Валерия и Анна кидают понты в сторону погибшего отца на "День Отца". Претензий, видать, накопилось много.
Это же просто какое-то вечное побивание камнями, жуткая несправедливость... Наглость от которой просто дышать перестаёшь от изумления, что такое вообще возможно. Комментарий к части
28.
Можно быть знакомым с человеком всю жизнь, встречаться на праздниках, пить вино и горилку и никогда не узнать, что этот человек - чикатило.
Если бы у меня никогда не было в руках открытия, что нотный стан система, я бы никогда не узнала, что у Бэллы есть любовник, что она может спать с ним и сыном в одной комнате. Та ну нафиг мне такая информация! И я бы никогда не узнала, что такое хуцпа. Я была бы и осталась бы с ней в лучших отношениях! Мы бы ездили друг к другу в гости и отправляли открытки на все праздники, включая хануку и пурим.
Если бы у меня никогда не было этого открытия, что дети не делятся на первый и второй сорт и все поддаются интеллектуальному и музыкальному развитию, мне не пришлось бы влипнуть в историю с Таней Задорской и Катей Нехаевой. Скорее всего ни программиста, ни этих двух однополых певунь я бы не знала. А узнала бы - порадовалась их таланту слагать и исполнять песни.
Если бы в 15 лет я не задалась целью понять, что за хрень творится в музыкальных школах, когда тебе морочат голову и за твой счет самоутверждаются злые тёти, я б никогда не стала рисковать покоем и миром своей семьи.
Для того, чтобы узнать, кто есть кто, нужно посмотреть на мир через перевёрнутый нотный стан. Да что там нотный стан! Возьмём простое колесо. С этим "новшеством" история началась миллионы лет назад, когда кто-то его придумал. Мы не знаем об изобретателе колеса абсолютно ничего. А вот о его современниках можно только сказать следующее: им было пофиг, чем там он занимался. Они о нём вообще не думали. А вот он о них думал. Думал, как сделать их жизнь чуточку легче.
Пользуясь этим изобретением ежедневно, мы даже не задумываемся о том, что пока кто-то толкается локтями, отжимает ресурсы и выстраивает свои империи, кто-то сидит в уголке и думает, как можно вылечить рак или как спасти детей от падения в область низких вибраций. Может, у человека, придумавшего колесо из-за тяжелого груза подорвался отец или друг. Кто знает, какая мотивация у тех, у кого нет времени и желания биться за капиталы.
Согласитесь, что такой бессребреник может выглядеть странно. Вблизи это урод какой-то! Не такой как все урод. То, чего люди не понимают, их пугает и отталкивает. Это отталкивает даже самых любимых и старающихся понять людей. Особенно когда они попадают под влияние социума, ведомого совсем другими интересами.
Капитал и работа по его приумножению, кстати, требует огромных усилий и времени. Все на свете стоит нашего времени и усилий! Только успешный успех измеряется почему-то количеством зеленой бумаги, но никак не спасенных жизней и душ.
Так, пока я работала над вопросом, как объединить людей с помощью музыки, украинская диаспора развивала повестку как выделиться и стать "понад усе".
В свой последний день рождения 26 Марта 2017 года, когда я заболела, Игорь сказал Капитану: "О, я понял. Просто она чувствует острее, поэтому всё воспринимает так эмоционально!" А когда-то написал своей матери: "Лена умудрилась перессориться со всей украинской диаспорой!"
Он забыл давно, а я хорошо помню эту "ссору": работала в украинской школе, учила детей музыке. Украинской, вестимо. И, наслушавшись жалоб от взрослых, что об Украине в "Америцi" никто не слышал (да, в 90-х так и было! Россию знали, а об Украине не слышали), я предложила вариант. "Давайте мы сделаем украинский праздник с галушками и борщом, пригласим "бестолковых американов" и подготовим концерт. Мы споем (и их научим петь) украинские песни и на английском, и на украинском языке. Тогда уж они никогда не забудут, что есть такая страна - Украина.
И с этим, вроде бы, согласились. Но когда я нашла одну единственную украинскую песню, в которой слова переведены толково и в рифму на английский, начался "бунт" на тему: "мы своих диточок водим в украинскую школу не для того, щобы они украинськи писни английскою мовою спивалы."
Да, те, кто возмущался, по-своему были правы: дети забывают язык. Но сверх задача была другой! Проложить мирный и культурный мостик "к американам", чтобы люди другой национальности смогли получить причастность к другой культуре через пропевание украинской народной песни на своем языке.
Но, поскольку ор начал нарастать, я тихо отошла от них и решила, что мне эта работа больше не интересна. Я не могу одновременно слышать нытье, что их никто не понимает - и делать то, что вообще никак не решает проблему, чтобы их понимали.
Тогда мне уже стало ясно, что это бесконечное нытье рано или поздно приведет к проблемам. Нытики - это агрессоры в пассивной стадии. Но от пассивной до активной - один шаг! А Игорь решил, что я "рассорилась" с диаспорой. И даже забыл, в чём дело было. Забыл, потому что не придавал значения таким "мелочам". Хотя за этой мелочью вырисовывалась скрытая агрессия, размножаемая сегодня в мировом масштабе и переросшая в кровопролитие.
Каждый открыватель новых фактов в науке (не сранивайте с идеями!) является носителем лакмусовой бумажки, которая срывает с людей маски. Ибо мы можем верить или не верить во что угодно, однако истина всегда одна и у неё нет иных толкований. И если за истину нужно постоять, то одни тихо сливаются, другие побивают камнями, а третьи просто встают на защиту.
Я хорошо понимаю, почему меня Анне никогда не представили. Мой единственный способ дотянуться до неё была программа, которую я ей подарила. А Лера учила её играть с помощью этой программы.
После похорон на меня посыпались письма из разных стран мира, включая Украину. Это были адвокаты по делам наследства. Они даже нашли мою мать! Оказалось, что после Игоря осталась какая-то сумма денег (я в предыдущей главе публиковала, что это как минимум 700 тысяч долларов). И я, как его жена, должна участвовать в деле о наследстве. Один из адвокатов отличался от других. Он просил уточнить, кто такие Ульяна и Сергей Гавчак, которые стоят в завещании и почему нашей с Игорем дочери там нет. Все эти запросы я, конечно же, пересылала дочери. Её вычисляли, пытались с ней связаться. Шла какая-то кутерьма. На мои вопросы, что происходит, ответа я не получила. Дочь заблокировала меня всюду, где только смогла. А я заблокировала адвокатов.
Валерия категорически отказалась отдать мне то, что Игорь так и не успел принести: кожаную куртку и видео запись о том, как мы впервые приземлились в Хьюстонском аэропорту. Запись он специально оцифровал. Она у дочери есть. Но мне эту запись иметь по её мнению нельзя. Куртку девицы носили, вернее, носились в ней некоторое время, пока скорбели после похорон.
Они обвиняли себя в бесчувствии и холоде, которым "одарили" его в последние дни его жизни.
Но постепенно коллективное бессознательное посоветовало им найти истинную причину их страданий: папа был ненормальный абьюзер. Он не заслуживает хороших воспоминаний. Жизнь не удалась. Всё плохо.
Подпись под фотографией в начале поста. Непереводимая игра слов!
Но жизнь продолжается и Информационное поле всё видит, за всем наблюдает и всем сестрам раздаёт по серьгам.
Пока живы и дышим, всё еще можно исправить.
Поэтому будем считать эту историю неоконченной.
Все части
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11 Часть 12 Часть 13 Часть 14 Часть 15 Часть 16 Часть 17 Часть 18 Часть 19 Часть 20 Часть 21 Часть 22 Часть 23 Часть 24 Часть 25 Часть 26 Часть 27 Часть 28 Часть 29 Часть 30