День рождения дочери или число π = 3,14. Часть 16.

Mar 20, 2024 11:21



Альфонсы, содержанки и паразиты "ради детей".

В доме тихо и светло. У меня ученик, мы разучиваем новую красивую пьесу. Ученик работает, я слежу за процессом, изредка направляя его. Умиротворение. Тихие и гармоничные звуки музыки, которые скоро станут пьесой.

И вдруг на весь дом раздаётся крик программиста Валеры "КАКОЙ Я Х*Й!!!*

Ученик вздрагивает, останавливает игру и вопросительно смотрит на меня. Как хорошо, что он не понимает по-русски! Я краснею, бледнею и не знаю, под какую корягу залезть.

Многолетний суд с Таней Задорской, которая готова была сгноить человека в тюрьме "ради ребёнка" превратили её мужа из здорового, веселого и творческого человека в больное, запуганное и зашуганное существо со зверинными инстинктами.

Я впервые столкнулась с таким явлением, а моя дочь и подавно. Но Валерия уже жила сама по себе, а я видела, как разрушается человек и ничего не могла с этим сделать.

Шаги, которые я пыталась предпринимать, можно считать безумными. С первого же дня работы над программой я окружила программиста любовью и заботой. Доверив ему самое дорогое, что у меня было, - мои авторские секреты, я доверила ему и доступ к моему бизнес счету в банке, кредитную карточку на его имя.

Я никогда и нигде не демонстрировала то, что это не он, а я плачу за ресторан или покупки. Программист чувствовал себя человеком, которого ценят, которого уважают и который на своем месте.

Мы делали общее дело и я махнула рукой на собственную финансовую безопасность. Программист в этом плане был безукоризненно честен передо мной. Был. Но после каждой поездки в Бостон он постепенно превращался в монстра.

И вот уже он вдруг начинает кричать ни с того ни с сего. Потом он крадёт из моего счета кругленькую сумму денег (они с Таней решили устроить дитятку турне с отдыхом в Крыму за мой счет). Потом, после того, как программа начинает продаваться и делает первые сотни долларов, начинается открытый грабеж и шантаж: или ты отдаешь мне всё - или я стираю код.

Как я уже писала ранее, вместо того, чтобы спиваться дальше, рыдать и стонать, я написала книгу.

Валерию я попросила эту книгу перевести на английский. Книга ей не понравилась. Вначале книга для неё была - полный отстой

"Ну чтож, если не идёт, так не надо переводить" - сказала я, стараясь подальше скрыть своё огорчение. "Может, пока ты ищешь себе работу, то попробуешь всё же перевести пару глав? Я же оплачу твою работу," - предложила я.

"Хорошо мама!" - сказала дочь и удалилась. Через несколько часов она влетела в мою комнату опять:

"У тебя книга написана для русского читателя. Можно, я буду переводить с рассчётом на американцев? Это значит, что я буду некоторые параграфы редактировать?"

"Валяй!" - говорю. А сама радуюсь в душе, что процесс пошел.

И этот процесс еще как пошел!

Лера вгрызлась в эту книгу. Там, где в ней находились статистические данные, она их проверяла и порой меняла на более современные. Она подвергала сомнению каждый мой тезис, рылась в Интернете в поисках подтверждения того или иного умозаключения, делала ссылки на источники. Она даже эпиграфы меняла для англоговорящей аудитории, чтобы каждое слово этой книги било не в бровь, а в гляз.

День, когда последняя глава моей книги была ею переведена и отредактирована, я не забуду никогда! В комнату вошел мой просветленный ребёнок и сказал:

"Мама, ты - гений. Это гениальная книга. Я была счастлива работать над ней!"

Как бы мне хотелось в этом месте закончить своё повествование!

Happy end.

Дочка и матерь = мир, дружба и жвачка (нет)

Книга стала бестселлером (нет)

Все на этом разбогатели, программист залечил свои раны, все вложения себя оправдали, мир начал превращаться в разумное сообщество! (нет)

А в это время в том же городе Хьюстон, на другом его конце,  Аннушка - дочь Игоря и Ульяны - уже пошла в школу. Она снизу вверх смотрела на сестричку Валерию, приходящую к ней в гости. Валерия принесла программу Софт Моцарт и даже пыталась увлечь не только музыкой, но и живописью свою младшенькую.Получалось плохо...

Иногда по ночам маленькая Аня лежала на полу и плакала. В доме постоянно были скандалы. Там сходил с ума её отец, который часто был пьян, недоволен, а порой просто уезжал в длительные командировки. В тишине дома порой раздавался его крик, который будил её и пугал. Не знаю, кричал ли он "Какой я Х*Й!!!" - Анна не написала, что конкретное выкрикивал её отец. Но то, что она лежала и плакала, катаясь по полу, она доверила социальным сетям. И эта запись ударила мне прямо в солнечное сплетение: знакомое чувство! Каково же было этой маленькой девочке?

Неужели в некоторых мужчин вселяется нечистая сила? Одна и та же причем?

Страшно представить!

Продолжение следует

Все части
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30

книга Стать музыкантом? Легко!, Татьяна Задорская, шантаж, воспоминания, суд, личное, Елена Хайнер, рассказы, дочь, программист

Previous post Next post
Up