Шаманская программа. Сессия 3. Часть 3. Река крови и предки

Sep 11, 2015 08:35

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

Целью первого путешествия было встретить духа-проводника по миру фейри (co-walker). В кельтской традиции ему отводится роль наблюдателя и помощника. Что-то типа ангела-хранителя или животного силы. Он будет нас сопровождать в наших фейри-путешествиях.

В фейри-традиции большая роль отводится предкам, кровным связям, крови, что нашло своё отражение в символе реки крови, которая служит входом в мир духов в фейри-путешествиях. Я читала довольно "кровавые" и сочные описания этой реки у Ориона Фоксвуда. От этого реально передёргивало. В описании направления путешествия нас избавили от визуализации символического пересечения кровавой реки, наверное, справедливо рассудив, что в нашем современном стерильном обществе не все способны по-здоровому отреагировать на такую картинку.

Однако чтобы сохранить символ крови, нас непосредственно перед путешествием сначала заставили танцевать или хотя бы имитировать танцевальные движения под мелодичную музыку, "чтобы разогреть кровь". На это нам выделили около 10 минут. Я хоть и не любитель танцевать, но оценила идею по адекватной замене этого важного символа.

Когда во время танца "услышишь голос предка", то надо лечь и уйти в мир духов, где встретиться с этим предком и попросить его привести нас к проводнику. Представиться проводнику, спросить, работал ли он с нами раньше, и спросить, как на него потом выйти, не проходя символического пути через кровь и предка.

В путешествии меня сначала отнесло на высокую скалу, где стоял весь из себя старославянский старец с длинной бородой и длинными седыми волосами. Он был одет в белое и носил на голове такой обруч, чтобы волосы удерживать. На изображения Велеса похож. Я практически уверена, что это была просто абстрактная картинка из моего сознания под запросу "предок". Кстати примечательно, что не обезьяна...

Короче, провёл он меня через всякие русские деревенские пейзажи на поле с коровами, где мы встретили белобрысого загорелого мальчика Васю. Я спросила его, не скучно ли ему целый день нифига не делать, пока коровы пасутся. Он сказал, что нет, потому что ждёт меня. Не успела я понять, кто он такой и зачем он меня ждёт, как транс усилился, мальчик дунул туманом на поле, и из него вышли три богатыря с картины Васнецова. Я пыталась как-то по-стандартному осознать их роль в этом видении, типа того, что они стражи мира духов и им надо каждый раз подношения делать, но чего-то сейчас мне кажется, что это было не то. Реалистичность картинки с богатырями увеличилась, но всё закончилось довольно быстро, т.к. из транса меня вышибло.

По результатам у меня всё-таки осталась уверенность, что они - стражи реальной границы духов. Вовсе не обязательно они защищают мир духов от моего проникновения. Они могут быть именно моими охранниками по ту сторону. Надо будет перечитать их истории в сказках.

При обсуждении увиденного, когда я озвучила присутствующим только одну мысль о стражах, мне посоветовали впоследствии вернуться к этим богатырям и спросить у них, что надо сделать, чтобы получить доступ дальше.

Кстати интересно, откуда у меня так обильно пошла славянская тематика. Я ведь накануне сессии ничего такого не читала. Наверное, всё-таки откликнулось смысловое поле предков.



шаманская программа, шаманизм, шаманские путешествия

Previous post Next post
Up