апреля Москва - Санкт-Петербург (на авто)
• 7 апреля Санкт-Петербург - Вельск

• 8 апреля Вельск - Карпогоры - Нарьян-Мар
• 9 апреля Нарьян-Мар
• 10 апреля Нарьян-Мар - Амдерма (технический рейс)
• 11 апреля Нарьян-Мар - Амдерма
• 12 апреля Амдерма
• 13 апреля Амдерма - о.Белый - Амдерма
• 14 апреля Амдерма -Новая Земля - Вайгач - Нарьян-Мар
• 15 апреля Нарьян-Мар - Вельск
• 16 апреля Вельск - Санкт-Петербург

Отчёты Игоря Леонидовича:
• Полет на остров Белый,ч 1: 7 апреля,путь в Вельск.
• Полет на остров Белый,ч 2: 8 апреля,путь в Нарьян-Мар.
• Полет на остров Белый,ч 3: 9 апреля, Нарьян-Мар.
• Полет на остров Белый,ч 4: 10 апреля, Нарьян-Мар-Амдерма.
• Полет на остров Белый,ч 5: 11 апреля, Амдерма.
• Полет на остров Белый,ч 6: 12 апреля,снова Амдерма.
• Полет на остров Белый,ч 7/1: 13 апреля, дорога на остров Белый
• Полет на остров Белый,ч 7/2: 13 апреля, остров Белый.
• Полет на остров Белый,ч 7/3: 13 апреля дорога домой и Амдерма с воздуха.
• Полет на остров Белый,ч 8: 14 апреля, дорога в Нарьян-Мар
• Полет на остров Белый,ч 9: 15 апреля, дорога в Вельск
• Полет на остров Белый,ч 10: 16 апреля, Вельск-Северка

С уважением.
Ваш Андрей Иванов.

Ан-2, Два капитана, Куммолово, Вельск, Арктика

Previous post Next post
Up