"Имя Его есть Он Сам - единый Бог в трех Лицах, простое Существо, в едином слове изображающееся и заключающееся, и в то же время не заключаемое, т.е. не ограничиваемое им и ничем сущим", - пишет св. Иоанн Кронштадтский
(*).
Да! Св. Иоанн Кронштадтский был Имяславцем, т.е. тем, кто верует, что воспоминание Бога есть явление Самого Бога. "Язык, речь недооценивают...", - писал 16-го мая 2014 года
fedor-vasiljev (*).
"Стоит только человеку (хотя бы и без веры, хотя бы бессознательно) произнести Имя Божие, и Бог как бы вынужден быть Своею благодатию с этим человеком и творить свойственное Ему. Но это уже богохульство!"
(*) - шумело "официально-казённое христианство"
(*), променявшее Родного
(*) Сострадательного Отца
(*) на отъявленного "себялюбца, мерзавца и подлеца"
(*). Потому-то и считало "богохульством" возможность столь быстрого и непременного отклика Бога на призыв.
Имяславец св. Иоанн Кронштадтский чудеса творил, живую веру пробуждал в окружающих, а удел "официально-казённого христианства" известен от самих же его главных создателей: - "одна долгая болезнь", "учение наших Отцов опустошено"
(*), "а грехи не хотят покориться; но еще сильнее наступают"
(*).
"В свете нового сознания рождается... дилемма - официально-казенное христианство или Христос", - писал Николай Александрович Бердяев
(*), тот самый Николай Александрович, который отверг официально-казённого "себялюбца, мерзавца и подлеца" и написал: "Крестная мука единородного Сына Божьего есть страдание в недрах Св. Троицы... И страдание это не есть несовершенство и ущербность Божества, наоборот, оно есть признак Его совершенства. Нельзя Бога мыслить подобным камню. Бог не страдающий был бы несовершенным и ущербным Богом, Он бы себе оставил блаженство, а творению страдание".
(*) Так происходит отречение от ползучего официально-казённого антихристианства, почитающего "себялюбца, мерзавца и подлеца". Так возвращается Христианская вера в Родного
(*) Сострадательного Отца
(*). "Стоит только человеку (хотя бы и без веры, хотя бы бессознательно) произнести Имя Божие, и Бог как бы вынужден быть Своею благодатию с этим человеком и творить свойственное Ему".
«Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio»
(*). Amen.
==========
Виталий Леонов - Морская Пехота - Гимн ДШБ
http://www.youtube.com/watch?v=Bzc4U-46DuY Мы дышим одним Духом с птицами
(*), мыслим одним Умом со зверями
(*) и, "высшая мудрость, - живём одной Жизнью с бабочкой и со звездой"(с) (
snowman_fedya)
(*), ведь с нами наш Родимый
(*) Сострадательный Отец, а не заморский "себялюбец, мерзавец и подлец"...
(*) И где бы кого из нас когда ни носило, на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*) - на всех одна Природа воплощённая
(*) - Твоя! - Небесного Отца
(*) Господа нашего Иисуса Христа
(*)! "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного"
(*). "Да будет Бог всё во всём". (1 Кор. 15, 28). Аминь.
"Государство - это мы",- должно стать нашим девизом" (
mysea (*)), девизом тех, кто может сказать о себе: "я живой памятник своих предков и их завет и надежда..."
(*) "Без них я никто и зовусь я никак"
(*), без них я безумный, бессильный, безвольный дурак, но с ними я "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойду к воистину божественным пределам"
(*) "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... "
(*), "чтобы всё было хорошо и весело"
(*) окончательно и бесповоротно,
(*), да будет Бог всё во всём (1 Кор. 15, 28). Аминь!
"Воины жизни, бейтесь крепко и не уставайте верить в победу. Победа тому дается, чье око неустанно на нее устремлено"
(*). "Не говорите, что рай на земле невозможен
(*), он очень даже возможен для верующих"
(*). "Мир вокруг тебя, человек, Бог легко сотворит Царством Небесным, было бы желание" (
fedor-vasiljev)
(*) "здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам"
(*) . Аминь.
«Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio»
(*). Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).