Полет на остров Белый,ч 6: 12 апреля,снова Амдерма.

Apr 27, 2017 15:05

Оригинал взят у igor113 в Полет на остров Белый,ч 6: 12 апреля,снова Амдерма.
Ну и кратенько остановимся на шестом дне нашего путешествия. Он к сожалению прошел без полетов по погоде и еще ряду не зависящих от нас обстоятельств. Но все,что ни делается,все к лучшему!!! Пока вечером предыдущего дня все не упали без задних ног,было принято решение выбираться на аэродром в 4 утра!!! В 4 нафиг утра,а вставать значит в три?!!! Я ни разу не жаворонок,для меня это ну очень тяжело. Но догадайтесь с первого раза,кто встал в три и потом будил всю остальную братию? Правильно,это был я,который ну никак не хотел вставать так рано:-))) А все почему,потому как остальные умеют быстренько встать,позавтракать и быть готовыми к выходу,а мне нужно долго раскачиваться!:-)))


Экспедиция на о.Белый 07-16.04.2017.
Aviat Husky A1B и все о нем.

Утренняя кухня,никого пока нет,все спят. за окном какая то катавасия,но вдруг это все поменяется,здесь это быстро происходит.


Живительная кашка....


И вдруг все зашумело,задвигалось.... Всмотритесь в эти лица,это на секундочку полчетвертого утра,а они как будто и спать не ложились,богатыри!!!:-))


С этим богатырем все понятно: пиво в руках и темные очки с утра:-))) Конечно все это немного оттеняет спутниковый телефон и гармин в другой!


В 4-15 мы на аэродроме. Ветер,который всю ночь завывал за окном и грозил унести наши самолеты на остров Белый без экипажей,оказался душкой и всего лишь намел небольшие сугробы аккурат вокруг самолетов:-)) Можно изучать воздушные потоки огибающие различные препятствия,наглядная так сказать демонстрация.


Внутри этого здания тепло и красиво. один вопрос только: почему при столь красивой и качественной отделке всех помещений,туалета это не коснулось? Для меня именно туалет показатель качества услуг!!!


Дмитрий Евгеньевич звонит на метеостанцию на остров Белый. Там сегодня все хорошо,небо чистое,солнце,но низовая метель с видимостью внизу меньше 200 метров. Это значит,что самые последние 10-20 метров перед землей вы не будете ничего видеть. Сесть в такую метель почти невозможно,да и метеорологам в такую погоду выход из домика воспрещен. У нас есть возможность слетать туда,попытать счастья,а если сесть не удасться,то сбросить на парашюте все,что мы собирались выгрузить.


Попутно выясняется,что генератор для питания пушки для обогрева Ан-2 не хочет запускаться,поэтому забирают мой генератор,попутно я начинаю нудеть,что не хочу лететь в такую погоду. На Ан-2 у них есть Дмитрий Евгеньевич Сухарев,а у меня на борту есть только я и это явно не сравнимые величины!!! Я себя и своих способностей(точнее их отсутствия) боюсь больше,чем лететь на Ан-2. Поэтому вырисовывается следующий план: Хаски ждет здесь,я лечу со всеми на Ан-2,мы экономим необходимое топливо и плюс используем мой генератор. А мне не так страшно:-)))


Поскольку делать нечего,то некоторые мальчики 63 года разлива,играют в войнушку на свеженаметенных сугробах. Мужчины это те же мальчики:-)))


Метель в Амдерме не утихает.


С земли вроде выглядит все не так и страшно,поэтому продолжаем греть Ан-2. правда это получается плохо тк ветер выдувает малейшие остатки тепла ото всюду.


Ветер более 14 метров в секунду,а в порывах еще больше. Понимая,что шансов вырулить на ВПП у нас с таким ветром нет,Дмитрий Евгеньевич изучает возможность взлета с перрона.


Так это все выглядит по ветру.


а так против. Наш план вылететь в 6-00 утра не увенчался успехом,самолет не нагрелся,запускать его нельзя,поэтому мы продолжаем его греть закутывая во всевозможные чехлы и отодвигаем вылет.


Так выглядит низовая метель с земли,при этом сверху тоже голубое небо и солнце,оно даже пробивается вниз. Но здесь у нас наверное видимость поболе 200 метров.


Я тоже немного прогрел Хаски,чтобы отогнать его с дороги Ан-2.


Так погода снаружи выглядит из кабины самолета! Я конечно в разную погоду летал,но все время рассказывал ребятам о покорителе Эвереста,который рассказывал,что он пять раз разворачивался назад,пока на шестой не взошел на него,зато он жив и все пальцы у него на месте. По мне так любое геройство это чьи то недосмотры и недоработки?


А это особо шикарный вид вперед,через покрытое инеем лобовое стекло,начинайте лететь по приборам еще на рулении:-)))


Выполнив первый этап работ,мы идем передохнуть в зал прилета-отлета аэропорта Амдерма.


Но Андрея Дмитриевича Иванова никак не отпускает и он продолжает обхаживать Ан-2.


Но все же второй завтрак никто не отменял. Федор носит с собой две большие авоськи с едой повсюду,поэтому второй завтрак был из собственных запасов. Колбаса "коньячная" так себе,не покупайте ее больше в экспедицию:-)))


Но настоящих экстремалов не может испугать какая то колбаса,Федор в назидание остальным не съедобным продуктам,расправляется с ней прямо на глазах у изумленной публики!!!


Не прошло и четырех часов,как Ан-2 согрелся,наступила пора прокрутки винта. Работа нужная,согревающая и разгоняющая кровь по жилам и части тела,если конечно у вас не выключено зажигание:-)))


После этого все дружно выдвинулись одевать гидрокостюмы. Будем как худые "телепузики".


Но,дальше события развивались не совсем так,как мы хотели. В 8 утра начал работу по регламенту аэропорт Амдерма и тут нам по ряду причин запретили вылет на сегодня. По общей договоренности решено вновь пытаться улететь на следующий день до регламента и прилететь после. В таких делах надо уметь ждать,если конечно хочешь жить. Как показал будущий опыт,это решение было нам только на пользу. Все,что ни делается,все к лучшему!!!


Поэтому от обеда и до следующего утра у нас было свободное время,можно было погулять по Амдерме,можно было поваляться. ребята недалеко от дома нашли свежие следы белого мишки,вечером снова сходили поужинать к Елене Юльевне.


А так общение,рассказы бывалых,передача опыта от Дмитрия Евгеньевича нам,просмотры фильмов об авиации. Нам Андрей Дмитриевич даже показал фильм о героическом перелете отряда Як-18Т и Ан-2 в Австралию и обратно,в котором принимал участие Дмитрий Сухарев. В общем день прошел в трудах и размышлениях. Но самое интересное будет завтра..... Подъем снова на три часа,выезд в четыре. дальше это у нас станет нехорошей привычкой:-)))


aviat husky a1b, андрей иванов, сухарев дмитрий евгеньевич, ан-2, амдерма, олег нехорошев

Previous post Next post
Up