Vagar (EKVG) - Bergen ( ENBR ) 700 км
Сегодня мы совершили заключительный бросок через Атлантический океан. С одной стороны грустно, что мы почти уже дома и самые яркие страницы нашего путешествия остались уже позади, с другой стороны домой уже очень хотелось.
нефтяная платформа в Атлантическом океане
Спали мы не более 4ч, подъём в 6:30 местного, душ и вот уже мчимся на аэродром. Нужно вылетать как можно быстрее, пока острова не накрыло туманом. Как местные сказали, нам крупно повезло, что вчера мы прилетели, а сегодня улетаем. Т.к. люди тут по неделе в аэропорту живут. Прилетели, деньги потратили, а обратно улететь по погоде не могут... Самое надёжное сообщение с островами это паром.
Утром на завтраке наш француз «заплакал». Сказал, что он не понимает, как русские могут спать так мало, вставать рано, плотно завтракать (а иногда и вообще не завтракать), а потом весь день фигачить и только вечером плотно ужинать и довольными ложиться спать. Мы все улыбнулись.
мчимся на аэродром
Погода на Фарерами очень разная и меняется буквально на глазах
Как же мы отвыкли от цивилизации. Впервые за столь долгий период нашего путешествия мы оказались в полноценном большом международном аэропорту, где существует САБ и досмотр. Но в отличии от России, там адекватно относятся к экипажам и не докапываются. Но чтобы попасть к своим самолётам, пришлось потерять некоторое время.
Одеваем гидрокостюмы и первыми взлетаем на Borey.
ну... погнали!
Click to view
Лететь нам до Норвегии около 5ч. Весь полёт проходит над океаном. Но уже так привыкли идти над водой, что переживаний и эмоций это не вызывает.
Click to view
Погода меняется буквально на глазах
7DC6FFE9-CA90-450E-8108-CA7E5158270C
Полёт проходит спокойно. По пути встретили мощную кучёвку от 300м и до 4-5 км. Ну ща начнётся болтанка, подумал я. Однако, ни под ней, ни в ней болтанки не было. Удивительно.
В океане много кораблей.
До Шотландских островов встречались в основном рыболовецкие траулеры, а после пошли нефтяные платформы и корабли обеспечения.
Подбиваю Диму пройти пониже и поближе к нефтяной платформе, ведь интересно, интересно посмотреть что там и как. Но КВС Борея твёрд как кремень, никакого воздушного хулиганства! ;-)
Click to view
Пока летели, я дочитал Гонсалеса и стал перечитывать Ричарда Баха. Много общаемся с Димой, обсуждая психологию пилота.
Полёт на этом участке Атлантики выполняется под хорошим радарным контролем и при наличии устойчивой УКВ связи.
А вот уже впереди показалась Норвегия и аэропорт Берген.
рыбные фермы
Click to view
Это снова большой, международный аэропорт, правда в нём есть зона, где базируется АОН. С отдельной заправкой и входом. И это прекрасно!
Аэропорт Берген, Флесланд - международный аэропорт, расположенный в Флесланде в Бергене, городе в графстве Хордаланн , Норвегия . Открытый в 1955 году, он является вторым по загруженности аэропортом в Норвегии. До 1999 года в Бергене располагалась авиабаза Flesland норвежских ВВС.
Первым самолетом, летавшим в Бергене, были полеты Карла Густава Седерстрёма 25 сентября 1911 года.
И именно тут, в Бергене мы почувствовали запах дома. Когда приземлившись увидели лес, войдя в который я тут же нашёл малину и чернику. Тот же запах сосны. Как же мы соскучились по дому!!!
Сергей Вячеславович у заправки для АОН в Бергене
учебные полёты в международном аэропорту Берген - это норма
Брошенная птичка
состояние ужасное, как по ВМУ, так и по коррозии
а за нами прибыл автобус
Евстафьев В.В. и Атьков О.Ю.
Суслаков Д.Ю.
К сожалению дальше мы сегодня не улетели. Впереди горы, закрытые грозовыми облаками. Вечером сидя в ресторане думали над южным маршрутом по Европе, чтобы через горы не лететь.
Решение отложили до утра.
Ла-8 ночует рядом с бизнесджетом
Оглавление:
Кругосветка-2018 (начало) 1 день Кругосветки - 03.07.2018: Самара-Пермь (Красный Яр - Нижнее Городище) 2 день Кругосветки - 04.07.2018: Нижнее Городище - Сосьва - Урай 3 день Кругосветки - 05.07.2018: Урай -Сургут - Тарко-Сале. 4 день Кругосветки - 06.07.2018: Тарко-Сале. 5 день Кругосветки ч.1 - 07.07.2018: Тарко-Сале - Норильск (Хатанга - Саскылах ). 5 день Кругосветки ч.2 - 07.07.2018: (Тарко-Сале - Норильск) - Хатанга - Саскылах. 6 день Кругосветки - 08.07.2018: Саскылах 7 день Кругосветки - 09.07.2018: Саскылах - Тикси 8 день Кругосветки - 10.07.2018: Тикси - Усть-Куйга - Чокурдах 9 день Кругосветки - 11.07.2018: Чокурдах - Черский. 10 день Кругосветки - 12.07.2018: Черский - Певек. 11 день Кругосветки - 13.07.2018: Мы на ЧУКОТКЕ! Певек - Мыс Шмидта - Бухта Провидения. 12-14 дни Кругосветки - 14-16.07.2018: Бухта Провидения (Чукотка). 15-17 дни Кругосветки - 17-19.07.2018: Бухта Провидения (Чукотка). 18 день Кругосветки - 20.07.2018-19.07.2018: Бухта Провидения - Ном (Аляска) 19 день Кругосветки - 20.07.2018: Ном - Галина - Форт Юкон (Аляска) 20 день Кругосветки - 21.07.2018 (из Аляски в Канаду): Форт Юкон - Старая Ворона - Инувик. 21 день Кругосветки - 22.07.2018: Инувик (аэропорт имени Майкла Зубко) 22 день Кругосветки - 23.07.2018 (Канада): Инувик - Полатук - Кембридж Бэй. 23 день Кругосветки - 24.07.2018 (Канада): Кембридж Бэй. 24 день Кругосветки - 25.07.2018 (Канада): Кембридж Бэй - Йоа-Хейвен. 25 день Кругосветки - 26.07.2018 (Канада): Йоа-Хейвен - Холл-Бич. 26-27 день Кругосветки - 27.07.2018-28.07.2018 (Канада): Холл-Бич. 28 день Кругосветки - 29.07.2018 (Канада): Холл-Бич - Кикиктарджуак. 29 день Кругосветки - 30.07.2018 (из Канады в Гренландию): Кикиктарджуак - Сисимиут. 30 и 31 дни Кругосветки - 31.07.2018 - 01.08.201 (Гренландия): Сисимиут. 32 день Кругосветки - 02.08.2018 (Гренландия): Сисимиут - Нуук. 33 день Кругосветки - 03.08.2018 (Гренландия): Нуук-Нарсарсуак. 34 и 35 дни Кругосветки - 04.08.2018 - 05.08.201 (Гренландия): Нарсарсуак. 36 день Кругосветки - 06.08.2018 (Гренландия): Нарсарсуак - Кулусук. 37 и 38 дни Кругосветки - 07.08.2018 - 08.08.201 (Гренландия): Кулусук. 39 день Кругосветки - 09.08.2018 (Гренландия-Исландия): Кулусук-Билдудалур. 40 день Кругосветки - 10.08.2018 (Исландия-Фарерские острова): Билдудалур-Эгильсстадир-Вагар.